Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Виктория, Москва (Москва и область)
14 ноября, 00:12

Сотрудники не компетентны, не профессиональны и не пунктуальны

27 ноября 2024 года я приобрела полис КАСКО с ограничением лимита пробега в 12 000 км. В сентябре 2025 года совершила большое путешествие по Крыму и поняла, что, скорее всего, до конца действия полиса КАСКО в лимит пробега не уложусь. Я позвонила в Т-страхование и попросила рассчитать мне сумму доплаты, убрав лимит пробега. Менеджер сообщила мне, что в режиме звонка это сделать невозможно, сказала, что, возможно, я зря волнуюсь, и лимита мне хватит, и порекомендовала обратиться в Т-страхование к самому концу лимита. 9 ноября 2025 года в 15–22 я позвонила в Т-страхование и сообщила, что у меня осталось пробега 17 км. Тут же, в режиме звонка, менеджер посчитала мне сумму доплаты, убрав лимит, и доплата составила 8 с лишним тысяч рублей. Более того, эта сумма доплаты была бы точно такой же, если бы я убрала лимит еще в сентябре. Я попросила: - выслать мне формулу расчета, чтобы убедиться, что расчет верен, - уточнить возможность скидки, посмотрев мой постоянный пробег (я страхую обе свои машины в Т-страховании не первый год), учитывая, что до конца срока действия полиса осталось всего 17 дней, - выяснить, почему сотрудник Т-страхования при моем предыдущем обращении ввела меня в заблуждение, сказав, что невозможно посчитать сумму доплаты в режиме звонка. Доплатить 8 с лишним тысяч за два с половиной месяца поездок или за 17 дней – это разные вещи. Я очень убедительно и многократно попросила связаться со мной побыстрее и только голосом, потому что смс и уведомления у меня отключены и объяснила, по какой причине. Сотрудник многократно приносила извинения от лица компании, подчеркивала, как ей лично неприятно, что так получилось, произносила все правильные и вежливые слова, и уверила, что поставила самый высокий приоритет моей заявке и пометила, что связь возможна только голосом. При этом я попросила и подчеркнула, что, возможно, при невозможности решения всех вышеуказанных вопросов стоит просто оформить новый полис, помня, что уже на следующий день, проехав 17 км, полис действовать перестанет. Со мной никто не связывался. Я перезванивала сама в 21–44 и в 23–36. Проблему никто не решил. Зато на следующий день в 9–00 и в 9–34 мне перезвонили сотрудники Т-страхования, рекламирующие компанию, и радостно предложили мне продлить у них мой полис. Проблему никто не решил. Но в чат прилетело предложение о продлении полиса. В 12–37 мне позвонил следующий сотрудник. Мы разговаривали 21 минуту, я за рулем, наушник в ухе. Обсудили все возможные варианты. Она поставила звонок мне от компании на 18–30, чтобы у компании к этому времени было какое-либо предложение решения всего, что я описала, а я была свободна и могла принимать решение не за рулем автомобиля, а сидя за столом дома. На часах 0–40 11 ноября. Мне никто не позвонил. Пробег уже вышел за лимиты (я об этом сообщала во время предыдущего звонка). Я написала обращение на имя Генерального Директора компании и отправила его в чат поддержки. В чате мне написали, что «коллеги разберутся и проинформируют меня до 19–00 11 ноября. 11 ноября в 10–22 мне написали в поддержке, чтобы я отправила обращение на почту компании. В 10–40 я его отправила. В поддержке мне написали, что перезвонят мне до 20–59 13 ноября включительно. В 21–20 я повторно обратилась в поддержку. Меня уверили, что 13 ноября ответ будет предоставлен. На часах уже 14 ноября. 5 дней сотрудники компании не могут решить один не самый сложный вопрос. Могу приложить скрины переписки в чате поддержки
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.11.2025 00:26
    Здравствуйте. Проверим ситуацию. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Виктория
    Автор отзыва
    14.11.2025 18:11
    Эпопея продолжается. Сегодня со мной связалась менеджер Алёна, с которой мы расторгли полис, который перестал действовать из-за перепробега, после чего меня переключили на оператора, с которой мы начали согласовывать условия нового полиса КАСКО. Параллельно я заполнила данные для оформления полиса он-лайн. Удивительно, но и тут расчеты не совпадают. Купить полис он-лайн можно дешевле, чем у менеджера, который приносит многократные извинения и сожалеет о ситуации. Более того, покупая полис на сайте, мне доступен подарок «Премиум на год». У менеджера эта опция недоступна. Подскажите, пожалуйста, у компании сожаления и извинения платные? Исключите, пожалуйста, их из тарифа. Я обойдусь без них, я их уже оплатила пятью сутками нервов. Не говоря уже о том, что, на мой взгляд, должны быть какие-то скидки, учитывая всю ситуацию, начавшуюся в сентябре 2025 года. Звонок менеджера Алёны должен поступить мне до 21–00. Терпеливо жду.
  • Т-Страхование
    14.11.2025 18:59
    Мы проверим наши расчеты и акции и вернемся с обратной связью в комментарии.
  • Виктория
    Автор отзыва
    15.11.2025 01:45
    До 21-00 мне никто так и не позвонил. Я позвонила в Т-страхование сама. Ничего нового. Сотрудники работают, решают мою проблему изо всех сил. Со мной, конечно, свяжутся… может быть… возможно… до 21-00 уже 15 ноября. Это сообщил мне менеджер по имени Павел. Зато до этого времени со мной связались два обзвонщика Т-страхования, которые предложили мне заключить новый полис Каско, потому что я заполняла заявку на сайте». Одна из них, услышав мой рассказ, даже хотела связаться с руководством, чтобы чем-то помочь. Но, как и все предыдущие, больше не перезванивала. Это уже сильно похоже на откровенное издевательство над своим же клиентом. А завтра суббота. Полагаю, что в выходные руководство, служба контроля качества, Департамент Клиентского Обслуживания не работают. Ждем.
  • Т-Страхование
    15.11.2025 05:00
    Не все вопросы можем решить в моменте, некоторые требуют времени. Мы не стали бы нарочно вас подводить и создавать трудности. В ситуации разбираемся, дайте нам, пожалуйста, еще немного времени. Учтем новые детали, которыми вы поделились. Вернемся с комментариями по готовности.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по поводу скола на лобовом стекле, после прилетевшего камня, прямо в приложении. Там же выбрал сервис из предложенных. В Архангельске по ремонту стёкол был только один. Заявлял о страховом случае вечером, а в первой половине следующего дня …
15 ноября, 13:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хотел бы рассказать, как банк, клиентом которого я являюсь с 2014 года относится к своим клиентам. В семье пять автомобилей, на каждый автомобиль оформлено пять полисов ОСАГО в данном банке и на три полисы КАСКО. Хотели оформить полис КАСКО на пятый …
15 ноября, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по вопросу замены лобового стекла. 19 октября заполнила форму в приложении страховой, прикрепила фото, выбрала сервис. Далее был назначен персональный менеджер, все рассказала, ответила на вопросы. Далее записали на ремонт на удобную дату …
15 ноября, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль lixiang l7 обратился через приложение в Т-страхование по замене лобового стекла, в процессе уригулирования получал ответы на все вопросы, сотрудники вмегда довали обратную связь и назначили персонального менеджера, на выбор было несколько …
15 ноября, 05:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Audi Q8, 2021 год, в конце сентября 2025 года получил повреждение лобового стекла. Хорошо, что был полис Каско Т-страхование. Обратился в страховую через чат, менеджер Анастасия отлично отработала, сразу направила на замену. Была небольш…
14 ноября, 15:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю Каско 13 сентября, все сделал что от меня требовалось. Обратился в страховую, получил направление на СТО, съездил сделали описание всех повреждений. После этого общался месяц с СТО, по их словам на момент моего последне…
14 ноября, 11:20
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
27 ноября 2024 года я приобрела полис КАСКО с ограничением лимита пробега в 12 000 км. В сентябре 2025 года совершила большое путешествие по Крыму и поняла, что, скорее всего, до конца действия полиса КАСКО в лимит пробега не уложусь. Я позвонила в Т…
14 ноября, 00:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т- страхование выполняет то, что обещает! Обращалась за выплатой без справок. Сделали всё быстро, качественно, без проволочек. Легко. Рекомендую. Обращение было в городе Томск. Дата обращения 15 сентября 2025 года. Пострадало 2 детали. Ремонт опл…
13 ноября, 12:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале сентября был потерпевшим в ДТП. Решил ремонтировать автомобиль по КАСКО. Написал в поддержку, оперативно ответили и направили к менеджеру Юрию. Юрий очень понравился в общении и помощи решения моего вопроса. Предоставили выбор автосервиса. П…
12 ноября, 20:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал в Т-страхование авто(КАСКО) после приобретения, поехал с семьёй на отдых, на трассе видимо проводились дорожные работы ( поливали гудроном и посыпали камни) дня 2 назад. На встречу ехал МАЗ и просто из под колеса вылетел камень и в лобову…
12 ноября, 18:00
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
В сентябре 2025 года мне позвонили с Т-Страхования, радостно сообщили, что у них для меня есть прекрасные условия по КАСКО. Прийдя к согласию, сотрудник выпускает мне полис (Каско № 17****69), его остается мне только оплатить. Срок оплаты ровно до 25…
12 ноября, 16:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Обращался в компанию по страховому случаю ( после прилета камня в лобовое стекло появилась трещина) и хотел бы выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса! В первые же сутки выдали направление на замену лобового сте…
12 ноября, 13:50
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Никак иначе, но взаимодействие с т-страхование у меня ассоциируется с "деревней дураков". Зашёл оформить полис каско, с франшизой 20 тысяч рублей, на мой автомобиль стоимость полиса вышло около 36 тысяч, далее на этапе, как я ввел все данные, возле …
12 ноября, 11:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было небольшое ДТП, решила заявить по КАСКО, выбрала через приложение сервисный центр ближе к дому. Ребята тут же позвонили, на след день показала авто и сделали за 2 дня. Все понравилось, персональный менеджер от т-страхования -А-ва Галина была всег…
12 ноября, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне прилетает крутный камень на капот нового автомобиля. Я сразу же остановилась и сделала фотографии, сообщила в чат страховой компании. Уточнила, что хочу попасть на ремонт к официальному дилеру. Представитель страховщика подобрал м…
12 ноября, 06:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом купил новую машину, было принято решение оформить каско, у Т-Страхование, самая доступная стоимость на рынке данной услуги. Также удобно, что все в мобильном приложении, всегда под рукой, прямо у тебя в кармане. 27.06.2025 оформлял …
11 ноября, 14:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом влетел камень в лобовое стекло появился небольшой круглый скол в трещинах. Не знал что это страховой случай но обратился в чат, скинул фото. Оказалось что такие повреждения делают бесплатно, машину показывать ехать куда-то не надо, от ГИБДД тож…
11 ноября, 09:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформило КАСКО для дальней поездки. Конечно, на трассе не обошлось без сюрпризов-попали под сильный град. Остались вмятинки на крыше и капоте. Одним днем назначили менеджера, дали адреса СТО, мы проехали по всем трем, выбрали, нас направили на ремонт…
11 ноября, 06:44
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Решил оформить полис Каско в т-страховании. Уже 7 лет оформляю полис у, сперва, Тинькофф, а теперь уже Т. Полис за прошлый год стоил 17900₽ при тех же условиях (скриншот прикладываю). В этом году при расчете получилось 18100…
10 ноября, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в свою страховую компанию после того, как наехала на высокий бордюр и повредила боковую пластиковую накладку на автомобиле.. Через приложение написала в свою страховую компанию и в течении дня отзвонился сотрудник, которой я о…
9 ноября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Т-Страхование за оперативное и качественное урегулирование моего страхового случая! 1 сентября в меня сзади врезалась машина, и я сразу же обратилась в Т-Страхование. К моему приятному удивлению, нап…
9 ноября, 12:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июле произошел страховой случай, ДТП на Ярославском шоссе по вине водителя, Газели, у которого не оказалось ОСАГО. Пришлось по КАСКО делать ремонт. При обращении в Т-страхование (по приложению) помощь и поддержка оказались оперативно. Во время уре…
9 ноября, 11:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ни разу не пожалела что оформила страховки КАСКО и ОСАГО в Т-Страхование. 1. Само оформление полиса: Консультант онлайн мне помог все оформить самостоятельно без выездов и тягомотины. За 15 минут у меня было 2 оплаченных полиса на 1 год и к…
9 ноября, 00:42
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в компанию через приложение т-банка, мне сделали расчет на 87 тыс по каско и сказали, что могу заключить до 9.11.2025. Цена останется за мной. Нажимаю оплатить - цена вдруг вырастает до 91 тыс. В чате договорились, что сделают ски…
8 ноября, 19:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю было повреждено лобовое стекло. Все общение было через чат страхования. В течении дня выдали направление на ремонт. В мастерской в назначенный день и время, стекло заменили в течении часа. Все прошло быстро и…
8 ноября, 13:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть