Обратился по страховому случаю Каско 13 сентября, все сделал что от меня требовалось. Обратился в страховую, получил направление на СТО, съездил сделали описание всех повреждений. После этого общался месяц с СТО, по их словам на момент моего последнего с ними разговора были со стороны Т-страхования согласованы замена крыла и работы по окрасу крыла и двери, и они ждут какого то финального согласования. После этого прождал еще неделю, после чего позвонил в Т-страхование на что мне заявили что они не будут работать с той СТО ( на которую сами же и направили). При этом сами об этом информировать меня не собирались. После этого предложили направление на другую СТО, я согласился но после звонка туда где мне озвучили срок ожидания 2 недели только для повторного осмотра. Сроки уже меня крайне не устраивали. Мной было предложено решить просто через выплату. И начались бесконечные согласования на согласование. Так же очень плохо все с так называемыми персональными менеджерами. У меня получилось просто звоня на горячую линию попасть на того же человека с кем уже общался по этому вопросу. А вот с персональным менеджером пообщаться повторно проблема, у меня сменилось уже три. В общем на данный момент какого то внятного решения и сроков от страховой информации нет.