Решил оформить страховой полис в зеленый день. Рассчитывая сделать это быстро, то есть 11.11.2025, 12.11.2025, 13.11.2025, 14.11.2025. Ну и конечно дешевле именно это и стало для меня решающим фактором. И каков мой опыт. Еще более отвратительного оформления я никогда не видел. Никто ничего не знает, диалоги со специалистами по 40-к минут. Причем звонить нужно через 900. Там ты выслушиваешь автоинформатор, конечно с вопросом по биометрии. И никого не волнует, если ты звонишь много раз. Все ровно про биометрию отвечай. И только потом тебя переключают на сотрудников страховой ( или колцентр, который хоть, что то может сказать).
Проблема в том, что какой то умник решил назвать все страховки "Страхование на любой случай" и не важно, что страховки по сути разные здоровье, имущество и т.д. Все они называются одинаково. Попробуй разберись где и какой полис.
На сайте страховой как и в Сбербанк Онлайн огромным шрифтом указаны только СКИДКИ в честь зеленого дня, все остальное настолько мелко, просто до неприличия.
При оформлении страховки почему -то указался адрес недвижимости, который созвучен моему, но он отличается. Бесконечные обращения в страховую не приносят результата. Ждите положенное время. А это пара недель поскольку сначала рассмотрят, а потом уже в положенный срок выплатят. Получается ты не можешь повторно оформить на корректный адрес, тебе нужно еще раз платить деньги. И конечно они же на дороге валяются. Специалисты вообще рекомендовали расторгнуть договор и заключать новый, тоесть даже не внесение изменений. Всем на проблему глубоко наплевать.
Тут еще и оформление с ошибкой из серии "Сейчас рассчитать нельзя перезагрузите страницу" и так три дня. То есть уже оформить ты не можешь. Конечно на горячей линии никто ничего не знает. И этот порочный круг Колцентр, сайт , сбербанк онлайн просто не останавливается. В поисках возможности решить свой вопрос.
Итог деньги заморожены, полис я так и не оформил, время естественно прошло. Да и в целом обидно потерянного времени на выяснения деталей, ошибок и отправки в поддержку скринов тоже не помогали. Сразу отработать не могли наверное готовили сайт на коленке к зеленому дню.
Если честно лучше бы я сразу обратился в другую страховую компанию. Чем в Сбер.
Хотя думаешь приличная страховая компания от узнаваемого бренда. Мало того, что сайт через пятую точку работает после авторизации. Он еще и считает по разному на сайте одна цена в сбербанк онлайн другая. Вот и думай где тебя обманули.
Заявки в приложении формируются по всем видимости той датой. которая удобна Сберу. Сделал заявку вечером один днем. На следующий день в системе уже стоит дата сознания сегодня. То есть минус день. Это конечно шок для меня. С таким успехом можно любые сроки выдерживать так как удобно компании)
Мой опыт крайне отрицательный. Больше я не буду пользоваться услугами данной страховой компании. Хотя казалось бы. компания на тебе зарабатывает.
Страховки конечно я расторгаю. И обращусь в другую страховую компанию. Спасибо накормили обещаниями!