Оформлял полис каско всего два дня назад. По глупости решил сэкономить и выбрал эту контору. Полис должен был начать действовать только через 6 дней, но жизнь внесла свои коррективы: у машины случилась серьезная поломка, требуется капитальный ремонт двигателя.
Я прекрасно понимаю, что страховой случай не наступил, и денег за ремонт я не просил! Я не идиот. Я позвонил в поддержку, вежливо объяснил ситуацию: полис мне больше не нужен, так как машина встала на долгий ремонт. Я просил лишь об одном: РАСТОРГНУТЬ договор и ВЕРНУТЬ мне деньги за тот период, когда полис НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
И что же мне ответили эти «специалисты»? Цитирую: «Можем расторгнуть, но деньги вы не получите. „.
Вы понимаете? Они удержали у меня деньги! Я заплатил за год вперед, полис еще НЕ НАЧАЛ действовать, они НЕ НЕСЛИ за меня НИКАКИХ РИСКОВ, но вернуть средства — не могут,
Я спросил: „Хорошо, давайте тогда не расторгать, а сместить срок действия полиса, чтобы он начался позже, когда машина будет починена“. Опять нет! Никакой гибкости, никакого желания пойти навстречу клиенту. Только один ответ — „Деньги наши, а вы можете идти лесом“.
[censored] в любой другой компании, где есть человеческое отношение и адекватные менеджеры, способные на диалог.