Добрый день. Произошел страховой случай. виновник имеется. Обращение в страховую по КАСКО было 13.09.2025, осмотр на СТОА по направлению 03.10.2025. И всё. 20.09.2025 пришло письмо о том, что страховая продлила на 60 дней рассмотрение и вот уже 24.11.2025, а направления на ремонт так и нет.
Заказывал обратную связь через оператора, создали заявку и никто не связался. Полисом предусмотрен ремонт у дилера, но отправляют на осмотр не к дилеру (этот недилер даже утверждает, что и запасти такие не закажет), хотя вчера был в с-о, который являлся всегда дилером Тойоты, они заверили и показали направления от Ресо на ремонт тойот к ним. Мне видимо просто очень не повезло со страховой. Меня убеждают, что с с-о не работают. Но с-о утверждает, что еще как работают и даже показали направление от ресо.
Буду готовить обращение в суд. Страховую компания никому не рекомендую. Подумайте несколько раз. Ремонта не дождетесь. Будут кормить завтраками и динамить. Ну и соответственно все мои отношения с РЕСО, которые были с 2016 года прекращаются.