4 ноября направил заявление через портал Госуслуг о страховом случае, на протяжении 10 дней регулярно звонил на горячую линию, писал обращения через личный кабинет пытаясь понять в каком статусе мое заявление, и наконец заявление приняли и назначили проведение экспертизы (в другом городе).
18 ноября эксперты осмотрели транспортное средство и составили акт.
26 ноября я снова приехал в другой город для подписания документов о выплате страхового случая в денежной форме, и казалось, все, остается только ждать, как сказали при оформлении документов средства поступят в течение 7 дней.
НО оказалось не так все просто! 27 ноября я получил сообщение о том, что мне выдано направление на ремонт ТС в другой город. И опять я начал звонить на горячую линию, писать обращения, но ответа так и не получил на каком основании после подписания мною соглашения о выплате, кем и когда было принято решение направить мое ТС на ремонт. Специалист, с которым я общался по электронной почте на связь не выходит, обращения которые я подаю через личный кабинет переводят в статус отменено. На поездки (в другой город) для проведения экспертизы и подписания документов мне пришлось потратить время и деньги, вопрос зачем? получить выплату от страховой компании СОГАЗ просто нереально, ты будешь ходить по кругу, а результата ноль!
Полис: ХХХ 0572418491