18.11.2025 при оформлении платежа в Мосэнергосбыт мне несказанно "повезло" , при случайном нажатии галочки (а возможно галочка стояла умышленно) мне оформили страховку от СОГАЗ.
20.11.2025 года я лично обратился в офис компании в Москве (скрин талона прилагается) , где специалист составил заявление о расторжении договора и возврате страховой премии и сообщил что деньги придут в течение двух недель. На 9.12.2025 никакого возврата я не дождался и позвонил на горячую линию компании. Где оператор не смогла найти никаких данных о моем заявлении, никаких данных о существовании подобного договора и составила обращение для неких специалистов , от которых я также получил ответ что "Данных для поиска недостаточно".
У меня нет других данных кроме номера лицевого счета в Мосэнергосбыт, который указан в платёжной квитанции .
Одним словом в компании полный и беспросветный бардак .