В страховую компанию обратились через Сбер-онлайн по страховому случаю: задержка багажа, прилетев в Стамбул 15.09.2025. Не думала, что эта задержка затянется на 5 суток. К тому времени мы перелетели уже на отдых в Анталью. Впечатления от общения с авиакомпанией остались негативными. А вот общение со страховой компанией Сбера (по переписке) напротив вселило надежду и уверенность, что материальные и моральные затраты будут компенсированы. Спасибо Сберу за страхование путешественников, которое у меня включено в пакет услуг СберПремьера ( полис №004SB93825010452516965)! Копии необходимых документов и скрины переписок с авиакомпанией отправила по электронной почте, по возвращению домой. Статус заявления отслеживала зарегистрировавшись на сайте СберСтрахования. После необходимых уточнений по документам была произведена мне выплата в размере 43015,25 Руб по сроку - достаточно быстро. Сбер, скажем, очень порадовал своей оперативностью и заботой о своих клиентах. Спасибо сотрудникам СберСтрахования за обслуживание по моему страховому случаю.