Наступил страховой случай. Автомобиль был поврежден в результате ДТП. Страховая дала направление в сервис на ремонт. Персональный менеджер сообщила, что данный сервис выполнит все ремонтные работы и автомобиль будет готов к эксплуатации. Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе , после чего начались согласования. Автомобиль был доставлен 27.11.25. Сегодня 16.12.25 наконец то с трудом дозвонился до менеджера страховой, которая сейчас занимается моим страховым случаем, и узнал, что ремонт страховая отказывается производить в данном сервисе, отказываясь оплачивать им работу. Менеджер сообщила, что они хотят мне выплатить компенсацию деньгами, которых не хватит на ремонт автомобиля. В сервисе мне сообщили, что сотрудник страховой предлагал им отремонтировать мой авто б/у запчастями, некоторые детали не менять, а ремонтировать, чтобы уменьшить расходы. Сотрудники сервиса отказались, так как это влияет на безопасность автомобиля в будущем. Автомобиль передвигаться без эвакуатора не может, были даны гарантии страховой, что уедет из сервиса полностью готовый к эксплуатации. Я оплачивал полис каско не для того, чтобы платить свои деньги за ремонт, как по осаго.