Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Николай, Дубна (Москва и область)
11 августа, 19:06

Страховка от невыезда

Много лет получал от банка "Открытие" годовой полис Страхование путешественников от Росгосстрах. В этом году хотел воспользоваться этим полисом в части страховки от невыезда. После приобретения тура 7.04.2024 резко ухудшилось состояния отца 10.04.2024, причем не по заболеваниям, по которым он состоял на диспансерном учете (подтверждено выпиской из амбулаторной карты). Тур был невозвратный, поскольку страховка у меня была. По условиям является страховым случаем "16.1.1.4. травма или острое заболевание близкого родственника Застрахованного, произошедшие до начала поездки и приведшие к необходимости ухода на дату начала поездки за близким родственником..."  Вроде бы мой случай. Отец (86 лет) после стационара (выписка 27.04.2024) - лежачий больной и требует ухода по сей день (подтверждено медсправками). Начало поездки было - 07.06.2024, поехала семья без меня, сделали все возможное для минимизации потерь. Однако Росгосстрах не признает страховой случай, поскольку отец  не выздоровел через 7 дней после стационара, хотя в его случае это невозможно. Сотрудники страховой компании невнимательно читают предоставленные документы, в ответе путают сопутствующее заболевание с основным, не разбираются в диагнозах. В первом ответе пытались сделать вид, что пункта 16.1.1.4. у них в условиях нет. Собираю документы для последующего разбирательства. Не рекомендую Росгосстрах для Страхования путешественников. Не клиентоориентированная компания. Есть еще два полиса от  Росгосстрах Жизнь, теперь сомневаюсь и в их надежности.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    12.08.2024 08:58
    Здравствуйте!   Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.   Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    13.08.2024 12:46
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    14.08.2024 09:56
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 234. Согласно выписному эпикризу А-ко В.А. находился на стационарном лечении с 22.04.2024 по 27.04.2024 г. По анамнезу заболевание с 10 апреля, и первая госпитализация состоялась 11-12.04.2024 г. документы подтверждающие данный факт Вами представлены не были. Уточним, что в соответствии с условиями Правил 234 по риску «Отмена поездки» с учетом обстоятельств события можно отнести следующее: -травма или острое заболевание близкого родственника Застрахованного, произошедшие до начала поездки и приведшие к необходимости ухода на дату начала поездки за близким родственником со стороны Застрахованного или лица, совершающего совместную поездку с Застрахованным, подтвержденного документами от медицинской организации (больничный лист по уходу, заключение врачебной комиссии)(п. 16.1.1.4.) При этом, согласно пункту правил Д) п. 16. 2.12. если Договором страхования не предусмотрено иное, заявленное Застрахованным событие, в соответствии с п. п. 16. 1. 1. - 16. 1. 7. не признается страховым случаем, если оно произошло в результате событий, указанных в разделе 4 настоящих правил, а также в результате следующих обстоятельств: возникновения у Застрахованного или его близкого родственника, или лица, совершающего совместную поездку с Застрахованным, состояния, препятствующего поездке перевозке, связанного с состоянием неполного выздоровления или проведением курса лечения. Отметим, учитывая все обстоятельства (сроки выписки из стационара, хронический характер заболевания), нами расценено состояние А-ко В.А, из-за которого Застрахованный был вынужден отменить поездку, как состояние неполного выздоровления после развития стеноза позвоночного канала, который явился осложнением хронического заболевания позвоночника. Дополнительным подтверждением этому может служить Ваше обращение от 09.07.2024 г, в котором Вы указываете о своем отказе от переноса тура на октябрь по причине большой стоимости доплаты, то предполагается, что к этому времени состояние здоровья А-ко В.А. уже не будет препятствием к поездке. Дополним, что правилами предусмотрен порядок действий при наступлении события по риску «Отмена поездки»: в течение 2 дней от наступления события Застрахованный должен обратиться к турагенту/туроператору с заявлением об отмене поездки или о переносе ее сроков, об аннулировании проездных документов. Документального подтверждения обращения в турагентство до даты предполагаемой поездки Вами не предоставлено (представлена справка с калькуляцией расходов датирована от 24.06.2024 г., после предполагаемой поездки и после нашего запроса). Согласно п. 9.6.1. Правил при наступлении событий, которые имеют признаки страхового случая, Застрахованный или его представитель обязан принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки, и действовать так, как если бы застрахованные им лица, его имущество и/или ответственность не были застрахованы. Команда «Росгосстраха»
  • Николай
    Автор отзыва
    15.08.2024 00:05
    Спасибо за ответ, в котором опять полно домыслов. Госпитализация была одна от 10 апреля. В промежутке отца переводили в другой стационар, поскольку только в нем можно было поставить кава фильтр (сопутствующее заболевание). Я предоставил итоговый эпикриз. В выписке из амбулаторной карты я не вижу указаний, что отец состоял на диспансерном учете по поводу заболевания позвоночника. Поскольку отмена тура была невозможна по условиям его приобретения, я пытался его сдвинуть в надежде, что в уходе смогут помочь родственники, проживающие в другом регионе. Зачем придумывать? Справку от туроператора, которую вы запрашивали, туроператор не выдает (у меня есть e-mail). У меня есть только переписка с турагенством, первое обращение было 18 мая, когда стало окончательно понятно, что моя поездка невозможна, да и не было времени думать об этом до этой даты. Я не понимаю, как п. 16.1.1.4. согласуется с тем, что вы пишите о  неполном выздоровлении. По-моему, одно противоречит другому. Необходимость ухода подтверждена документально, она актуальна и на сегодня. Если бы выздоровление было полным, то и ухода не требуется. Я предоставил все справки, которые были указаны на сайте и запрошены, за исключением справки туроператора, которую не выдают и за которой Страховая компания могла бы обратиться сама, если есть сомнения.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2024 13:35
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку Росгосстраха мы с дочерью оформили через ВТБ, чьим зарплатным клиентом я являюсь. Речь идеи о специальной версии «Страхование в путешествиях» по страховому продукту «Поездка». В условиях страхования прописан риск «Отмена поездки», по которо…
23 июня, 21:12
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не [censored] в данной страховой компании никогда. Как порядочный человек решил застраховать свое путешествие в Индию, по прилету случилась отмена рейса по вине авиакомпании Победа, рейс отменили и мне пришлось за свой счет искать гостиницу в Москве …
23 июня, 15:33
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахованный риск — задержка багажа, предусмотрен полисом путешественника, в рамках пакета Привилегия от ВТБ. По факту прибытия с отдыха домой, наш багаж улетел в другую страну и был получен нами через 12 часов после прилета. РГС ответил, ч…
4 июня, 16:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
1) обращение на горячую линию : прошу сказать , что нужно сделать , чтобы аннулировать неначавшуюся страховку и вернуть денежные средства. Девушка пересчитывает дни с даты приобретения страховки и грустно протяжно вздыхает , когда получается меньше 1…
23 мая, 15:17
Отзыв проверен
7 услуг
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здоровье, обращалась за страховкой по здоровью 21,05.2019 Якутск, впечатления огонь
16 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супруга отравилась сильно на отдыхе в Таиланде, вынуждены были обратиться за помощью в страховую компанию. Все сделали оперативно, приняли документы в мессенджере (что очень удобно на отдыхе, поскольку интернет у всех есть, а роуминг обычно не подклю…
7 мая, 04:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией. Организация отказывает в выплате по страховому случаю, ссылаясь на условия, которые никоим образом даже примерно не подходят под ситуацию. Была задержка чемодана - страховой случай произошел в а…
28 апреля, 06:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую компанию Росгосстрах по страховому случаю по полису путешественника в апреле 2025. С нами связались сотрудники сервисной компании Medlabel и Safe assistance, прекрасно всё организовали в Анталье, Турция. Оказано качествен…
22 апреля, 20:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил страховой договор под путешествие, но оно отменилось и договор надо было расторгнуть. Если оформляется он парой кнопок, то для расторжения надо ехать в центральный офис. Ладно, съездил, написал заявление. Сказали через 10 дней деньги при…
4 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Пекине. Необходимо обратиться к врачу. 2 дня пытаюсь связаться с страховой компанией по ВСЕМ указанным каналам (почта, мессенджер), - НИЧЕГО! Никакого ответа, никаких реакций, - более ужасного отношения, работы с клиентами трудно себе пред…
3 апреля, 16:59
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получили страховку в банке ВТБ, по программе "Привелегия" - "Страховка весь мир от 100 км от дома". В Таиланде, на острове Самет мужу на ногу упал мотобайк и раздробил палец ноги, потребовалась ночная эвакуация с острова на материк, в госпиталь и опе…
29 марта, 08:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис страхования путешественников. Потребовалось уточнить условия. Звоню в контакт-центр, который заявлен 24/7, мне бот отвечает, что я позвонила в нерабочее время (23 часа мск). Пишу обращение через сайт страховой, форма обращения зависает…
15 марта, 00:15
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ребенка обожгла медуза в море, не медуза а фезалия, португальский кораблик, ребенок плачет у него сильные боли, он не может дышать и двигаться, ему очень плохо, позвонили в россгострах, там говорят, что надо звонить в сервисную компанию, минута разго…
13 января, 19:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Как клиент ВТБ категории "Привилегия" у меня подключен годовой страховой полис путешественника.  Как написано в памятке клиента ВТБ, вчера написала сообщение в мессенджер, что хотелось бы узнать в какую клинику могу обратиться в связи с тем, что т…
5 января, 15:36
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
19.11.24 мной был зарегистрирован страховой случай по риску «задержка багажа».01.12 мной был собран комплект документов и направлен в страховую компанию на адрес reimbursement@medlabelcompany.com. В течении 12 дней я жду хоть какое то письмо приняли …
28 декабря, 10:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ни когда не [censored] у россгостраха, не важно по какому полису. В моем случае полис путешественника отмена поездки. Живем в Екатеринбурге, вылететь в туристическую путевку должны были из г Москва. В Москве ребенок заболел острым гастроэнтероколитом…
19 декабря, 13:11
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Обман Росгосстрах обманывает клиентов наглым образом Крайне не рекомендую данную страховую,  полис взр , никакой помощи не организуют за границей (евросоюз) , после врут что вы отказались от организации помощи , в ход идет вранье и все что угодно то…
5 декабря, 12:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собрался я с девушкой в путешествие.  У меня была страховка от втб, обслуживает росгосстрах. Девушке купил страховку от другого банка на букву Т. К сожалению, наш рейс был задержан на 13 часов... как это было? Мы проснулись, приехали в аэропорт к ч…
5 декабря, 02:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Много лет получал от банка "Открытие" годовой полис Страхование путешественников от Росгосстрах. В этом году хотел воспользоваться этим полисом в части страховки от невыезда. После приобретения тура 7.04.2024 резко ухудшилось состояния отца 10.04.202…
11 августа, 19:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим ужасным опытом общения с АО Росгосстрах. После того, как мне потребовалась срочная операция из-за перелома, я обратился в эту страховую компанию, надеясь на поддержку и оказание необходимой помощи. Однако, вместо профессионал…
1 августа, 23:17
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Перед поездкой в Египет решил оформить страховку от невыезда, выбирал среди нескольких страховых компаний. В целом, все предложения на рынке были похожи, главные различия были в количестве покрываемых рисков, и как следствие - в цене.  Среди рассм…
24 июня, 17:40
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
24.12.2023 - у меня случился страховой случай - отмена рейса. В этот же день - позвонила в страховую компанию. 25.12 - на указанный в смс адрес - направила заявление и документы Сегодня 22.01.24 -от страховой "ни ответа ни привета" Дублировала до…
22 января, 10:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Доброе утро. Прошу помочь с информацией, тк служба поддержки с этим не справляется. Ситуация такая, имелась международная страховка Поехали в период с 30.10.2022 - 12.05.2023 на территории Египта. 8 ноября 2022 пришли известия о смерти отца и я экст…
10 октября, 10:43
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность за оперативные выплаты по страховому случаю! Вежливый и отзывчивый сотрудник колл-центра помог без лишних сложностей оформить необходимые документы, адекватно ответил на все вопросы.  Меньше недели с момента отправки до…
22 августа, 13:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При самостоятельных путешествиях покупаю полис в Росгосстрахе. Cтраховку оформляю через сайт, бумаги распечатываю. Воспользовалась страховкой один раз в Турции. Сработали быстро, забрали с отеля. Назад, правда сама добиралась. В больнице прописал…
29 июня, 11:55
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть