Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
Евгений, Санкт-Петербург
9 сентября, 11:09

Очень долго ждать ремонта по КАСКО

СТО для ремонта моей машины (hyundai solaris) по КАСКО у РЕСО в СПб теперь всего 2 и обе находятся в другом от меня конце города - в 29 и в 43 км от моего дома (живу в Московском р-не СПб). Чтобы перекрасить бампер по КАСКО, нужно ждать несколько месяцев! Ждал 5 дней пока ко мне приедет оценщик, ждал неделю пока РЕСО рассмотрит моё дело, сейчас буду ждать больше месяца, чтобы снова попасть на осмотр теперь уже на СТО (не на ремонт, на оценку-осмотр). Потом, как по телефону объяснил сотрудник СТО, буду ждать некоторый неопределенный срок пока СТО согласует ремонт с РЕСО, только потом запись уже на ремонт и дальше ждать даты ремонта, вероятно, ещё месяц (со слов СТО). Очень долго, такой сервис не радует.  Покупал КАСКО не для того, чтобы ждать месяцами очереди на ремонт. Хорошо, что повреждения несерьезные и машина не простаивает. В следующем году покупать у вас полис уже не хочется. Недавно с почты digital@newsletter.reso.ru пришла просьба заполнить опрос  "Расскажите, удалось ли записаться на ремонт и остались ли Вы довольны качеством обслуживания", но форма по ссылке из письма не рабочая, после заполнения выдаёт ошибку: "К сожалению, при сохранении опроса произошла ошибка. Мы уже узнали об этом и скоро обязательно всё починим. Пожалуйста, попробуйте пройти опрос заново через какое-то время". Попробовал заполнить на следующий день - то же самое, не работает.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    11.09.2024 12:51
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
  • Евгений
    Автор отзыва
    22.10.2024 10:01
    13.10.2024 Съездил на осмотр на СТО. Сотрудник предупредил, что машину надо будет оставлять на СТО на 3-4 дня. Чтобы снять, покрасить и поставить обратно бампер.На мой вопрос почему нельзя сделать за 1 рабочий день внятного ответа не получил. Что-то вроде снятый бампер будет лежать и ждать пока наберется достаточно деталей в камеру для покраски. "Всё для клиента" 16.10.2024 СТО согласовала смету ремонта и заказала "запасные части". 22.10.2024 Продолжаю ждать записи на ремонт на СТО...
  • Евгений
    Автор отзыва
    15.11.2024 15:45
    15.11.2024 всё ещё жду записи на ремонт на СТО (напомню, что ДТП мелкое и произошло 23.08.2024). Так как новостей нет и с момента осмотра на СТО 13.10.2024 пошёл уже второй месяц ожидания, я решил позвонить на СТО сам. Со слов сотрудницы детали к ним уже поступили, но со мной ещё не успели связаться и мастер скоро обязательно мне позвонит. На следующей неделе будет 3 месяца ожидания, надо это как-нибудь отметить)
  • Евгений
    Автор отзыва
    27.11.2024 16:39
    До сих пор не записали на ремонт, идёт 4ый месяц после ДТП (23.08.2024). 15.11.2024 позвонил сам на СТО Максимум в Мурино, чтобы узнать как там дела с моей записью. Ответили, что на неделе вот-вот мне перезвонит мастер и запишет, но никто так и не позвонил.
  • Евгений
    Автор отзыва
    08.12.2024 00:34
    07.12 после моего негативного отзыва на ЯндексКартах мне наконец-то позвонил сотрудник СТО и записал на ремонт на ближайшую дату 19.12. С его слов мне, якобы, звонили ранее, но не дозвонились) Я специально почти два месяца брал трубку со всех левых номеров (99% это спам, реклама, мошенники итд.), чтобы случайно не пропустить звонок из автосалона, а они один раз не дозвонились и забыли про меня.  Ещё один неприятный момент - срок ремонта по телефону назвали 5-7 дней.  Что там собираются делать неделю с покраской бампера и почему срок вырос с 3-4 дней (назван при осмотре) объяснить не смогли. Два года назад в тогда ещё "Макимум" на Таллинском шоссе мне делали аналогичный ремонт по КАСКО за сутки. А тут 5-7 дней. И нет внятных объяснений, зачем такие сроки. В лучшем случае машина будет просто простаивать всё это.
  • Евгений
    Автор отзыва
    23.12.2024 13:43
    Ремонт наконец-то завершен. Всё вместе от ДТП (23августа) до забора машина (22 декабря) заняло 4 месяца. 4 месяца, чтобы покрасить и поставить новый задний бампер. Непосредственно "в ремонте" машина была на СТО три дня. При этом в заказ-наряде сумма нормо-часов работ указана 4,1. Что делали с машиной три дня - непонятно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил случай по полному КАСКО. КАСКО не из дешевых. Не виновник. Крыло под замену, машина на ходу. ОМОДА С5. г. Москва!!!!! Дело АТ16297272. В Москве у РЕСО всего три "конторы" по ремонту !!! На целый город МОСКВА!!!. Очередь на ос…
4 декабря, 17:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
АТ 16189679 Четвертый месяц тянется согласование. Страховая на СТОА направила, а ремонтники ссылаются на согласование со страховой. И на это повлиять не возможно. В прошлом году долго (3 месяца),но …
24 ноября, 14:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Произошел страховой случай. виновник имеется. Обращение в страховую по КАСКО было 13.09.2025, осмотр на СТОА по направлению 03.10.2025. И всё. 20.09.2025 пришло письмо о том, что страховая продлила на 60 дней рассмотрение и вот уже 24.11…
24 ноября, 07:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Cтраховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования -- в одностороннем порядке отказывается от исполнения обязательства по услови…
19 ноября, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в страховую компанию Ресо-Гарантия в течении нескольких лет, последнее обращение АТ16130522/1 произошло 31.07.2025 года после небольшого ДТП, произошедшего 23.07.2025, а именно я наехала передним бампером на полусферу возле гипермаркета "…
14 ноября, 23:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность агенту из Нижнего Новгорода З-ой Александре Е.! Помогла мне очень быстро оформить полис ОСАГО. Кроме того, предложила оформить полис от бесполисных всего за 2500. Огромное спасибо за проделанную работу — быстро и …
14 ноября, 09:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После приобретения нового авто, решили оформить полисы ОСАГО и КАСКО в надежной страховой компании РЕСО-Гарантия. Связались с агентом Натальей В-ой, которую порекомендовали друзья. Наталья быстро сделала предварительный расчет, на…
13 ноября, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом более 15 лет всегда все проблемы по каско решались, и вот наступил страховой случай и уже почти год страховая тянет резину с ремонтом! То нужно ждать осмотра, то нужна ждать согласование ремонта, в итоге СТОА отказась от ремонта! И п…
11 ноября, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом 2025 года я заключил договор страхования Каско с компанией РЕСО Гарантия. Договором предусматривается замена одной кузовной детали без оформления справок в ГАИ. Некоторое время назад я поехал на машине в поход с друзьями. Машину я оставил на …
11 ноября, 15:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19. 10.25г произошла авария, по вине пьяного пешехода бежавшего в неположенном месте. На следующий день обратились в страховую. 25 , 10 только пришел сотрудник её осмотреть, тк разбито лобовое стекло. 1.11.25г отогнали в сервис на ремонт…
8 ноября, 09:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7.09 в 21:00 по невскому проспекту в сторону площади восстания. В 21:19 в меня въехала машина Форд, за рулем молодой человек 18 лет и с ним такие же молодые ребята в машине. Я ударилась головой об руль, потом затылком об подголовник. Позже мне зафикс…
5 ноября, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю по КАСКО , проблема в том что кто-то на парковке ударил пассажирскую дверь моего автомобиля , видимо своей же дверью, да так что есть небольшая вмятина и повреждение лако- красочных материалов, Не большой участок, но машина за…
5 ноября, 14:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась за ремонтом после того, как мне поцарапали автомобиль на стоянке. Повреждения небольшие, нужно было покрасить бампер и спойлер бампера с левой стороны - эксперт от компании отметил эти элементы, как требующие ремонта. В итоге сначала …
4 ноября, 11:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от испол…
31 октября, 10:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается …
29 октября, 19:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполнения обязательства по условиям договора КАСКО № SYS210*****66 — ремонт на СТОА. По данным страховым случаям…
28 октября, 14:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае у меня произошло ДТП, крайне неприятное, поскольку автомобилю всего несколько месяцев с момента покупки. В ДТП виновник другой участник, ОСАГО от другой компании расчитали крохи (оно и понятно), ну и очевидно, новый авто лучше делать в дилере, …
23 октября, 17:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Я, застрахованный в рамках договора КАСКО SYS № 285*****75, обращаюсь в адрес вашей страховой организации с претензией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору страхования, нарушением сроков урегулирования убытков…
23 октября, 15:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочется выразить большую благодарность Вашему сотруднику Ксении, которая помогла нам по всем возникшим у нас вопросам, связанным со страховым случаем по страховому полису №275*****39, проявив при этом профессиональный и чуткий подход, грамотно и тер…
17 октября, 09:55
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошел первый раз страховой случай в марте 2025 г, второй случай в июне 2025 г, уже октябрь 2025 г, до сих пор идет согласование на ремонт автомобиля по двум случаям. В моей семье мы страховали всегда в этой компании и жизнь, и квартиру и О…
13 октября, 11:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Предистория: В мае был куплен новый автомобиль Тойота Камри 2024 года выпуска, без пробега, в автосалоне, с ндс, с гарантией дилера. В конце августа наш водитель не справился с управлением в повороте и вылетел с дороги, сработали в…
10 октября, 15:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 2025 я купил полис КАСКО для автомобиля Skoda Rapid. Произошел страховой случай и мне пришлось обратиться С/К по этому вопросу. Заявление приняли, направили эксперта на удаленный осмотр. И затем зафиксировав повреждения направили в СТОА (бывший дил…
7 октября, 18:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Отвратитная страховая компания!!! Как взять 140т.р за Каско так это они быстро. Как наступил страховой случай,так в выплате мне ОТКАЗАЛИ,ссылаясь на то, что повреждения не похожи на,те которые мне дали в поставлении из полиции. Как так??? Т.е. мн…
2 октября, 13:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу пролонгации полиса КАСКО 19.09.2025 через приложение. Оперативно ответили! Не навязывают дополнительные продукты! 5 звезд однозначно. Есть с чем сравнить, в другом банке навязывают пролонгацию КАСКО, хотя этого не прописано в дого…
20 сентября, 06:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В РЕСО-гарантию обращаюсь второй год подряд. Для меня ценно, что агент, с которым я работаю, всегда быстро и чётко отвечал на мои вопросы, а также давал дополнительную консультацию почему в одном месте цена была ниже чем у них и с какими проблемами т…
19 сентября, 13:30
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть