Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
21 ноября, 22:01

Страхование в путешествие от Сбера. Страховка есть, но ее нет! Обман!

12 ноября 2024 года был выпущен полюс  Страхование путешественников, в рамках пакета Зарплатный + в личном кабинете. Для оформления визы и поездки, так как нужен был срочно.   НО как оказалось  сам ПОЛЮС ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ !  Началось, полюс не отображается в ЛК, а лишь текст  "- Страхование путешественников, пакет услуг "СберПремьер". Ни номера, ни возможности скачать полюс ничего, только текст. И не понятно причем пакет "Сберпремьер" 12 ноября 2024 На горячей линии 900, сообщили что "Сберпремьер" у меня не подключен и полюса никакого нет.  На следующий день, вновь 900 сообщило, что есть полюс, но в рамках "Зарплатный+" , а вот почему указан СберПремьер, не знают. Скачать полюс можно будет только через 5 рабочих дней! Раньше никак! Полюс не отображается не доступен к скачиванию, т.е. по сути его нет.  19 ноября 2024 на горячей линии 900 и в чате сообщают, что полюс можно получить выпустить, скачать через приложение (в котором он не отображается) или приехать в банк к личному менеджеру, либо в любое отделение банка где занимаются страховками и получить свой полюс. 21 ноября 2024 я приехал в отделение сбербанка к клиентскому менеджеру. Он сообщил, что не видит (как и я в приложении) никакого полюса, и вообще они не выпускают и не распечатывают полюса, и не выдают данные полюса. А в службе 900 мне предоставили недостоверную информацию, о возможности получить полюс у него. Я при менеджере позвонил 900, где меня снова направили к клиентскому менеджеру для получения полюса, в разговоре участвовал я, сотрудник 900 и клиентский менеджер. составили обращение 2411217001474221. В другом отделение сбербанка, так же все повторилось. Итог полюс не отображается в приложении не доступен к скачиванию.  Из-за службы 900, которая сообщала, что надо ехать в отделение банка к менеджеру, который выдаст мне полюс, оказалось очередной ложью!! Прокатался по отделениям , клиентский менеджер и в любом другом отделении банка получить полюс не возможно! его просто не выдают!!! Обманывают и заставляют бестолково кататься по отделениям!!! Согласно ответа , на электронную почту полюс не присылают.  Хотя в правилах указано, что полюс при выпуске должен направляться на электронную почту, оказалось ложью, ничего не отправляется! То, что  полюс можно получить только в мобильном приложении данной информации нигде нет, ни на сайте, ни в условиях,  ни в правилах. Поездка срывается.  Полюс сбербанк так и не предоставил. Не отображается в приложении. И больше его нигде не получить и никто не выдает.   По сути ПОЛЮС ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!  замкнутый круг, зря связался со сберстрахованием. п./с. Как сообщили в поддержке, данный случай входит  в страховой случай "о не выезде" и подлежит компенсации, но в моем полюсе этого страхового случае нет )) если только приобретать расширенный.  Хотя и ознакомиться с полюсом не имею возможности., сбер никогда его не выдаст. скрин - [url=https://iimg.su/i/hk12t]чат поддержка [/url][url=https://iimg.su/i/DAlNe]чат поддержка 2[/url] [url=https://iimg.su/i/3NJH9]ЛК
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    21.11.2024 22:36
    Здравствуйте! Проверю и вернусь к вам с ответом.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    22.11.2024 12:52
    Позвонил представитель по данному обращению  Сообщил, что полюс можно получить ТОЛЬКО в мобильном приложении и больше никак.  ЛОЖЬ и ОБМАН. Т.к.на сайте сберстрахования размещена для потребителей иная информация, ДВА способа получения полюса скрин ссылка прилагается). [url=https://iimg.su/i/FUxZj]Скрин фото правил[/url] Очередная фантазия от представителя, что  полюс может быть отправлен на почту если зайти в мобильное приложение и скачать там полюс.  Это фантазия. Т.к. на сайте сберстрахования, указано , что в момент выпуска полюса, он автоматически отправляется на электронную  почту. Заходить в мобильную версию для скачивания полиса не нужно. [url=https://iimg.su/i/vyMM6]https://iimg.su/i/vyMM6[/url] На сайте сберстрахования размещена иная информация, а именно -  Полюс можно получить двумя способами  -  "Полис в электронной версии можно получить любым удобным для Вас способом:" 1. ) В мобильном приложении 2.) В личном кабинете на компьютере зайди в ЛК  (скрин прилагается)  Третья глупость от представителя, которая прозвучала, что перед оформлением полюса, я должен был приехать в отделение сбербанка к персональному менеджеру, который должен был мне рассказать, что полюс можно будет получить в мобильной версии!!!  [url=https://iimg.su/i/FUxZj] Фото -  Скрин фото правил [/url][url=https://iimg.su/i/vyMM6]https://iimg.su/i/vyMM6 [/url]Итог, Полюс получить не возможно (в приложении полюс у меня не отображается, на сайте скачать не возможно, на почту не предоставляют) !!!    На сайте одна информация для покупателей, у сотрудники фантазируют (представление недостоверной информации).   Наверно надо обращаться  в суд, где по запросу суда предоставят полюс.
  • СберСтрахование
    22.11.2024 15:55
    Здравствуйте! Спасибо, я учту ваш комментарий. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО латинскими буквами, как в загран паспорте (это важно), Если необходимо вписать дополнительно застрахованное лицо ( члена семьи), то также указать ФИ как в загранпаспорте, документ подтверждающий родство, дата рождения.  В теме письма обязательно укажите "107920 banki.ru",  С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    23.11.2024 06:15
    [quote][b][/b][/quote][quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, я учту ваш комментарий. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО латинскими буквами, как в загран паспорте (это важно), Если необходимо вписать дополнительно застрахованное лицо ( члена семьи), то также указать ФИ как в загранпаспорте, документ подтверждающий родство, дата рождения.  В теме письма обязательно укажите "107920 banki.ru",  С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote][b]Согласно информации, в тексте сертификата, указано что приняв сертификат, я  подтверждаю, что согласно          ст 10 ЗоЗПП мне была представлена полная и достоверная информация.  Это не соответствует действительности, мне предоставляется не достоверная информация.[/b] В нарушение  ст. 10 Закона о защите прав потребителей "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах)"  Сбербанк страхование и сбербанком, мне была предоставлена недостоверная информация например, что получить полюс (сертификат) могу только в мобильном приложении и отделении банка и никаким иным способом. Что противоречит п. 1.2.19 УСЛОВИЙ комплексного страхования владельцев пакета услуг «Зарплатный +» , где указано, что "сертификат" направляется на электронную почту клиента и тд. Так же что формой договора является полюс, который мне выдадут в отделение банка или в мобильной версии.  В действительности,  согласно вашего ответа - ПОЛЮС вообще НЕ ВЫДАЕТСЯ по "страхование путешественников" [b]В связи с нарушением вами закона о защите прав потребителей, и предоставления недостоверной информации отказываюсь от принятия данного сертификата![/b]  Из условий следует, что сертификат не является документом, не является договором страхования и полюсом, и носит лишь краткий информационный характер.  (ПАМЯТКА).   Далее согласно ст 490 ГК РФ  ГК РФ Статья 940. Форма договора страхования 1. Договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования (статья 969). 2. Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком. Согласно п. 1,1 Условий  комплексного страхования владельцев пакета услуг «Зарплатный +» … с владельцами пакетов услуг «Зарплатный+» страховщик заключает договора комплексного страхования» Договор страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если, в Договоре страхования не названо в качестве  выгодоприобретателя иное лицо. Согласно п. 1,2,19 Согласно УСЛОВИЙ комплексного страхования владельцев пакета услуг «Зарплатный +»  Страховой сертификат– в целях настоящих Условий, документ, не являющимся договором страхования выдаваемый информационно Страхователем Застрахованному лицу и содержащий минимально необходимый набор информации, для реализации Страхователем своих прав по заключенному по нему Договору страхования. Выдача страхового сертификата может осуществляться путем его направления на электронную почту клиента. Следует, что заключается договор страхования  как отдельный документ, т.к.  в Условиях указано, что "сертификат" не является договором страхования.  Соответственно к нему не применяется п.2  ст 490 ГК РФ о форме договора страхования. До настоящее времени согласно ст 490 ГК РФ договор страхования мне не передан.   Направлен был запрос о выдаче  договора страхования  (полюса). Ожидаю направления договора страхования.
  • Автор отзыва
    23.11.2024 07:41
    [quote][b]Garifull[/b] пишет:Очень странно, отдельно оформлял взр, всё быстро пришло[/quote] Все верно, если вы оформляли ВЗР отдельно , то вам наверно на почту прийдет полюс ( в соответствии со ст. 940 ГК РФ считается договор заключенным) , и в ЛК можно его скачать.  Я уже примерно разобрался в своей ситуации. Полюса по "Страхование путешественников"  в рамках Зарплатный+  не существует. У меня  типа "полюс ВЗР" или как указано на сайте "Страхование путешественников"  была оформлена страховка в пакете "Зарплатный+" !  Сбер заявляет, что страхование путешественников, а по факту просто памятка "сертификат" выдается, в котором указано, что данный сертификат не является документом, не является договором страхования и не является полюсом. В рамках страхования "Страхование путешественников"  выпускается только "сертификат" по сути памятка, об этом нигде не указано, как на самом деле - Эконом вариант, по сертификату можно только, попробовать получить визу, если не будут вчитываться, что там написано, внешне похож на "полюс". При этом сбер проводит данный сертификат как полюс,  в  ЛК  СБЕРСТРАХОВАНИЯ sberbankins.ru в разделе "ПОЛЮСЫ" Страхование путешественников отображается номер типа "полюса" дата... На сайте Сбербанка, тоже отображается в разделе страхование путешественников, что застрахован.  В поддержке, по 900, в чате, на сайте сбера везде сообщали и писали  что оформлен "полюс", получите "полюс", информацию об условиях направляли смотреть на сайт сберстрахование условия общие ВЗР где много слов про "полюс" ,  как оказывается не относятся. НО получить полюс не возможно! Его не существует! В отделениях банка, в поддержке не могли выдать полюс.  С десятками сотрудников прообщался, и никто не в курсе, что полюса вообще не существует.  Они как я, смотрят мой раздел страхования - страховка есть , номер, дата есть, а полюса нет)  Схема, замануха, только не всем довели, как она работает.  Я, как многие думают, что покупаю получаю страховку (полюс- договор страхования,) все те же процедуры, картинки надписи о страховании, что покупаешь получаешь страховой полюс (договор страхования) ... но по итогу его нет, а только выдают типа памятку "сертификат" для визы. Сотрудники банка, тоже думают и видят что оформлена страховка ВЗР, и понять не могут почему нельзя скачать и выдать "полюс". Было интересно,  не ужели за 250 руб в месяц, как заявлено у Сбера в условиях, что в пакет входит страховка "Страхование путешественников", сделают страховку и полюс .  вот как  выглядит типа "полюс" по страхованию путешественников. Страховка указано оформлена в пакете "СберПремьер" почему то, наверно придать больше статуса памятке)  Договор страхования не прислали до сих пор. [url=https://iimg.su/i/F3rn0]https://iimg.su/i/F3rn0[/url] [url=https://iimg.su/i/OHMpe]https://iimg.su/i/OHMpe[/url] [url=https://iimg.su/i/ziSnz]https://iimg.su/i/ziSnz[/url]
  • СберСтрахование
    23.11.2024 09:38
    Добрый день!    Пришлите, пожалуйста, все файлы, ссылки на которые вы добавили в тексте, на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "107920 banki.ru". С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    25.11.2024 12:02
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. 21.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • СберСтрахование
    26.11.2024 10:50
    Добрый день! Я не получила от вас письмо. Все ещё жду. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    28.11.2024 18:06
    Добрый день! Направили подробный ответ на вашу почту. С уважением, Мария Александрова Сбер
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Хочется поделиться отзывом о случившемся страховом случаи. В июле месяце наш рейс до Санкт Питербурга задержали более чем на 7 часов. В мае месяце у меня был оформлен полис страхования путешественников. Сообщив через приложение сбер страхование о стр…
20 июля, 11:28
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
За несколько дней до отпуска оформил полис Страхование путешественников в Сбере. Рейс задержали на 11 часов. Подал заявление буквально за пару минут в приложении и на себя и на жену. Рассмотрение заняло 3 дня. Зачислили по 11 тысяч мне и жене. Обратн…
20 июля, 08:05
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис «Страхование путешественников» был оформлен в рамках пакета услуг Сбер Премьер. Перед полетом внесла в полис номера рейсов и как знала. Рейс задержали на 11 часов из-за того, что Пулково не понимал самолёты. Когда полет завершился от страховой…
20 июля, 07:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У жены с детьми 05.07.2025 произошла задержка рейса в аэропорту более чем на 5 часов. Через приложение оформил заявки, приложил фото документов и посадочных талонов. Через3 дня компенсация была одобрена и сумма перечислена на счет. Не ожидал, что так…
19 июля, 17:00
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ежегодно страхуюсь от клеща и в путешествиях, очень удобное оформление полиса и грамотная обратная связь от сотрудников. Пользовался страховкой в Турции был назначен трансфер, все лечение проходило в хороших клинках, урегулирование было оформлено быс…
18 июля, 07:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Необходимо было застраховать детей от клеща. Выбор пал на Сбер. Так пользуюсь услугами данного банка. Оформляла через приложение. Очень быстро заняло 2-3 минут и вуаля полис уже на почте. В последующем обратилась за страхование в путеше…
18 июля, 04:41
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
До случая 1.07.2025 по задержке авиарейсов страховые выплаты были без проблем и своевременно. По случаю 1.07. До сих пор моментальная выплата не выплачена на 17.07. Обращение было написано неоднократно. Обращение закрывали без решения вопроса. Пер…
17 июля, 21:19
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис входит в пакет Сберпремьер. 07.07.025 Была задержка рейса в Шереметьево более 8 часов. В приложении ввел номер и дату рейса, через 15 минут получил ссылку вложил скан паспорта и посадочный. Компенсация пришла в течении 12 часов. Также в Египте…
17 июля, 14:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Аэрофлот отменил рейс во время нападения дронов. Сбер быстро предложил оформить страховой случай, скачал приложение, подгрузил скриншоты, далее через день пришло сообщение для подписани заявления - через 5 дней деньги уже были на счете. Так быстро ещ…
17 июля, 14:17
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.07.2025 из-за массовых сбоев в работе аэропортов произошла задержка а потом отмена двух авиарейсов. Авиастраховки не было. С горем пополам долетели до места. К счастью был оформлен полис страхование путешествий от СберСтрахование. Легкая подача до…
17 июля, 11:13
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 03.07.2025 по данному полису 0***6 находясь заграницей в Турции, в г.Бодрум с пищевым отравлением , страховая быстро отреагировала и организовала медицинскую помощь. Через 20 мин уже ждала машина и повезла в больницу. Оказали необходимую по…
16 июля, 16:12
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховой случай через Сбербанк онлайн по задержке и отмене рейса Аэрофлота SU1210 11.07.2025 г.. Перенаправлен в Сберстрахование. Всё быстро и удобно. Застрахован как по программе СберПремьер номер полиса № 004SB93******451158001. Данной у…
14 июля, 16:37
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день, Хочу поделиться решением проблемы с помощью Сбербанк Страхование которое произошло на прошлой неделе и вероятно будет полезно как для клиентов так и тех кто ищет надёжную компанию для решения страховых проблем без лишнего геморроя. …
13 июля, 13:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Сберстрахование за одобрение компенсации за задержку рейса 7 июля 2025 Москва Екатеринбург, страховка была оформлена в премиальном обслуживании Сбера. 9 июля обратились в Сберстрахование, 12 июля получили одобрение на выплаты. Удо…
13 июля, 12:25
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом сбербанка, в том числе подключена услуга сбер прайм. Там автоматически есть страховка полётов! Это огромный плюс. 2.07.2025 должен был улететь самолетом в 19:25 из Челябинска в Сочи. Была задержка рейса, по итогу улетел только в 23:0…
11 июля, 10:41
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 29 июня 2025 года находились в Москве на сборах по художественной гимнастике. 2 июля дочь неудачно ступила на ногу и получила травму. Я позвонила в страховую компанию. Мне оперативно предложили поехать в клинику М-И. Врач внимательно осмотрела сто…
10 июля, 12:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решили съездить семьёй в отпуск. Стал вопрос нужно или нет себя застраховать. В итоге всеже решили оформить страховку для путешествий. Рассматривали разные компании. Я как всегда сравнивал и т.д. остановились на Сбер страховании. Устроила цена, обслу…
10 июля, 10:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошёл в путешествии во Вьетнаме. Время вечернее, поздно, резкая боль в желудке. При обращении в страховую дали контакт сотрудника ассистенс во Вьетнаме, на связь вышла сразу же. Связались с госпиталем, с которым договор, в те…
9 июля, 23:39
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
По роду деятельности часто приходилось летать по командировкам. Частенько было когда задерживали рейсы или вообще их отменяли. И всегда в этих случаях у меня была поддержка со стороны Сберстрахования, которая оперативно возмещала все страховые случа…
8 июля, 11:58
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить прекрасный отзыв о стразовом Продукте Сберстрахование. Считаю, что в этом Продукте предусмотрено ВСЕ необходимое для Путешественника! 🔺️Оплата лечения, госпитализация, травмы и ожоги. На отдыхе мы часто теряем бдительность.🔺️Компенсация…
8 июля, 03:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время путешествия в Калининград 12 мая 2025 г. наступил страховой страховой случай: поднялась высокая температура под 40, СП рекомендовала обратиться в частную клинику и вызвать терапевта на дом, т.к. они лечение не назначают. Тут то я и вспом…
6 июля, 17:41
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась через приложение Сбер Страхование 06.07.2025г.по поводу задержки рейса. Поездка была ещё 08.05.2025г, т.е. страховой случай был более 2х месяцев назад. Несмотря на это, очень быстро отреагировали. Через 5 минут после оформления заявки …
6 июля, 16:46
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Что случилось? Делаю постоянно тут страховки, а в этот раз случился страховой момент и надо было подать документ. И я попала в АД ! Сначала скачала приложение TestFlight, который работал через раз и требовал какие то коды доступа. Коды были в ин…
6 июля, 14:55
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пользуюсь сберстрахованием давно, в прошлом году добавила еще один полис по страхованию недвижимости, оформила через приложение очень быстро и успешно! А этим летом еще воспользовалась страхованием от укуса клещевого, надеюсь не пригодятся эти страхо…
4 июля, 16:35
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Были в дальней поездке с семьей и в связи с нелетной погодой рейс был задержан. У меня был крис на всю семью 0***5 15.08.2024 обратился в страховую компанию в связи с задержкой рейса на сутки. Была получена консультация о том, какие документы нео…
4 июля, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть