Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
21 ноября, 22:01

Страхование в путешествие от Сбера. Страховка есть, но ее нет! Обман!

12 ноября 2024 года был выпущен полюс  Страхование путешественников, в рамках пакета Зарплатный + в личном кабинете. Для оформления визы и поездки, так как нужен был срочно.   НО как оказалось  сам ПОЛЮС ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ !  Началось, полюс не отображается в ЛК, а лишь текст  "- Страхование путешественников, пакет услуг "СберПремьер". Ни номера, ни возможности скачать полюс ничего, только текст. И не понятно причем пакет "Сберпремьер" 12 ноября 2024 На горячей линии 900, сообщили что "Сберпремьер" у меня не подключен и полюса никакого нет.  На следующий день, вновь 900 сообщило, что есть полюс, но в рамках "Зарплатный+" , а вот почему указан СберПремьер, не знают. Скачать полюс можно будет только через 5 рабочих дней! Раньше никак! Полюс не отображается не доступен к скачиванию, т.е. по сути его нет.  19 ноября 2024 на горячей линии 900 и в чате сообщают, что полюс можно получить выпустить, скачать через приложение (в котором он не отображается) или приехать в банк к личному менеджеру, либо в любое отделение банка где занимаются страховками и получить свой полюс. 21 ноября 2024 я приехал в отделение сбербанка к клиентскому менеджеру. Он сообщил, что не видит (как и я в приложении) никакого полюса, и вообще они не выпускают и не распечатывают полюса, и не выдают данные полюса. А в службе 900 мне предоставили недостоверную информацию, о возможности получить полюс у него. Я при менеджере позвонил 900, где меня снова направили к клиентскому менеджеру для получения полюса, в разговоре участвовал я, сотрудник 900 и клиентский менеджер. составили обращение 2411217001474221. В другом отделение сбербанка, так же все повторилось. Итог полюс не отображается в приложении не доступен к скачиванию.  Из-за службы 900, которая сообщала, что надо ехать в отделение банка к менеджеру, который выдаст мне полюс, оказалось очередной ложью!! Прокатался по отделениям , клиентский менеджер и в любом другом отделении банка получить полюс не возможно! его просто не выдают!!! Обманывают и заставляют бестолково кататься по отделениям!!! Согласно ответа , на электронную почту полюс не присылают.  Хотя в правилах указано, что полюс при выпуске должен направляться на электронную почту, оказалось ложью, ничего не отправляется! То, что  полюс можно получить только в мобильном приложении данной информации нигде нет, ни на сайте, ни в условиях,  ни в правилах. Поездка срывается.  Полюс сбербанк так и не предоставил. Не отображается в приложении. И больше его нигде не получить и никто не выдает.   По сути ПОЛЮС ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!  замкнутый круг, зря связался со сберстрахованием. п./с. Как сообщили в поддержке, данный случай входит  в страховой случай "о не выезде" и подлежит компенсации, но в моем полюсе этого страхового случае нет )) если только приобретать расширенный.  Хотя и ознакомиться с полюсом не имею возможности., сбер никогда его не выдаст. скрин - [url=https://iimg.su/i/hk12t]чат поддержка [/url][url=https://iimg.su/i/DAlNe]чат поддержка 2[/url] [url=https://iimg.su/i/3NJH9]ЛК
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    21.11.2024 22:36
    Здравствуйте! Проверю и вернусь к вам с ответом.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    22.11.2024 12:52
    Позвонил представитель по данному обращению  Сообщил, что полюс можно получить ТОЛЬКО в мобильном приложении и больше никак.  ЛОЖЬ и ОБМАН. Т.к.на сайте сберстрахования размещена для потребителей иная информация, ДВА способа получения полюса скрин ссылка прилагается). [url=https://iimg.su/i/FUxZj]Скрин фото правил[/url] Очередная фантазия от представителя, что  полюс может быть отправлен на почту если зайти в мобильное приложение и скачать там полюс.  Это фантазия. Т.к. на сайте сберстрахования, указано , что в момент выпуска полюса, он автоматически отправляется на электронную  почту. Заходить в мобильную версию для скачивания полиса не нужно. [url=https://iimg.su/i/vyMM6]https://iimg.su/i/vyMM6[/url] На сайте сберстрахования размещена иная информация, а именно -  Полюс можно получить двумя способами  -  "Полис в электронной версии можно получить любым удобным для Вас способом:" 1. ) В мобильном приложении 2.) В личном кабинете на компьютере зайди в ЛК  (скрин прилагается)  Третья глупость от представителя, которая прозвучала, что перед оформлением полюса, я должен был приехать в отделение сбербанка к персональному менеджеру, который должен был мне рассказать, что полюс можно будет получить в мобильной версии!!!  [url=https://iimg.su/i/FUxZj] Фото -  Скрин фото правил [/url][url=https://iimg.su/i/vyMM6]https://iimg.su/i/vyMM6 [/url]Итог, Полюс получить не возможно (в приложении полюс у меня не отображается, на сайте скачать не возможно, на почту не предоставляют) !!!    На сайте одна информация для покупателей, у сотрудники фантазируют (представление недостоверной информации).   Наверно надо обращаться  в суд, где по запросу суда предоставят полюс.
  • СберСтрахование
    22.11.2024 15:55
    Здравствуйте! Спасибо, я учту ваш комментарий. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО латинскими буквами, как в загран паспорте (это важно), Если необходимо вписать дополнительно застрахованное лицо ( члена семьи), то также указать ФИ как в загранпаспорте, документ подтверждающий родство, дата рождения.  В теме письма обязательно укажите "107920 banki.ru",  С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    23.11.2024 06:15
    [quote][b][/b][/quote][quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, я учту ваш комментарий. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО латинскими буквами, как в загран паспорте (это важно), Если необходимо вписать дополнительно застрахованное лицо ( члена семьи), то также указать ФИ как в загранпаспорте, документ подтверждающий родство, дата рождения.  В теме письма обязательно укажите "107920 banki.ru",  С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote][b]Согласно информации, в тексте сертификата, указано что приняв сертификат, я  подтверждаю, что согласно          ст 10 ЗоЗПП мне была представлена полная и достоверная информация.  Это не соответствует действительности, мне предоставляется не достоверная информация.[/b] В нарушение  ст. 10 Закона о защите прав потребителей "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах)"  Сбербанк страхование и сбербанком, мне была предоставлена недостоверная информация например, что получить полюс (сертификат) могу только в мобильном приложении и отделении банка и никаким иным способом. Что противоречит п. 1.2.19 УСЛОВИЙ комплексного страхования владельцев пакета услуг «Зарплатный +» , где указано, что "сертификат" направляется на электронную почту клиента и тд. Так же что формой договора является полюс, который мне выдадут в отделение банка или в мобильной версии.  В действительности,  согласно вашего ответа - ПОЛЮС вообще НЕ ВЫДАЕТСЯ по "страхование путешественников" [b]В связи с нарушением вами закона о защите прав потребителей, и предоставления недостоверной информации отказываюсь от принятия данного сертификата![/b]  Из условий следует, что сертификат не является документом, не является договором страхования и полюсом, и носит лишь краткий информационный характер.  (ПАМЯТКА).   Далее согласно ст 490 ГК РФ  ГК РФ Статья 940. Форма договора страхования 1. Договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования (статья 969). 2. Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком. Согласно п. 1,1 Условий  комплексного страхования владельцев пакета услуг «Зарплатный +» … с владельцами пакетов услуг «Зарплатный+» страховщик заключает договора комплексного страхования» Договор страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если, в Договоре страхования не названо в качестве  выгодоприобретателя иное лицо. Согласно п. 1,2,19 Согласно УСЛОВИЙ комплексного страхования владельцев пакета услуг «Зарплатный +»  Страховой сертификат– в целях настоящих Условий, документ, не являющимся договором страхования выдаваемый информационно Страхователем Застрахованному лицу и содержащий минимально необходимый набор информации, для реализации Страхователем своих прав по заключенному по нему Договору страхования. Выдача страхового сертификата может осуществляться путем его направления на электронную почту клиента. Следует, что заключается договор страхования  как отдельный документ, т.к.  в Условиях указано, что "сертификат" не является договором страхования.  Соответственно к нему не применяется п.2  ст 490 ГК РФ о форме договора страхования. До настоящее времени согласно ст 490 ГК РФ договор страхования мне не передан.   Направлен был запрос о выдаче  договора страхования  (полюса). Ожидаю направления договора страхования.
  • Автор отзыва
    23.11.2024 07:41
    [quote][b]Garifull[/b] пишет:Очень странно, отдельно оформлял взр, всё быстро пришло[/quote] Все верно, если вы оформляли ВЗР отдельно , то вам наверно на почту прийдет полюс ( в соответствии со ст. 940 ГК РФ считается договор заключенным) , и в ЛК можно его скачать.  Я уже примерно разобрался в своей ситуации. Полюса по "Страхование путешественников"  в рамках Зарплатный+  не существует. У меня  типа "полюс ВЗР" или как указано на сайте "Страхование путешественников"  была оформлена страховка в пакете "Зарплатный+" !  Сбер заявляет, что страхование путешественников, а по факту просто памятка "сертификат" выдается, в котором указано, что данный сертификат не является документом, не является договором страхования и не является полюсом. В рамках страхования "Страхование путешественников"  выпускается только "сертификат" по сути памятка, об этом нигде не указано, как на самом деле - Эконом вариант, по сертификату можно только, попробовать получить визу, если не будут вчитываться, что там написано, внешне похож на "полюс". При этом сбер проводит данный сертификат как полюс,  в  ЛК  СБЕРСТРАХОВАНИЯ sberbankins.ru в разделе "ПОЛЮСЫ" Страхование путешественников отображается номер типа "полюса" дата... На сайте Сбербанка, тоже отображается в разделе страхование путешественников, что застрахован.  В поддержке, по 900, в чате, на сайте сбера везде сообщали и писали  что оформлен "полюс", получите "полюс", информацию об условиях направляли смотреть на сайт сберстрахование условия общие ВЗР где много слов про "полюс" ,  как оказывается не относятся. НО получить полюс не возможно! Его не существует! В отделениях банка, в поддержке не могли выдать полюс.  С десятками сотрудников прообщался, и никто не в курсе, что полюса вообще не существует.  Они как я, смотрят мой раздел страхования - страховка есть , номер, дата есть, а полюса нет)  Схема, замануха, только не всем довели, как она работает.  Я, как многие думают, что покупаю получаю страховку (полюс- договор страхования,) все те же процедуры, картинки надписи о страховании, что покупаешь получаешь страховой полюс (договор страхования) ... но по итогу его нет, а только выдают типа памятку "сертификат" для визы. Сотрудники банка, тоже думают и видят что оформлена страховка ВЗР, и понять не могут почему нельзя скачать и выдать "полюс". Было интересно,  не ужели за 250 руб в месяц, как заявлено у Сбера в условиях, что в пакет входит страховка "Страхование путешественников", сделают страховку и полюс .  вот как  выглядит типа "полюс" по страхованию путешественников. Страховка указано оформлена в пакете "СберПремьер" почему то, наверно придать больше статуса памятке)  Договор страхования не прислали до сих пор. [url=https://iimg.su/i/F3rn0]https://iimg.su/i/F3rn0[/url] [url=https://iimg.su/i/OHMpe]https://iimg.su/i/OHMpe[/url] [url=https://iimg.su/i/ziSnz]https://iimg.su/i/ziSnz[/url]
  • СберСтрахование
    23.11.2024 09:38
    Добрый день!    Пришлите, пожалуйста, все файлы, ссылки на которые вы добавили в тексте, на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "107920 banki.ru". С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    25.11.2024 12:02
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. 21.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • СберСтрахование
    26.11.2024 10:50
    Добрый день! Я не получила от вас письмо. Все ещё жду. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    28.11.2024 18:06
    Добрый день! Направили подробный ответ на вашу почту. С уважением, Мария Александрова Сбер
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис «СТРАХОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» Очень удобно и просто, можно выбрать дополнительные опции. Есть страхование травм при алкогольном опьянении - ведь даже выпив один бокал вина за ужином потом при каком-то случае любая травма (даже если п…
4 июня, 09:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
страхование путешественников включено в пакет услуг Новый СберПремьер (номер страхового сертификата 004SB9*****025). В страховку входит выплата компенсации, если багаж задержат за рубежом: 50 евро за час задержки, но не более 500 Евро. 17 апреля 202…
4 июня, 08:16
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не думала что задержка рейса на 12 часов может иметь такой бонус! Сберстрахование выплатило компенсацию за задержку рейса -и получилась довольно приличная сумма - точно перекрыла стоимость авиабилета! Дата страхового случая - март, все очень …
3 июня, 22:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом, я и моя семья застрахованы в Сбер страхование. При вылете в, Сочи рейс был перенесён, а затем отменён. Я обратился в страховую компанию и ура, через две недели и мне и членам моей семьи было перечислено страховое …
1 июня, 11:44
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед поездкой в Египет, онлайн в приложении, оформил страховой полис № 004WS 54****8106 с 12 по 28 мая 2025 года. Оформление было очень простым. На сайте имеется вся информация что делать в случае страхового случая. Поехал на отдых со спокойной душо…
30 мая, 22:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
05.05.2025 покупала страховку для путешествия в Южную Корею, 07.05.2025 решила решила добавить пункт о задержке рейса и позвонила в колл-центр. по телефону сотрудница всё понятно объяснила, сказала, что необходимо просто вернуть нынешнюю страховку и …
30 мая, 13:03
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рейс MS 717 от 28.05.2025 из Шарм эль Шейх был задержан более 7 часов и вылетел 29.05.2025 в 02:20. По прилету 29.05.2025 в мобильном приложении оставил заявку о страховом случае, приложив необходимые документы. В течении двух часов заявка была расс…
29 мая, 17:49
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю. 15..05.2025г. произошла задержка авиарейса из г.Южно-курильска в г.Южно-Сахалинск почти на сутки. 18.05.2025г. обратился в страховую компанию заполнив данные страхового случая прямо на сайте. Через 9 дней страховку одо…
29 мая, 15:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Начну с того, что зовут меня Станислав. Довелось мне как то разместить в Сбере свободные деньги на депозите под весьма выгодные %. Объем внесённых средств позволил подключить пакет, в котрый входила страховка в путешествиях. Честно, я про неё совсем …
27 мая, 16:33
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис 0***8 страхование путешественников.10.05.2025 обратилась в СберСтрахование по задержке рейса Стамбул-Москва на 5 час 45 мин. На звонок ответил сотрудник Компании, четко и подробно раз"яснил порядок действий по регистрации страхово…
27 мая, 12:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил приобрести полис Страхование путешественника через СберСтрахования, стоимость и сумма страхования очень выгодные, плюс почти все что нужно было включено сразу, а чего не было можно было добавить (всего 5-6 пунктов) за вменяемые деньги. Сам …
27 мая, 08:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осторожно: ненадежная страховая компания! Дважды обращался в СберСтрахование по страховым случаям во время поездок — и оба раза столкнулся с откровенным саботажем выплат. Первый случай: отказ без внятных причин Мой рейс задержали, а затем само…
27 мая, 07:30
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке стало плохо и я позвонил в страховую, довольно быстро оперативно со мной связался представитель переводчик, я оправил необходимые документы, и практически сразу был назначен визит в кврочу который посмотрел сделал назначение на исследование…
27 мая, 06:11
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис: 0***0 Обращение в страховую 10 мая г. Москва. Скорость принятия решения- на высоте! Профессионально, сайт прост в использовании, быстрая, абсолютно не сложная подача заявления, постоянная обратная связь, качественно, профессионально! И что о…
26 мая, 20:54
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Наконец-то Сбер сделали нормальное приложение. Оформить страховку можно за пару минут - все просто и понятно. В этом году Оформила уже несколько страховок (страхование здоровья, жилища, страховка от клеща, от спортивных ставм) Интересные предложения …
26 мая, 20:33
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рейс задержали на 20 часов, отпуск в Египте был под угрозой срыва. К счастью, я был застрахован СберСтрахованием! Оформление страхового случая через приложение заняло всего 15 минут – всё интуитивно понятно, а поддержка моментально ответила на все в…
25 мая, 15:53
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 была в гостях в Самаре. Было очень скользко на улице, я упала и сломала левую руку. Город Самара для меня чужой город, очень помогла страховка в Сбер страховании при обращении в травмпункт. Все мои затраты на обследование и лечение был…
25 мая, 14:16
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в рамках полиса 0***7 за возмещением за задержку рейса 22 мая 2025 года. Онлайн заполнила рейс, через несколько минут пришло уведомление о том, что проверка пройдена и можно подписать заявление. С момента отправки заявления до получения вы…
24 мая, 22:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я часто летаю и покупаю дополнительную страховку в Сбере. 23.05.2025 в Южно-Сахалинске оформил страховой полис через приложение. В чате мне оперативно ответили на вопросы по поводу выплат при наступлении страхового случая. В Сбер страховании простое …
24 мая, 00:53
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я часто летаю и использую дополнительную страховку от Сбер. Простое оформление, быстрые выплоты и хорошие условия. 23.05.2025 в Южно-Сахалинске оформил страховку через приложение Сбер страхование за 2 минуты. При обращении в чат непонятные момент…
24 мая, 00:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
№ 004WS541*****07 от 11.11.2024 Добрый день, Вынуждена констатировать , что сберстрахование путешественников - плохой выбор для оформления страховки для визы Шенген. Приобретая страховку, я добавила опцию Отмена поездки. Визовый центр принял мои …
23 мая, 14:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.05.2025 мой рейс из Владикавказа в Москву задержали почти на сутки, сидя в аэропорту в ожидании, вспомнила о том, что у меня есть страховка путешественника (полис 0***8) заполнила заявку на страховой случай через мобильной приложение Сберстрахован…
22 мая, 10:17
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение от 7 мая 2025 года через приложение. Приложение для айфона достаточно удобное. Заявление о страховом случае заполняется практически автоматически, прикрепить фото подтверждающих документов совсем несложно. Единственное техническое неудо…
20 мая, 21:11
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Удивлена как быстро, удобно и выгодно оформить страхование путешественников Буквально с чемоданом в руках, оформила полис. Информация максимально понятна и доступна, можно добавлять различные дополнительные опции к страховке, сумма насчитывается авт…
19 мая, 14:23
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В период грядущих отпусков появилась необходимость оформления визы. Одним из требуемых документов при подаче досье является страховка. Раньше я покупала страховку прямо около визового центра, однако с приходом новых технологий удобнее стало приобр…
18 мая, 16:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть