Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
ОСАГО
starstarstarstarstar
Сергей, Махачкала (Республика Дагестан)
8 декабря, 21:34

Очередная безуспешная попытка продления полиса

Каждый год повторяется одна и та же история. Скоро истекает полис ОСАГО ХХХ 036*****36 Пытаюсь продлить. И как каждый год, это не получается. В первый раз удалось дойти до оплаты, переадресовало на сайт оплаты, до самой оплаты дело не дошло, получил сообщение, что что-то пошло не так. Все последующие попытки продлить полис остановились на этапе введения электронного ключа. Получаю ключ по электронной почте, ввожу код подтверждения, который проходит нормально, потом ввожу сам ключ. На что системы выдаёт сообщение об ошибке. Совершил наверное попыток 5-ть, все с новыми письмами, естественно каждый раз ключ брал из нового письма. Копировал и вставлял методом ctr+с и ctr+v. Так что, возможности ошибиться никакой нет. Написал в поддержку, получаю стандартный ответ: [u]"Данная ошибка может возникать при проблеме перезагруженности сервера. Рекомендуем Вам очистить кэш браузера или повторить попытку оформления полиса в другом браузере. Если рекомендации не помогли, Вы можете обратиться в офис или повторить попытку позднее" [/u]В офис конечно съезжу, но, так как это повторяется каждый год, могу сразу сказать, что там так же не получится застраховать, так как на компьютере оператора будет "Неизвестная ошибка". Причина проста, страховая компания не хочет страховать ТС определённых годов в определённых регионах страны.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    09.12.2024 09:35
    Добрый день! Сожалеем, что использование электронных сервисов нашей компании доставило Вам неудобства. Оперативная проверка показала, что полис страхования, номер которого указан в тексте отзыва, был успешно на сайте компании год назад. Ошибки оформления не обнаружены. Для проведения детальной проверки возникших ошибок при продлении полиса просим Вас указать в комментариях ниже номера заявления на оформление полиса, оплата по которому не была Вами совершена. С уважением, ООО «СК «Согласие».
  • Сергей
    Автор отзыва
    09.12.2024 15:50
    Я же ясно написал в комментарии, что я продлеваю данный полис и что этот полис был заключён год назад. Поэтому ваши слова [i]«что полисстрахования, номер которого указан в тексте отзыва, был успешно на сайте компании год назад. Ошибки оформления не обнаружены.»[/i] вызывают удивление. Да этот полис был оформлен год назад. Я пытаюсь оформить новый (продлить этот) на следующий год. Данный полис так же был оформлен в прошлом году с проблемами. Так же не получалось оформить его через личный кабинет. Так же возникали проблемы на каком -то из этапов, так же поддержка отвечала, что это проблема с серверами, куками и т.п. идите в офис. Так же на каком-то из ресурсов мной был оставлен негативный отзыв. После чего позвонили из компании «Согласия», и сказали прийти в офис, зайти в определённый кабинет и там оформить полис. Перед тем, как зайти в данный кабинет, я, как и должно быть, попытался оформить полис в офисе, на общих основания. Оператор не смог это сделать, и сказал, что возникает неизвестная ошибка. После чего я обратился в указанный кабинет, где мне без проблем и оформили этот полис. Данная ситуация повторяется каждый год. В предыдущие года получалось оформить полис у агентов компании «Согласие», но с «допами». Они прямо говорят, что без допов «Согласие» не оформляет полис ОСАГО на ТС определённых годов в определённых регионах. Но, как-то надоело переплачивать в два раза за ненужные мне «допы». Это электронный полис. Номера заявления быть не может, так как если оформление не прошло до конца, он просто нигде не показывается в личном кабинете, как будто попытки оформления вообще не было. Только что попробовал оформить заново, в надежде, что «Сервера» вдруг перестали быть «занятыми».  Результат тот же. Могу выслать вам снятый на видео процесс введения корректной электронной подписи из последнего письма и ответ вашего ресурса "неверный ключ цифровой подписи". Сообщите, куда выслать видео, или ссылку на видео, размещённое на ресурсе "Ютуб" Так как там видны данные электронной почты и мои личные данные, не хотелось бы выкладывать их здесь, на общее обозрение.
  • Сергей
    Автор отзыва
    09.12.2024 16:06
    Нашёл в разделе Будущие" неоплаченный полис Заявление[b] Е-ОСАГО№ 7*****16[/b] Оплата не проходит. При нажатии на кнопку "Оплатить" происходит переадресация на сайт "https://yoomoney.ru/" где появляется следующее сообщение. Так же весь процесс заснят не видео, могу выслать если скажете куда. [url=https://ibb.co/NFbMPKW]https://ibb.co/NFbMPKW[/url]
  • Согласие
    10.12.2024 09:26
    [quote][b]user-984612357890[/b] пишет:Нашёл в разделе Будущие" неоплаченный полис Заявление[b] Е-ОСАГО№ 7*****16[/b] Оплата не проходит. При нажатии на кнопку "Оплатить" происходит переадресация на сайт "https://yoomoney.ru/" где появляется следующее сообщение. Так же весь процесс заснят не видео, могу выслать если скажете куда. [url=https://ibb.co/NFbMPKW]https://ibb.co/NFbMPKW[/url][/quote] Добрый день! Благодарим Вас за уточнение информации. Уважаемые администраторы сайта Банки.ру, просим вас внести информацию о номере заявления Заявление Е-ОСАГО№ 7*****16 в блок персональных данных в полном формате (без звездочек). Спасибо!
  • Администратор Народного рейтинга
    10.12.2024 20:26
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 24.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Сергей
    Автор отзыва
    11.12.2024 22:25
    Хотелось бы узнать, проблема будет решена или нет? Оплата по прежнему не проходит. Ни на компьютере, ни через мобильное приложение. Есть ли варианты оплатить Е-ОСАГО каким либо ещё методом, например в офисе компании, или переводом через СПБ?
  • Сергей
    Автор отзыва
    16.12.2024 23:31
    Заехал в офис компании "Согласие" по адресу Махачкала ул Керимова 49. Номер талона С32 время 16.12.2024 12:10:44 "Окно 3" Как и предполагал, операторы на месте  ничем помочь не смогли. Стандартный ответ, оформить не могут "неизвестная ошибка" в программе, при попытке оформления. Передо мной садится человек, ему оформляют страховку нормально, а я сажусь следом, возникает "неизвестная ошибка". Что прямо говорит, что страховая просто не страхует ТС, старше определённых годов, ссылаясь на ошибки в программном обеспечении. Чем нарушает законодательство РФ. В личном кабинете лежит уже оформленный полис, каждый день пытаюсь его оплатить и каждый день оплата не проходит. Оператор сказал, что с этим так же помочь не может. Оплата за него может быть произведена только через личный кабинет. То есть, компания "Согласие" не может (не хочет) принять деньги за то, что уже оформлено в личном кабинете на их же ресурсе. Это полный абсурд! Написал жалобу, входящий номер 86-1/1957 от 16.12.2024 В жалобе указал полис "ХХХ 04771****5" из мобильного приложения. Потом увидел, что если смотреть с компьютера, то в том же личном кабинете данного полиса нет, а есть только заявление на полис  "Заявление Е-ОСАГО№ 742****6" Думаю обратиться в общество по защите прав потребителей.
  • Согласие
    25.12.2024 10:12
    Добрый день! Рекомендуем Вам воспользоваться для оформление полиса страхования ОСАГО сервис на основном сайте нашей компании https://www.soglasie.ru/avto/kalkulyator-eosago/ При заполнении заявления просим Вас проверить корректность и актуальность указанных данных о Страхователе, автомобиле и лицах, допущенных к управлению автомобилем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО «СК «Согласие».
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.12.2024 00:30
    Я думал у вас только поддержка такая, отвечающая по скриптам, но вижу что сотрудники компании "Согласие", отвечающие здесь, ничем не лучше. Вы мой комментарий внимательно читали? По вашему, на каком ресурсе все описанные действия происходили? Открою большую тайну для вас, на "https://www.soglasie.ru/". Пишу продолжение истории взаимодействия с компанией "Согласие" Так как подходило время истечения срока действия предыдущего полиса ОСАГО, пришлось идти к страховым агентам (не официальный офис), где мне без проблем оформили полис ОСАГО от компании "Согласие", но, естественно с допами. Агент прямо говорит, что без оформления дополнительных страховых продуктов ОСАГО сделать не сможет. В результате, вместо 3900,пришлось заплатить 5900, то есть дороже на 50 процентов, за возможность получить полис ОСАГО от компании "Согласие". В качестве доп продуктаоформили "КАСКОрезерв" (серия и номер 2086 3353060). Так как данный дополнительныйполис мне, естественно, не нужен, то я собирался от него отказаться. Но, тут меня ждал очередной сюрприз от компании "Согласие". Новый полис ОСАГО появился вличном кабинете, а полис "КАСКОрезерв" - нет. Написал в поддержку компании "Согласие" через личный кабинет. Получаю следующий ответ: "К сожалению, полисы"КАСКОрезерв" не отображаются в Личном кабинете, функция просмотра полиса онлайн недоступна". То есть, он в принципе неотображается в личном кабинете, и естественно, отказаться от данного полиса я дистанционно не могу. "В личном кабинетеданный полис расторгнуть нельзя...." Далее, узнаю об возможностиотказа в офисе компании, на что мне отвечают, что да, в офисе отказаться можно, но оказывается в Махачкала, по мнению поддержки, офиса нет, и предлагают мне для этого ехать в Ставрополь!!! "У нас указанаинформация, что в Махачкале офис пока временно не работает, ближайший офис в городе Ставрополь: ул. Тельмана, д. 41. График: Пн - Чт: 9:00 - 18:00. Пт: 9:00 - 16:45, Обед: 13:00 - 13:45. Телефон: 8-8652-231-577" Бросаю ссылку в чат поддержкис адресом офиса в Махачкале, по которому есть данные на сайте "soglasie.ru" и получаю ответ: "Можем предоставить Вамконтактные данные: 8-8722-553-737, рекомендуем предварительно связаться, уточнить, смогут ли сотрудники Вас принять" Поехал в офис, оставил заявление на расторжение договора по "КАСКОрезерв". Обещали, в течении двух недель вернуть деньги. Надеюсь, хоть в этом плане, сотрудники компании «Согласие» отработают так, как должны, по законодательству РФ.
  • Сергей
    Автор отзыва
    01.02.2025 17:27
    За расторгнутый "КАСКОрезерв" компания деньги вернула. В остальном, компания никак не посодействовала в решении проблемы с получением страховки. На мою жалобу был получен данный ответ. [i]"[/i][i][b]Уважаемый *********[/b]! На основании Вашего обращения от 16.12.2024г. вх. № 86-1/1957 была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено следующее: при Вашем обращении в офис в процессе оформления полиса возник технический сбой, при этом технических проблем, препятствующих заключению договора страхования ОСАГО и связанных с работой сайта www.soglasie.ru.не выявлено. Оформить электронный полис Вы можете через официальный сайт www.soglasie.ru или официальный сайт иного страховщика. На сайте Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете и оформить электронный полис ОСАГО. После оплаты полис поступит на Вашу электронную почту. В случае необходимости, Вы можете заменить электронный полис на бумажный в любом офисе продаж той страховой компании, в которой будет оформлен страховой полис."[/i] Как видите, обычный ответ по шаблону. Нет даже попытки вникнуть в проблему и решить её. Слова - [i]"[/i][i] возник технический сбой, ",  "[/i][i]проблем, препятствующих заключению договора страхования ОСАГО и связанных с работой сайта www.soglasie.ru.не выявлено.", "[/i][i]Оформить электронный полис Вы можете через официальный сайт www.soglasie.ru"[/i] выглядят как насмешка над клиентами. Рабочая схема, для получения страховки ОСАГО от компании "Согласие", на данный момент, выглядит так: идёте к агентам заключаете договор ОСАГО с допами, потом идёте в офис компании "Соласие" и отказываетесь от допов.
  • Сергей
    Автор отзыва
    01.02.2025 17:31
    Я свою проблему решил окружным путём, но, компания "Согласие", как я понял из их ответа, ничего исправлять у себя не будет, так как она считает, что у них всё работает как должно. В принципе, так и есть, работает так, как они и хотят - к заключению договора ОСАГО не допускаются клиенты, не выгодные для компании.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По заявлению от 18.10.2025г. о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств (далее – Договор ОСАГО) (убыток № 179457/25-Пр) - отказано в возмещении расходов, понесенных на оплату…
27 октября, 08:49
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания, без всяких писем и уведомлений прислала расчёт ремонта автомобиля, стоимость которого в разы ниже и за два дня до это расчета направила выплаты через почту России, т.к не имела реквизитов, одни отписки за ремонт они не берутся , …
15 октября, 17:24
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каждый год делаю страховку осаго «Согласие» через банки.ру. Никаких проблем не возникало. Всегда все легко четко и понятно. Без каких-либо наценок и с хорошим кэшбэком в виде баллов. Советую. Только положительные впечатления. Всем друзьям и родственн…
3 октября, 13:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужаснейшая компания,таким компаниям не должны выдавать лицензии для работы! Случилось ДТП, я пострадавшая сторона,оказалось получить что-либо очень сложно…официальный офис компании,который везде указан, оказывается только продает полиса,чтобы найти с…
1 октября, 23:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
К сожалению, бывает и так, что не нарушая ПДД, автовладелец попадает в нелепые ДТП, в результате которых причиняется вред автомобилю. Хочу поделиться своим опытом о работе СК "Согласие", возможно, услышать ваши мнения, а также комментарии по поводу …
28 сентября, 08:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.08.2025 попал в ДТП, являюсь потерпевшей стороной. Обратился в страховую компанию, зафиксировали страховой случай. Произвели дефектовку авто и одновременно приняли документы по ДТП. При подаче документов я не предоставлял реквизиты, дабы исключить…
26 сентября, 13:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
24.09.2025 года менял СТС на авто, в следствии был заменен номер СТС. Так как при оформлении страховки был использован СТС , решил через сайт внести изменение. Два раза вносил изменение . Прикладывал все документы, сайт писал , что все проверки пройд…
25 сентября, 17:59
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
100% не пользуйтесь этой страховой! Купил полис ОСАГО и ДОСАГО перед покупкой машины. Далее сделка не состоялась и пришлось отменять полис. Однако выяснилось, что полис действует вне зависимости от реального его использования, но самое интересн…
15 сентября, 12:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я оформила ОСАГО в страховой компании Согласие с 04.11.2022 о 03.11.2023. 11.03.2023 случилось ДТП. Я стояла в пробке на светофоре, и допустила столкновение с впереди стоящим автомобилем, водитель которого вызвал еврокомиссара. Комиссар, оформил из…
10 сентября, 19:43
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Купил в салоне авто. Чтобы спокойно спать, попросил сделать каско от угона и осаго. Сделали каску дёшево, поэтому согласился с не дешёвой осаго. И здесь мой косяк, особо не вчитывался, так как шёл 5 или 6 час оформления (трейд ин дело не быстрое). …
9 сентября, 08:35
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло Дтп 08.08.2025 года на момент дтп наш полис был недействителен был закончен период в 3 месяца, мы обратились за возмещением в страховую виновника , позвонили сразу после дтп , записали нас на 22.08.2025, мы приехали нам провели оценку, 26 .…
9 сентября, 07:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Нужно было добавить в полис ОСАГО водителей. Приехал в офис, там сказали что сумма полиса увеличится и нужно будет доплатить, или я могу сам добавить водителей через личный кабинет бесплатно. Странно очень, решил добавить сам. В личном кабинете посто…
8 сентября, 19:16
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляли полис ОСАГО в Июне этого года на Toyota Succeed , через Банки.ру выбрали их так как были одним из самых дешевых страховщиков. Гарантийных случаев пока не было и не будет поэтому тяжело сказать, как поведет себя страховщик в этой ситуации. С…
8 сентября, 04:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность С-ой Наталии В. Главному специалисту Клиентского отдела Управления клиентского сервиса Департамента экспертизы и урегулирования убытков ООО "СК "Согласие". Наталья связалась со мной 03.09.2025 в первой половине дн…
3 сентября, 20:30
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Надежная компания. Страхую ответственность по ОСАГО, КАСКО, Ипотечное страхование уже более 17 лет. Быстрое оформление, хорошие цены. С выплатами по страховому случаю тоже все хорошо. Единственное, что хотелось бы производить оплату за полис ипо…
20 августа, 12:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ведут себя как настоящие обманщики. При актуализации данных ОСАГО запросили доплатить, ссылаясь на пункт 5.3 правил страхования: 5.3 При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязатель…
20 августа, 07:09
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купили новую машину год назад,пришло время продлить страховку,подходило время продлить страховку,19 июля позвонил агент из салона ,подобрал выгодную страховку и оперативно скинул на электронную почту все расчеты. Долго сомневались продлевать ли …
11 августа, 11:02
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Невозможно внести изменения в полис ОСАГО через личный кабинет СК в связи со сменой ВУ одного из лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Заявление не проходит проверку РСК, при прикладывании документов возникает ошибка "Внимание! Пр…
9 августа, 10:55
Отзыв проверен
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
После замены прав и продления полиса уже на новый документ, произошла какая-то ошибка, кбм рассчитали с максимальной скидкой и все верно, но в полисе указали кбм в 2,5 раза больше, то есть новые права увидели, но коэффициент не стали менять. Женщин…
9 августа, 06:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
В марте 2025г. При продаже машины решил расторгнуть договор ОСАГО. Пришел в офис по адресу Нижний Новгород, Малая ямская 65/4. В течении 10 минут все оформили. Через 5 дней пришли денежки. Все четко и понятно. Молодцы. Вежливое обслуживание. Как уже…
7 августа, 13:00
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обращаюсь к вам по вопросу внесения изменений в страховой полис осаго. Оформлял полис 14 июля 2025 г., сделал ошибку отчества при заполнении на сайте. Подгрузилось неверное отчество с женским родом (Сергеевна), правильное отчество - Сергеевич (муж.…
15 июля, 12:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
заделал страховку не сказал сразу что авто в реестре такси пришло письмо на почту обратится в офис для уточнения в 3х дневной срок я пришёл агент сказал всё хорошо не надо не чего делать . далее приходит письмо о прекращение действия полиса . иду …
10 июля, 09:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В сентябре 2022 произошла авария.не выплатили по страховке. , агент Валентина , общалась в чате. Неправильно оформила страховку а я не обратила внимание, хотя я второй год продлевала страховку . Обманывают со страховкой. Очень плохое впечатление от …
8 июля, 22:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я потерпевший. Автомобиль Geely Coolray Обратился в компанию за возмещением по ОСАГО Отправили на дефектовку Из повреждений: Бампер, капот, 2 решетки и нижняя губа авто, крылья + по мелочи (номер, крепления и тд) + работы Так вот ст…
25 июня, 14:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обманщики! Согласие Аннулировали полис в одностороннем порядке! Оформил на сайте, заплатил, получил полис и через 2 месяца на сайте информация о том, что в одностороннем порядке пояс аннулирован! Все, нет полиса, и денег нет! Краснодар 09.10.24 год, …
16 июня, 19:26
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть