Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Евгений, Москва
15 декабря, 02:19

Ремонт длится более года, страховая компания не отслеживает своих партнеров вообще!

1. К-ов Евгений А.2. Полис: 001AT-23/*****13 от 13.09.2023г.3. Мой вопрос заключается в следующем что по страховому случаю (номер обращения: УУ-1084302 от 26.11.2023г.) Р-ф отказывается мне отдать разбитую замененную деталь фару (Р-ф поставил мне новую деталь) и ссылаются на то, что страховая компания против чтобы отдавать разбитую замененную деталь мне.Так как мой ремонт затянулся уже годами и вообще мне не понравилось обслуживание в целом. Я прошу для исправления ситуации отдать мне разбитую запасную часть фару и я оставлю хорошие отзывы организации.Ну а так сами понимаете ни организации ни сервиса никакого страховая не отслеживает сервисы, а сервисам пофиг на клиентов страховых. Надеюсь на Ваше понимание и жду чтобы Вы сообщили об этом в Рольф.Большое спасибо.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.12.2024 22:58
    Здравствуйте, Евгений. Приняли в работу ваше обращение.
  • Евгений
    Автор отзыва
    16.12.2024 23:25
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Евгений. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Ну а что тут принимать. Вот у Вас же есть начальник какой-то который наверно занимается контролем качества между клиентом и сервисом? Или как и что происходит никто не следит? Ну я отвечу конечно такого человека нет иначе годами бы все это не тянулось, а оно тянется и самое главное ведь этот Рольф отбирает у Вашей компании деньги или Вы не заметили? Отбирает клиентов, ведь Вы впринципе выполняете свои обязательства просто сотрудники Ваши не отслеживают исполнение вообще организации. Ну так вот если на какой-то отдел возложена такая функция контроля и взаимодействия между страховой компанией и компанией осуществляющей ремонт, то я думаю пора такого начальника отдела отправить в поломои, ну потому что он не ведёт ничего. Прошло более года, а они еще даже решетку радиатора не удосужились установить, но это же просто ужас! Вам нравится Ваш партнер? Вам нравится организация Вашей работы? Перестаньте подводить Ренессанс, ведь организация не плохая, но просто сотрудники и подчиненные сами топят ее.
  • Ренессанс
    17.12.2024 13:11
    Здравствуйте, Евгений. Действительно, срок ремонта по вашему случаю был длительным из-за времени поставки запчастей. Связались со станцией, подтвердили, что мы не против выдачи вам запчасти. Мастер, который отвечает за ваш автомобиль будет на смене с 19 по 21 декабря включительно, вы можете по предварительной договоренности со СТОА приехать в эти дни для получения запчасти. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Евгений
    Автор отзыва
    18.12.2024 06:25
    Большое Вам спасибо) это уже работа на клиента. но опять Вы так пишите как будто они мне ремонт полностью выполнили, Вы у них спросите, а где решетка радиатора? почему они ее уже более года не поменяли? С ней то что? Она в наличии… Вы не переживайте, я им тоже пишу, но происходит так от них, что если ты от Ренессанс, то на тебя Рольфу наплевать, впринципе мастера-приемщики у них не стесняясь об этом говорят.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.12.2024 16:43
    Спасибо за ваш отзыв. «то на тебя Р-у наплевать, впринципе мастера-приемщики у них не стесняясь об этом говорят» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату? Расскажите поподробнее о ситуации с решеткой радиатора? 27.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Евгений
    Автор отзыва
    20.12.2024 06:41
    Доброго дня, вот скажите администратор Народного рейтинга, я надеюсь Вы то не издеваетесь! Описываю мне более года пытаются отремонтировать машину недавно взяли ее на ремонт и до конца отремонтировать опять не смогли так как в Рольфе сломалась решетка радиатора новая, которая просто лежала. Что я делаю? Верно - жду второй год и когда закончится ремонт, я не знаю. 19 декабря как сообщили в Рольфе мастер-приемщик мне так и не перезвонил и видимо не собирается и уже наплевали на меня в Ренессансе, считаю разумным создавать очередной отдельный отзыв, а не комментарии, потому что они опять перестали всех контролировать.
  • Евгений
    Автор отзыва
    20.12.2024 06:44
    Доброго дня, скажите администратор Народного рейтинга, я надеюсь Вы то не издеваетесь? Описываю: мне более года пытаются отремонтировать машину недавно взяли ее на ремонт и до конца отремонтировать опять не смогли так как в Рольфе сломалась моя решетка радиатора новая, которая просто лежала. Что я делаю? Верно - жду второй год и когда закончится ремонт, я не знаю, нет ни обратной связи с сервиса, ни какого контроля с Ренессанса. 19 декабря как сообщили из Ренессанса (здесь написали) в Рольфе мастер-приемщик мне так и не перезвонил и видимо не собирается и уже наплевали на меня в Ренессансе, считаю разумным создавать очередной отдельный отзыв, а не комментарии, потому что они опять перестали всех контролировать и работать. Жалко мне владельца Ренессанса, так как сотрудников он набрал мягко говоря безответственных, которые не хотят работать, на эту компанию.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте ,произошло небольшое ДТП оформили и при ДТП вызвал представителя Ренесанса ,что б все сразу зафиксировать ( парень реально помог).А дальше началось какое то издевательство .Написал заявление ,объяснил ,что у меня инвалидность (пред…
1 октября, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила машину у дома, вернулась – вижу на бампере свежие царапины и вмятинка. Видимо, кто-то на парковке задел и даже не удосужился записку оставить. Хорошо, что есть КАСКО. Позвонила в страховую, объяснила ситуацию, оператор без лишних вопросов вс…
1 октября, 13:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА К-ВА по мессенджеру! Господи, храни Господь Екатерину К-…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть