Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Анастасия, Москва
28 декабря, 10:10

Рассмотрение страхового случая без чтения документов!

19.11.24 мной был зарегистрирован страховой случай по риску «задержка багажа».01.12 мной был собран комплект документов и направлен в страховую компанию на адрес reimbursement@medlabelcompany.com. В течении 12 дней я жду хоть какое то письмо приняли мои документы или нет , в итоге пишу на почту и получаю ответ, что документы они не все приняли. Досылаю документы повторно 12.12. Хочу отметить, что никакой обратной связи я так же не получаю, никаких оповещений ни по электронной почте, ни в смс и так далее - нет. 28.12 я пишу в чат страховой компании , чтобы уточнить статус рассмотрения страхового случая. На что мне отвечают: ответ отправлен по почте РФ. Опять же других оповещений я не получала никаких!!  В чате мне дублируют ответ по страховому случаю : отказ, нет подтверждающих документов. Уважаемая, страховая компания, мной были предоставлены все документы для выплаты. В документах  ясно и четко написано сколько багажа было задержано, на чье имя багаж и так далее .  Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки, я вам укажу и покажу где читать, если вы не захотели вникнуть в суть предоставленных документов!!Номер заявления 258651
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    28.12.2024 10:48
    Здравствуйте! Понимаем, как важно, чтобы не возникало никаких сложностей в обслуживании, но еще важнее получить быстрый ответ, который решит проблему.  Сейчас разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха» [i] [/i]
  • 28.12.2024 15:30
    Я считаю, если человек хочет выплату получить, он будет звонить и спрашивать по сто раз, чтобы контролировать ситуацию. Никто на блюдечке с золотой каемочкой просто так не принесет ничего
  • Анастасия
    Автор отзыва
    28.12.2024 18:32
    [quote][b]user-900920135529[/b] пишет:Я считаю, если человек хочет выплату получить, он будет звонить и спрашивать по сто раз, чтобы контролировать ситуацию. Никто на блюдечке с золотой каемочкой просто так не принесет ничего[/quote] Если бы я не уточняла статус заявления через каждые 3-5 дней, вопросов было бы меньше. Но страховая просто не отвечает на мои вопросы. Запросы были через электронную почту, на горячей линии не знали чем мне помочь и отправляли туда же в электронку, аналогично с горячей линией W*****p …
  • Анастасия
    Автор отзыва
    28.12.2024 18:35
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Понимаем, как важно, чтобы не возникало никаких сложностей в обслуживании, но еще важнее получить быстрый ответ, который решит проблему.  Сейчас разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха» [i] [/i][/quote] Я сегодня обратилась к вам на горячую линию,а так же с письмом по электронной почте. Где обратная связь от Вас? Мне никто не написал, не перезвонил. А на горячей линии как всегда послали: мы записали ваши данные, с вами свяжутся . Когда ждать ответ теперь?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.01.2025 10:46
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 30.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
  • Росгосстрах
    10.01.2025 08:40
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию. Информируем Вас, что на основании п. 19.1.7 Условий страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо обязано предоставить следующие документы: - Оригиналы или заверенные перевозчиком копии документов, подтверждающих факт задержки багажа (копия претензии с отметкой о получении перевозчиком, акт, справка и т. п.). Как следует из предоставленных Вами документов, на Вас и Вашего супруга были зарегистрированы четыре места багажа с соответствующими багажными бирками. В документе о задержке багажа указано, что задержаны только два места багажа, зарегистрированных на Вашего супруга. Документальные подтверждения о потере Вашего багажа не предоставлены. В соответствии с п. 4.2.1. Условий страхования Страховщик освобождается от страховой выплаты, если заявленное событие (убыток) не подтверждено соответствующими документами. Таким образом, по заявленному Вами событию от 18.11.2024 г. ПАО СК «Росгосстрах» не имеет оснований для осуществления страховой выплаты. Дополнительно обращаем внимание, что Ваша претензия о несогласии с результатами рассмотрения от 28.12.2024 была зарегистрирована. Ответ будет предоставлен ориентировочно 15.01.2025. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о нас. Команда «Росгосстраха»
  • Анастасия
    Автор отзыва
    11.01.2025 15:12
    Страховая компания не хочет увидеть то, что багаж зарегистрирован на меня 🤣я даже для того чтобы они это увидели подчеркнула в документах все красными линиями. На билетах есть мое имя и на багажных бирках есть мое имя. Каким образом багаж может быть зарегистрирован не на меня, это очень большой вопрос… и если вы изучаете  документы внимательно уважаемая страховая, багажных мест у нас было всего два( одно мое и одно супруга) хочу отметить то, что со мной так никто и не связался для урегулирования данной ситуации. Нет письма,не было звонка, нет смс. Сервис самый ужасный из всех возможны.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    14.01.2025 15:15
    Вопрос закрыт. Страховая выплатила сумму по страховому случаю. Но как говорится: «Осадочек остался ..»
  • Росгосстрах
    31.01.2025 11:07
    Здравствуйте!   Рады, что решение по событию было пересмотрено в положительную сторону. Приносим извинения за ранее доставленные неудобства.   Надеемся, что нам удалось изменить Ваше мнение о нашей компании. Если у вас возникнут вопросы, мы будем рады Вам помочь!   Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Просто отвратительное обслуживание. Купила сегодня на сайте Росгосстраха полис путешественника. Оплатила, получила только чек, а сам полис так и не прислали, хотя он должен придти на почту или в ЛК в течение часа. Позвонила в кол-центр, где мне сказ…
24 августа, 18:07
Страхование путешествий
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Первый раз в жизни решила оформить полис в этой компании и конечно это будет последний раз , так как нерв и времени потрачено немало . При оформлении визы шенген был переход на страховку Росгосстрах . Люди , не ведитесь !!! Прислали полис с допущ…
14 августа, 14:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находимся во Вьетнаме; появились симптомы кашля; ранее я в описании указала что беспокоил кашель ранее; на этом основании мне отказали в страховке; хотя кашель может быть вызван совершенно разными причинами тогда и сейчас!!!! Это может быть от заболе…
30 июля, 12:21
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июле оформила полис страхования № №R-***7 для выезжающих за рубеж в офисе Ростова-на-Дону. Порадовала стоимость полиса, и легкость оформления. Сотрудники были вежливы и объяснили множество нюансов, например то, что использование мототехники (скутер…
17 июля, 10:16
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку Росгосстраха мы с дочерью оформили через ВТБ, чьим зарплатным клиентом я являюсь. Речь идеи о специальной версии «Страхование в путешествиях» по страховому продукту «Поездка». В условиях страхования прописан риск «Отмена поездки», по которо…
23 июня, 21:12
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не [censored] в данной страховой компании никогда. Как порядочный человек решил застраховать свое путешествие в Индию, по прилету случилась отмена рейса по вине авиакомпании Победа, рейс отменили и мне пришлось за свой счет искать гостиницу в Москве …
23 июня, 15:33
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахованный риск — задержка багажа, предусмотрен полисом путешественника, в рамках пакета Привилегия от ВТБ. По факту прибытия с отдыха домой, наш багаж улетел в другую страну и был получен нами через 12 часов после прилета. РГС ответил, ч…
4 июня, 16:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
1) обращение на горячую линию : прошу сказать , что нужно сделать , чтобы аннулировать неначавшуюся страховку и вернуть денежные средства. Девушка пересчитывает дни с даты приобретения страховки и грустно протяжно вздыхает , когда получается меньше 1…
23 мая, 15:17
Отзыв проверен
7 услуг
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здоровье, обращалась за страховкой по здоровью 21,05.2019 Якутск, впечатления огонь
16 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супруга отравилась сильно на отдыхе в Таиланде, вынуждены были обратиться за помощью в страховую компанию. Все сделали оперативно, приняли документы в мессенджере (что очень удобно на отдыхе, поскольку интернет у всех есть, а роуминг обычно не подклю…
7 мая, 04:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией. Организация отказывает в выплате по страховому случаю, ссылаясь на условия, которые никоим образом даже примерно не подходят под ситуацию. Была задержка чемодана - страховой случай произошел в а…
28 апреля, 06:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую компанию Росгосстрах по страховому случаю по полису путешественника в апреле 2025. С нами связались сотрудники сервисной компании Medlabel и Safe assistance, прекрасно всё организовали в Анталье, Турция. Оказано качествен…
22 апреля, 20:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил страховой договор под путешествие, но оно отменилось и договор надо было расторгнуть. Если оформляется он парой кнопок, то для расторжения надо ехать в центральный офис. Ладно, съездил, написал заявление. Сказали через 10 дней деньги при…
4 апреля, 11:13
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Пекине. Необходимо обратиться к врачу. 2 дня пытаюсь связаться с страховой компанией по ВСЕМ указанным каналам (почта, мессенджер), - НИЧЕГО! Никакого ответа, никаких реакций, - более ужасного отношения, работы с клиентами трудно себе пред…
3 апреля, 16:59
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получили страховку в банке ВТБ, по программе "Привелегия" - "Страховка весь мир от 100 км от дома". В Таиланде, на острове Самет мужу на ногу упал мотобайк и раздробил палец ноги, потребовалась ночная эвакуация с острова на материк, в госпиталь и опе…
29 марта, 08:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис страхования путешественников. Потребовалось уточнить условия. Звоню в контакт-центр, который заявлен 24/7, мне бот отвечает, что я позвонила в нерабочее время (23 часа мск). Пишу обращение через сайт страховой, форма обращения зависает…
15 марта, 00:15
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ребенка обожгла медуза в море, не медуза а фезалия, португальский кораблик, ребенок плачет у него сильные боли, он не может дышать и двигаться, ему очень плохо, позвонили в россгострах, там говорят, что надо звонить в сервисную компанию, минута разго…
13 января, 19:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Как клиент ВТБ категории "Привилегия" у меня подключен годовой страховой полис путешественника.  Как написано в памятке клиента ВТБ, вчера написала сообщение в мессенджер, что хотелось бы узнать в какую клинику могу обратиться в связи с тем, что т…
5 января, 15:36
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
19.11.24 мной был зарегистрирован страховой случай по риску «задержка багажа».01.12 мной был собран комплект документов и направлен в страховую компанию на адрес reimbursement@medlabelcompany.com. В течении 12 дней я жду хоть какое то письмо приняли …
28 декабря, 10:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ни когда не [censored] у россгостраха, не важно по какому полису. В моем случае полис путешественника отмена поездки. Живем в Екатеринбурге, вылететь в туристическую путевку должны были из г Москва. В Москве ребенок заболел острым гастроэнтероколитом…
19 декабря, 13:11
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Обман Росгосстрах обманывает клиентов наглым образом Крайне не рекомендую данную страховую,  полис взр , никакой помощи не организуют за границей (евросоюз) , после врут что вы отказались от организации помощи , в ход идет вранье и все что угодно то…
5 декабря, 12:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собрался я с девушкой в путешествие.  У меня была страховка от втб, обслуживает росгосстрах. Девушке купил страховку от другого банка на букву Т. К сожалению, наш рейс был задержан на 13 часов... как это было? Мы проснулись, приехали в аэропорт к ч…
5 декабря, 02:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Много лет получал от банка "Открытие" годовой полис Страхование путешественников от Росгосстрах. В этом году хотел воспользоваться этим полисом в части страховки от невыезда. После приобретения тура 7.04.2024 резко ухудшилось состояния отца 10.04.202…
11 августа, 19:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим ужасным опытом общения с АО Росгосстрах. После того, как мне потребовалась срочная операция из-за перелома, я обратился в эту страховую компанию, надеясь на поддержку и оказание необходимой помощи. Однако, вместо профессионал…
1 августа, 23:17
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Перед поездкой в Египет решил оформить страховку от невыезда, выбирал среди нескольких страховых компаний. В целом, все предложения на рынке были похожи, главные различия были в количестве покрываемых рисков, и как следствие - в цене.  Среди рассм…
24 июня, 17:40
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть