Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Анастасия, Москва
28 декабря, 10:10

Рассмотрение страхового случая без чтения документов!

19.11.24 мной был зарегистрирован страховой случай по риску «задержка багажа».01.12 мной был собран комплект документов и направлен в страховую компанию на адрес reimbursement@medlabelcompany.com. В течении 12 дней я жду хоть какое то письмо приняли мои документы или нет , в итоге пишу на почту и получаю ответ, что документы они не все приняли. Досылаю документы повторно 12.12. Хочу отметить, что никакой обратной связи я так же не получаю, никаких оповещений ни по электронной почте, ни в смс и так далее - нет. 28.12 я пишу в чат страховой компании , чтобы уточнить статус рассмотрения страхового случая. На что мне отвечают: ответ отправлен по почте РФ. Опять же других оповещений я не получала никаких!!  В чате мне дублируют ответ по страховому случаю : отказ, нет подтверждающих документов. Уважаемая, страховая компания, мной были предоставлены все документы для выплаты. В документах  ясно и четко написано сколько багажа было задержано, на чье имя багаж и так далее .  Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки, я вам укажу и покажу где читать, если вы не захотели вникнуть в суть предоставленных документов!!Номер заявления 258651
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    28.12.2024 10:48
    Здравствуйте! Понимаем, как важно, чтобы не возникало никаких сложностей в обслуживании, но еще важнее получить быстрый ответ, который решит проблему.  Сейчас разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха» [i] [/i]
  • Анастасия
    Автор отзыва
    28.12.2024 18:32
    [quote][b]user-900920135529[/b] пишет:Я считаю, если человек хочет выплату получить, он будет звонить и спрашивать по сто раз, чтобы контролировать ситуацию. Никто на блюдечке с золотой каемочкой просто так не принесет ничего[/quote] Если бы я не уточняла статус заявления через каждые 3-5 дней, вопросов было бы меньше. Но страховая просто не отвечает на мои вопросы. Запросы были через электронную почту, на горячей линии не знали чем мне помочь и отправляли туда же в электронку, аналогично с горячей линией W*****p …
  • Анастасия
    Автор отзыва
    28.12.2024 18:35
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Понимаем, как важно, чтобы не возникало никаких сложностей в обслуживании, но еще важнее получить быстрый ответ, который решит проблему.  Сейчас разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха» [i] [/i][/quote] Я сегодня обратилась к вам на горячую линию,а так же с письмом по электронной почте. Где обратная связь от Вас? Мне никто не написал, не перезвонил. А на горячей линии как всегда послали: мы записали ваши данные, с вами свяжутся . Когда ждать ответ теперь?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.01.2025 10:46
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 30.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
  • Росгосстрах
    10.01.2025 08:40
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию. Информируем Вас, что на основании п. 19.1.7 Условий страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо обязано предоставить следующие документы: - Оригиналы или заверенные перевозчиком копии документов, подтверждающих факт задержки багажа (копия претензии с отметкой о получении перевозчиком, акт, справка и т. п.). Как следует из предоставленных Вами документов, на Вас и Вашего супруга были зарегистрированы четыре места багажа с соответствующими багажными бирками. В документе о задержке багажа указано, что задержаны только два места багажа, зарегистрированных на Вашего супруга. Документальные подтверждения о потере Вашего багажа не предоставлены. В соответствии с п. 4.2.1. Условий страхования Страховщик освобождается от страховой выплаты, если заявленное событие (убыток) не подтверждено соответствующими документами. Таким образом, по заявленному Вами событию от 18.11.2024 г. ПАО СК «Росгосстрах» не имеет оснований для осуществления страховой выплаты. Дополнительно обращаем внимание, что Ваша претензия о несогласии с результатами рассмотрения от 28.12.2024 была зарегистрирована. Ответ будет предоставлен ориентировочно 15.01.2025. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о нас. Команда «Росгосстраха»
  • Анастасия
    Автор отзыва
    11.01.2025 15:12
    Страховая компания не хочет увидеть то, что багаж зарегистрирован на меня 🤣я даже для того чтобы они это увидели подчеркнула в документах все красными линиями. На билетах есть мое имя и на багажных бирках есть мое имя. Каким образом багаж может быть зарегистрирован не на меня, это очень большой вопрос… и если вы изучаете  документы внимательно уважаемая страховая, багажных мест у нас было всего два( одно мое и одно супруга) хочу отметить то, что со мной так никто и не связался для урегулирования данной ситуации. Нет письма,не было звонка, нет смс. Сервис самый ужасный из всех возможны.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    14.01.2025 15:15
    Вопрос закрыт. Страховая выплатила сумму по страховому случаю. Но как говорится: «Осадочек остался ..»
  • Росгосстрах
    31.01.2025 11:07
    Здравствуйте!   Рады, что решение по событию было пересмотрено в положительную сторону. Приносим извинения за ранее доставленные неудобства.   Надеемся, что нам удалось изменить Ваше мнение о нашей компании. Если у вас возникнут вопросы, мы будем рады Вам помочь!   Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть