Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
Николай, Москва
7 февраля, 00:29

Т-Страхование не отказывается рассматривать страховой случай без объяснения причин

«02.01.2025 произошло страховое событие в рамках полиса т страхование. После отдыха обратился в страховую компанию Т Банка по компенсации суммы за медикаменты, поскольку лекарства покупал за свой счет.  Случай зарегистрирован был примерно 10.01.2025. Закреплен был менеджер, один раз позвонила и после этого сотрудник по страхованию не выходил 3 недели, учитывая что всю информацию по страховому случаю была своевременно предоставлена.   При обращении в Т Банк сотрудники многократно предоставляли недействующий номер телефона менеджера ответственного за данное событие. На текущий момент времени Т Банк никакой обратной связи не предоставляет уже на протяжении 1 месяца. Т Страхование это только в теории, на практике же никаких от них выплат не дождешься, полная дезорганизация, предоставление не актуальных номеров.   ЭТО НЕДОПУСТИМО, ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ЛУЧШЕ ПРОРАБОТАТЬ МОМЕНТ И ПОИСКАТЬ ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ».
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    07.02.2025 09:41
    Здравствуйте. Для урегулирования мы попросили у вас комплект документов по [URL=https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/vzr_2023.pdf]Правилам страхования[/URL]. 27 января отправили вам письмо со списком недостающих сведений. Когда их получим — примем решение по выплате за 15 рабочих дней. Простите, что из-за большой нагрузки мы связались с вами только на 6 день после регистрации случая. Менеджер общался с вами в мессенджере и рассказал порядке получения возмещения. Дополнительно мы проверим наши консультации. Если найдем ошибки, то проработаем их.
  • Николай
    Автор отзыва
    08.02.2025 12:35
    Добрый день! Со мной вообще не никто не связывался, сотрудники Т-страхования путаются то у меня есть менеджер закрепленный за случаем то его нет и кроме того сотрудники Т-Страхования предоставляют недействующий номер телефона для связи с менеджером.  Документы все были предоставлены своевременно.  ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ В РАМКАХ ТЕЛЕФОННОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.02.2025 10:55
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Николай
    Автор отзыва
    19.02.2025 23:32
    Здравствуйте! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь как клиенту в рамках страхового случая.
  • Т-Страхование
    20.02.2025 10:09
    [quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:Здравствуйте! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь как клиенту в рамках страхового случая.[/quote] Здравствуйте. Мы еще не приняли решение по страховому случаю. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы для урегулирования.
  • Николай
    Автор отзыва
    21.03.2025 02:10
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:Здравствуйте! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь как клиенту в рамках страхового случая.[/quote] Здравствуйте. Мы еще не приняли решение по страховому случаю. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы для урегулирования.[/quote] Все документы были предоставлены в полном объеме
  • Т-Страхование
    21.03.2025 11:03
    [quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:Здравствуйте! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь как клиенту в рамках страхового случая.[/quote] Здравствуйте. Мы еще не приняли решение по страховому случаю. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы для урегулирования.[/quote] Все документы были предоставлены в полном объеме[/quote] Проверим информацию, с результатом вернемся к вам.
  • Т-Страхование
    25.03.2025 14:12
    [quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:[quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:Здравствуйте! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь как клиенту в рамках страхового случая.[/quote] Здравствуйте. Мы еще не приняли решение по страховому случаю. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы для урегулирования.[/quote] Все документы были предоставлены в полном объеме[/quote] Мы не получили полный комплект документов. Ранее отправляли вам официальный запрос.
  • Николай
    Автор отзыва
    05.04.2025 12:44
    «02.01.2025 произошло страховое событие в рамках полиса т страхование. После отдыха обратился в страховую компанию Т Банка по компенсации суммы за медикаменты, поскольку лекарства покупал за свой счет. Случай зарегистрирован был примерно 10.01.2025. Закреплен был менеджер, один раз позвонила и после этого сотрудник по страхованию не выходит 3 месяца, учитывая что всю информацию по страховому случаю была своевременно предоставлена. При обращении в Т Банк сотрудники многократно предоставляли недействующий номер телефона менеджера (Полина) ответственного за данное событие. На текущий момент времени Т Банк никакой обратной связи не предоставляет уже на протяжении 3-х месяцев. На 05.04.2025, Т-Страхование так и не вышел на обратную связь с клиентом по страховому случаю Т Страхование это только в теории, на практике же никаких от них выплат не дождешься, полная дезорганизация, предоставление не актуальных номеров. ЭТО НЕДОПУСТИМО, ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, благо есть варианты».
  • Николай
    Автор отзыва
    05.04.2025 12:50
    По документам информация была своевременно предоставлена в январе 2025 г Прошу сделать обратный звонок со стороны менеджера для обсуждения вопроса
  • Т-Страхование
    05.04.2025 14:00
    Здравствуйте. Мы ответили по ситуации на ваш первый .
  • Т-Страхование
    05.04.2025 14:06
    [quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:По документам информация была своевременно предоставлена в январе 2025 г Прошу сделать обратный звонок со стороны менеджера для обсуждения вопроса[/quote] Здравствуйте.  Для урегулирования страхового события мы ждем от вас полный комплект документов, перечень которых отправляли вам в официальном запросе.  Если после этого запроса вы отправили нам нужную информацию, то мы рассмотрим событие по правилам страхования за 15 рабочих дней. О результате вас оповестим.
  • Николай
    Автор отзыва
    06.04.2025 22:51
    Информирую о том, что все документы были предоставлены своевременно. Т-Страхование не по прежнему не выходит на обратную связь
  • Администратор Народного рейтинга
    09.04.2025 19:55
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Николай
    Автор отзыва
    18.04.2025 00:48
    Многократно прошу сделать обратный звонок со стороны менеджера для обсуждения деталей. По недостающим документам неоднократно предоставлял комментарий Если отказываетесь рассматривать страховой случай, тогда если вы не желаете рассматривать, закрывайте страховой случай Менеджер с января 2025 г по текущую дату не выходит на обратную связь и направляет недействующий номер телефона, отвечая только на сервисе БАНКИ.РУ
  • Т-Страхование
    18.04.2025 11:03
    [quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:Многократно прошу сделать обратный звонок со стороны менеджера для обсуждения деталей. По недостающим документам неоднократно предоставлял комментарий Если отказываетесь рассматривать страховой случай, тогда если вы не желаете рассматривать, закрывайте страховой случай Менеджер с января 2025 г по текущую дату не выходит на обратную связь и направляет недействующий номер телефона, отвечая только на сервисе БАНКИ.РУ[/quote] Здравствуйте. Понимаем, как может вызывать раздражение затянутое урегулирование — особенно если вы уверены, что уже отправили все документы. Мы не уклоняемся от рассмотрения случая: для завершения процесса нам по-прежнему нужен комплект документов, перечень которых направляли вам официальным письмом. Если вы уже отправили информацию после запроса — событие рассмотрим в течение 15 рабочих дней. О результате обязательно сообщим. Если документа не хватает, мы не можем завершить проверку и оформить выплату. Звонки больше не используем — диалог с вами продолжаем в чате и официальных ответах, чтобы избежать недопонимания и зафиксировать все детали. Связь не теряем. Вопрос остается в работе, и как только получим документы, завершим урегулирование.
  • Николай
    Автор отзыва
    18.04.2025 23:20
    Добрый день! Если вы не уклоняетесь от рассмотрения страхового случая, будьте так любезны предоставьте обратный телефонный диалог. Ранее созданные обращения через горячую линию являются официальным каналом взаимодействия. По поводу документов неоднократно уже комментировал, что все документы были предоставлены. Интересное взаимодействие, Т-Страхование звонки не использует (как завуалировано сказано что Т-Страхование отказывается от взаимодействия), но тем не менее находится на связи В части взаимодействия, недопонимание отсутствует, поскольку Т-Страхование ПО ПРЕЖНЕМУ ОСОЗНАННО И НАМЕРЕННО не выходит на связь со стороны менеджера закрепленный по страховому случаю и предоставляющий недействующий номер телефона для связи.  УЧИТЫВАЯ ЧТО С МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ОТ 10.01.2025 ДВА ЗВОНКА БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ОТ ПРОФИЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
  • Николай
    Автор отзыва
    24.05.2025 15:06
    Добрый день!! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь клиенту в рамках страхового случая и по прежнему не выходит на связь, учитывая что запросы многократно направлялись.
  • Т-Страхование
    26.05.2025 12:56
    [quote][b]Nikolay5460[/b] пишет:Добрый день!! Информирую о том, что Т-Страхование так и не предоставил обратную связь клиенту в рамках страхового случая и по прежнему не выходит на связь, учитывая что запросы многократно направлялись.[/quote] Здравствуйте. С момента вашего обращения по страховому случаю мы запрашивали у вас недостающие документы, чтобы завершить урегулирование. В феврале направили официальный запрос, но еще не получили ответа. Без этих сведений принять решение по выплате не сможем. Если у вас появится возможность предоставить документы, вернемся к рассмотрению страхового случая.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
«02.01.2025 произошло страховое событие в рамках полиса т страхование. После отдыха обратился в страховую компанию Т Банка по компенсации суммы за медикаменты, поскольку лекарства покупал за свой счет.  Случай зарегистрирован был примерно 10.01.20…
7 февраля, 00:29
Отзыв проверен
10 услуг
starstarstarstarstar
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
8 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
карта очень крутая и классная хорошая группа поддержки и хорошее страхование , а кеш бек просто бомба советую все. Я ещё не пробывал инвестировать ну как я наслышан банк очень хороший и классный оформи карту и получи бонус, пригласи друзей и плечи бо…
21 апреля, 23:40
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Все супер и конечно же без проблем . все всегда помогут и главное что не надо долго ждать  Все очень быстро и понятно ,можно страховаться хоть всю жизнь у них ,самые выгодные условия и самые большие кешбеки ,можно ещё добавить что страхование у Тиньк…
22 марта, 18:05
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть