В связи с приобретением автомобиля мною 11.01.2025 г. со страховой компанией СПАО «Ингосстрах» был
заключен договор добровольного страхования КАСКО премиум.
Оплата по договору составила 104 694 руб. и была произведена за счет кредитных средств 11.01.2025г., что подтверждается выпиской по счету.
Срок действия Полиса составляет с 11.01.2025 по 10.01.2026 г.
Необходимость пользования премиум услугами, предлагаемыми СПАО «Ингосстрах» согласно Полиса КАСКО , отсутствует, сумма, оплаченная в размере 104 694 руб., является чрезмерно завышенной.
В связи с изложенным, а также ввиду того, что за период пользования автотранспортным средством, приобретенным мною 11.01.2025 года страховой случай не зафиксирован, 22.01.2025 года мною уже было подано в Вашу компанию заявление о расторжении договора добровольного страхования [b]№ [/b][b]A[/b][b]С 4****9.
Документы были приняты по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 173, сотрудником Б-й Е.Н., однако до настоящего времени страховая премия страхователю по представленным реквизитам не выплачена.[/b]
Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи ([url=https://arbitr.garant.ru/#/document/10164072/entry/9582]п.2 ст. 958[/url] ГК РФ).
В соответствии с законодательством РФ я воспользовалась своей возможностью расторгнуть договор страхования КАСКО в срок - 14 календарных дней, именуемый «периодом охлаждения».
22.01.2024г. мною было подано заявление о досрочном прекращении договора № AС 40****29 от 11.01.2025г. и подписано дополнительное соглашение о расторжении договора в офисе СПАО "Ингосстраха" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая,173
В соответствии с п. 1 Указаний Банка России№ 3854-У, содержащих стандартные требования о порядке и условиях некоторых видов добровольного страхования» и п. 79 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 19 страхователь наделен правом отказаться от такой услуги [b]в течении четырнадцати календарных дней[/b] со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги (п. 2 части 2.7 ст. 7 ФЗ-353).
[url=https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=278485&dst=100016&field=134&date=06.02.2025]Пунктом 8[/url] Указания Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У, страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
На 05.02.2025г. мне не возвращены уплаченные денежные средства. Я позвонила на горячую линию
05.02.2025г в 9:23, оператор подтвердила мою заявку на расторжение договора страхования, а также сообщила, что создана еще одна такая же заявка, но от 29.01.2025г. Я повторно не обращалась в страховую компанию.
В соответствии свыше указанным в страховую компанию СПАО «Ингосстрах» направлена досудебная претензия с требованием:
1. Прислать копи документов, подтверждающих мое повторное обращение.
2. Расторгнуть заключенный договор страхования и [b][u]вернуть уплаченные мною средство с учетом неустойки просроченного срока возврата ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ[/u][/b].