Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максим, Нижний Новгород (Нижегородская область)
6 марта, 12:59

ВСК пытается установить китайское лобовое стекло взамен оригинального!

Был приобретён полюс каско классика, полный без франшиз 240*****557 27 февраля 2025г произошёл страховой случай попал камень в лобовое стекло, оформил случай через приложение, выдали направление номер 10553711 на СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Юг" СТОА позвонили и попросили прислать фото авто, документов и маркировки стекла, даже не удосужились пригласить на осмотр. Я предоставил им данные и сообщил о том что у меня установлено оригинальное стекло с зелёным оттенком, датчиком дождя, обогревом зоны дворников. После этого СТОА даже не попытавшись согласовать с ВСК смету, начали предлагать китайское «ФУЯО» это марка стёкла, хотя больше похоже на ругательство. Я возразил, на что мне сказали «ну мы попробуем но вы можете установить фуяо» Через пару дней с СТОА сообщили что ВСК не согласовал ремонт оригинальными запчастями и снова предложили ФУЯО, так же сказали что ВСК не согласовал замену деталей разового монтажа а именно уплотнителя лобового стекла и ОРИГИНАЛЬНОЙ гелиевой подложки датчика дождя которая НЕ ИМЕЕТ аналогов (стыд вск, цена данной ЗЧ в районе 2000₽, при стоимости полюса каско 79767₽ ) Я сообщил сотрудникам СТОА что не буду устанавливать «фуяо», тем более без замены деталей разового монтажа. Сотрудники СТОА сказали что откажутся от направления и что бы дальше я решал вопросы с ВСК. После, я посетил офис ВСК в городе, описал ситуацию и задал там вопрос что за беспредел происходит, получив ответ - авто не гарантийное и мы можем вам ставить любое стекло, можете написать претензию но вам скорее всего откажут. Заявление написано, ответа нет, вск не удосужились со мной связаться даже по телефону хотя бы по тому факту почему СТОА отказались от направление, не предложили другой сервис и вообще ничего не предприняли. Сотрудники вск одолевают звонками только когда хотят продать свой продукт, дальше ничего от них ждать не стоит! Уважаемое ВСК, что с моим делом? Когда на мой авто будет установлено новое оригинальное лобовое стекло со всеми сопутствующими деталями разового монтажа, как долго мне передвигаться на автомобиле с трещиной? Почему я оплатил полюс каско за 79767р а вы мне пытаетесь втюхать китайское стекло за 8000₽ ещё и собрать его со старым уплотнителем, со старой подложкой датчика дождя, не оригинальными фишками подогрева? Вы заведомо выполняете некачественный ремонт т.к установка не оригинального лобового стекла повлечёт за собой - не корректную работу датчика дождя( оригинальная подложка останется на поврежденном стекле, переклеить вы ее не сможете, это все равно что оторвать кусок скотча от бумаги и попробовать наклеить его ещё раз, да так что бы кристально чисто было, без этого датчик работать не будет) - отсутсвие уплотнения и влагозащиты уплотнитель стекла не может быть использован повторно - подключать к дорогостоящей электропроводки китайские фишки обогрева, может повлечь короткое замыкание, выход электропроводки авто из строя - ставить стекло которое не имеет сертификата завода изготовителя KAS (Korea auto glass) Оригинал(KAS) и ваше (ФУЯО) абсолютно разный по качеству и стоимости продукт. Оригинальное стекло имеет логотип KIA, предлагаемое вами - нет. В результате ваших не правомерных действий я должен получить не качественное стекло, подвергать свою жизнь и зрение опасности, ещё и потерять в стоимости своего автомобиля? Требую выдать мне направление на ремонт на СТОА которое установит мне оригинальное стекло одобренное заводом изготовителя, по всем нормам и правилам безопасности, технологиям которые используются на заводе изготовителя, именно такое стекло стоит на моей машине, только его я и разрешу устанавливать!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • ВСК
    06.03.2025 14:31
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Максим
    Автор отзыва
    07.03.2025 08:40
    [quote][b]user-407121130301[/b] пишет:Страховая может отказать в установке нового оригинального стекла только в одном случае.Если на момент заключения договора, у вас уже стоял не оригинал.В других случаях отказать не имеют права, гарантия на это не влияет .Вас вводя в заблуждение .Сотрудники пытаются втюхать вам Китай,так как с 22.01.2025 для новых обладателей полисов КАСКО узаконено устанавливать непонятно что ,даже на новые гарантийные авто.Правила комбинированного страхования 171.6 п.10.1.1[/quote] Спасибо за внимание, стоит оригинал, и полюс КАСКО приобретался весной 2024г, подождём ответа ВСК, это явно какая то нелепая попытка нарушить мои права и подвергнуть меня и мое авто опасности. Оригинальных Стекол полно в наличии даже на ЦС официального дилера, не говоря уже о автомагазинах, и цена адекватная, за ту стоимость полюса которую я отдал можно каждые пол года новое стекло ставить!
  • Максим
    Автор отзыва
    08.03.2025 07:01
    [quote][b]user2512574[/b] пишет:Добрый день тоже рассматриваю полис в том числе у компании вск но почитав что они ставят не оригинальные китайские з.ч. Наверное откажусь от них так как авто у меня не на гарантии уже и вообще это нарушение прав и законов ставить не оригинал.[/quote] Здравствуйте! Да уж, после это случая вообще перестал видеть смысл в полюсу каско!! Китайскими запчастями можно машину собрать и за свои деньги в случай ДТП, не дай бог конечно!  уважаемое вск, вы что там так долго проверяете?? Когда будет направление на ремонт где мне поменяют повреждённое стекло на новое оригинальное? Вы что тянете?
  • Администратор Народного рейтинга
    08.03.2025 18:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 15.05.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Максим
    Автор отзыва
    10.03.2025 11:10
    [quote][b]user-312721140564[/b] пишет:[quote][b]user-723010588376[/b] пишет: Здравствуйте! Да уж, после это случая вообще перестал видеть смысл в полюсу каско!! Китайскими запчастями можно машину собрать и за свои деньги в случай ДТП, не дай бог конечно!  уважаемое вск, вы что там так долго проверяете?? Когда будет направление на ремонт где мне поменяют повреждённое стекло на новое оригинальное? Вы что тянете?[/quote] Тянут,так это нормально.Ждать ответа можно несколько недель.Принцип ресурса не уронить рейтинг СК.Тук как в школе.Вашу 1 нужно закрывать несколькими 5.А где взять.В понедельник боты накатают отзывы,их засчитают.Смотрите ниже и  на несколько страниц вниз,там все понятно.[/quote] Да это очевидно!! Но умные люди и реальные покупателю надеюсь все же умеют различать реальные отзывы и написанные по шаблону где все хорошо и великолепно!
  • Максим
    Автор отзыва
    10.03.2025 11:15
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Уважаемые представители компании вск, будьте добры разберитесь с ситуацией и надеюсь в мою пользу, я езжу с треснутым стеклом, это не безопасно, выдайте направление где мне поставят оригинальное стекло, я надеюсь то что произошло просто не компетентность отдельных сотрудников и просто недоразумение! Я как человек состою в клубе по интересам называется Optima Club, там без преувеличения тысячи владельцев автомобилей Kia Optima, K5, не хочется из за плёвого дела раздувать скандал, но уже хочется со всеми соклубниками поделится данной проблемой, и ссылкой на отзыв, репутацию никакими ботами потом не исправить.
  • ВСК
    10.03.2025 17:26
    Добрый день. Проверили информацию по вашему отзыву. САО "ВСК" было выдано направление на стекольную СТОА в соответствии с ИП №2******0-01. 05.03.2025 поступил отказ СТОА от ремонта в связи с вашим несогласием установить аналог. Обращаем ваше внимание, что по условиям вашего договора каско установка оригинального стекла у официального дилера не предусмотрена. Условия и правила договора страхования были также разъяснены вам при обращении в офис САО "ВСК". Направление будет перевыдано на СТОА "РАВТ". Дополнительно сообщаем, что ваша претензия от 04.03.2025 находится в работе ответственного подразделения и будет рассмотрена в установленные законом сроки. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Максим
    Автор отзыва
    11.03.2025 18:58
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте!!! Товарищи вск вы что шутите? Во первых да, я и не требую обязательной установки у официального дилера, достаточно любой сертифицированный сервис но с установкой оригинального стекла по технологиям завода изготовителя! второе - как я могу согласиться устанавливать пусть даже аналог на станции от которой я отказался если мне там ЧЕТКО И ЯСНО сказали что ВСК не согласовал замену - подложки датчика дождя, уплотнителя стекла. Это все ДЕТАЛИ РАЗОВОГО МОНТАЖА и не подлежат повторной установке! По условиям договора мне должны привести автомобиль в тот же вид в котором он был на момент страхования!  НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло не может вернуть мой автомобиль а то же вид, вы мне предлагаете уплотнитель стекла и все остальное за свой счёт купить и потом устанавливать самому или куда то обращаться!? Это заводская комплектация автомобиля и у вас это прописано, ещё раз всем кто прочитает этот отзыв, крайне не рекомендую страховаться по каско, менеджеры при продаже обманывают в том что в случае ДТП будет установлено все новое и оригинальное, бла бла бла. За все года что покупал каско в ВСК ни разу! При продаже полюса не были предоставлены на ознакомления правила страхования, только образец полюса, где естественно нет никакой бюрократии!  ВСК - почему вы проигнорировали вопрос о том что при замене стекла кроме того что вы хотите поставить китайское некачественное стекло, вы ещё и не согласовываете замену деталей разового монтажа, которые являются обязательными сопутствующими работами?!?! Ответьте на мой вопрос. А лучше выдайте направление и подменяйте мне стекло на оригинал, и закроем вопрос мирно! ваш ответ о том что в договоре не предусмотрена установка у официального дилера не оспорим, по крайней мере на данном этапе, НО, я того и не требую, требую лишь оригинального стекла в любом сертифицированной центре, в договоре четко прописано что мы с вами можем договорится, все доводы я привёл, хотите Китай поставить? Пожалуйста, если вы так уверены в стекле которое даже на 1 процент не соответствует оригиналу и вы возьмёте на себя ответственность за безопасность и не качественную установку, без проблем, экспертизу по не качественному ремонту никто не отменял
  • Максим
    Автор отзыва
    13.03.2025 16:39
    [quote][b]user-750821190215[/b] пишет:[quote][b]user-723010588376[/b] пишет:[quote][b]user-312721140564[/b] пишет:[quote][b]user-723010588376[/b] пишет: Здравствуйте! Да уж, после это случая вообще перестал видеть смысл в полюсу каско!! Китайскими запчастями можно машину собрать и за свои деньги в случай ДТП, не дай бог конечно!  уважаемое вск, вы что там так долго проверяете?? Когда будет направление на ремонт где мне поменяют повреждённое стекло на новое оригинальное? Вы что тянете?[/quote] Тянут,так это нормально.Ждать ответа можно несколько недель.Принцип ресурса не уронить рейтинг СК.Тук как в школе.Вашу 1 нужно закрывать несколькими 5.А где взять.В понедельник боты накатают отзывы,их засчитают.Смотрите ниже и  на несколько страниц вниз,там все понятно.[/quote] Да это очевидно!! Но умные люди и реальные покупателю надеюсь все же умеют различать реальные отзывы и написанные по шаблону где все хорошо и великолепно![/quote] Как вам и говорили.Три отзыва засчитали задним числом.Какое совпадение))).Админ там утверждает о какой то дополнительное информации.Только ее там нет.[/quote] Да я уже понял что ВСК сделает все что бы нарушить мои права, выдали направление в другой стекольный центр, вообще дичь! Позвонили, сверили гос номер авто, даже на осмотр не пригласили, я сам напрашивался, сказали не нужно! Спросил их по телефону, может вам хотя бы VIN корейский дать, как вы стекло подберете не зная комплектации, говорят что по российскому VIN подберут, шапито 😅🤦🏻‍♂️  Юриста уже нашёл, видимо без суда не обойтись, юрист рассказал что сейчас ведёт дело с LC 200,  так же по каско ВСК, так там они вообще передние фары хотят отполировать и запалит крепления 😂😂
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случай, …
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • Вмест…
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены дилеру н…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия…
30 апреля, 18:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Увидела повреждения своего авто на стоянке, сразу позвонила на горячую линию ВСК, но сотрудник ВСК сообщил не верную информацию по моему полису КАСКО, сказал что мой полис не требует регистрацию страхового случая в органах, вызывать сотрудников ГИБД…
28 апреля, 15:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую свои автомобили по КАСКО в компании ВСК. Впервые произошел страховой случай - повреждение лобового стекла. ВСК согласовала замену стекла и направила на ремонт в СТОА по своему выбору. Выбранная ВСК СТОА направила запрос на согла…
28 апреля, 14:51
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Апрель 2025 года. Огромное спасибо Д-й Ирине С. за внимательное отношение к клиентам. Пролонгация полисов. Оформляю в данной страховой компании ОСАГО и КАСКО более десяти лет- город Смоленск. Офис в центре города -проспект Гагарина . Очень удо…
28 апреля, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имеется полис Каско в ВСК-Страхование. Важный момент - автомобиль не на ходу. Страховой случай произошел 06.04.2025, уже 08.04.2025 был осмотр автомобиля. Я подумал что оперативно работают. Но дальше - это худший опыт общения со страховой и необ…
25 апреля, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Некому не советую страховать машину в этой компании. Нет связи с клиентами. Все через мобильное приложение. Страховой случай даже через ГАИ не принимают. Говорят не достоверная информация. Нет осмотра авто при обращении.Ставят лимит по страховой.вы…
25 апреля, 14:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошло дтп. Машина тотал.Все другие страховые компании достаточно быстро рассматривают такие заявки в течение пару дней. Здесь же чат-бот пишет рассмотри Вашу заявку в течение 5 рабочих дней, по факту не понятно вообще что происходит. …
24 апреля, 13:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть