Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максим, Нижний Новгород (Нижегородская область)
6 марта, 12:59

ВСК пытается установить китайское лобовое стекло взамен оригинального!

Был приобретён полюс каско классика, полный без франшиз 240*****557 27 февраля 2025г произошёл страховой случай попал камень в лобовое стекло, оформил случай через приложение, выдали направление номер 10553711 на СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Юг" СТОА позвонили и попросили прислать фото авто, документов и маркировки стекла, даже не удосужились пригласить на осмотр. Я предоставил им данные и сообщил о том что у меня установлено оригинальное стекло с зелёным оттенком, датчиком дождя, обогревом зоны дворников. После этого СТОА даже не попытавшись согласовать с ВСК смету, начали предлагать китайское «ФУЯО» это марка стёкла, хотя больше похоже на ругательство. Я возразил, на что мне сказали «ну мы попробуем но вы можете установить фуяо» Через пару дней с СТОА сообщили что ВСК не согласовал ремонт оригинальными запчастями и снова предложили ФУЯО, так же сказали что ВСК не согласовал замену деталей разового монтажа а именно уплотнителя лобового стекла и ОРИГИНАЛЬНОЙ гелиевой подложки датчика дождя которая НЕ ИМЕЕТ аналогов (стыд вск, цена данной ЗЧ в районе 2000₽, при стоимости полюса каско 79767₽ ) Я сообщил сотрудникам СТОА что не буду устанавливать «фуяо», тем более без замены деталей разового монтажа. Сотрудники СТОА сказали что откажутся от направления и что бы дальше я решал вопросы с ВСК. После, я посетил офис ВСК в городе, описал ситуацию и задал там вопрос что за беспредел происходит, получив ответ - авто не гарантийное и мы можем вам ставить любое стекло, можете написать претензию но вам скорее всего откажут. Заявление написано, ответа нет, вск не удосужились со мной связаться даже по телефону хотя бы по тому факту почему СТОА отказались от направление, не предложили другой сервис и вообще ничего не предприняли. Сотрудники вск одолевают звонками только когда хотят продать свой продукт, дальше ничего от них ждать не стоит! Уважаемое ВСК, что с моим делом? Когда на мой авто будет установлено новое оригинальное лобовое стекло со всеми сопутствующими деталями разового монтажа, как долго мне передвигаться на автомобиле с трещиной? Почему я оплатил полюс каско за 79767р а вы мне пытаетесь втюхать китайское стекло за 8000₽ ещё и собрать его со старым уплотнителем, со старой подложкой датчика дождя, не оригинальными фишками подогрева? Вы заведомо выполняете некачественный ремонт т.к установка не оригинального лобового стекла повлечёт за собой - не корректную работу датчика дождя( оригинальная подложка останется на поврежденном стекле, переклеить вы ее не сможете, это все равно что оторвать кусок скотча от бумаги и попробовать наклеить его ещё раз, да так что бы кристально чисто было, без этого датчик работать не будет) - отсутсвие уплотнения и влагозащиты уплотнитель стекла не может быть использован повторно - подключать к дорогостоящей электропроводки китайские фишки обогрева, может повлечь короткое замыкание, выход электропроводки авто из строя - ставить стекло которое не имеет сертификата завода изготовителя KAS (Korea auto glass) Оригинал(KAS) и ваше (ФУЯО) абсолютно разный по качеству и стоимости продукт. Оригинальное стекло имеет логотип KIA, предлагаемое вами - нет. В результате ваших не правомерных действий я должен получить не качественное стекло, подвергать свою жизнь и зрение опасности, ещё и потерять в стоимости своего автомобиля? Требую выдать мне направление на ремонт на СТОА которое установит мне оригинальное стекло одобренное заводом изготовителя, по всем нормам и правилам безопасности, технологиям которые используются на заводе изготовителя, именно такое стекло стоит на моей машине, только его я и разрешу устанавливать!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • ВСК
    06.03.2025 14:31
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Максим
    Автор отзыва
    07.03.2025 08:40
    [quote][b]user-407121130301[/b] пишет:Страховая может отказать в установке нового оригинального стекла только в одном случае.Если на момент заключения договора, у вас уже стоял не оригинал.В других случаях отказать не имеют права, гарантия на это не влияет .Вас вводя в заблуждение .Сотрудники пытаются втюхать вам Китай,так как с 22.01.2025 для новых обладателей полисов КАСКО узаконено устанавливать непонятно что ,даже на новые гарантийные авто.Правила комбинированного страхования 171.6 п.10.1.1[/quote] Спасибо за внимание, стоит оригинал, и полюс КАСКО приобретался весной 2024г, подождём ответа ВСК, это явно какая то нелепая попытка нарушить мои права и подвергнуть меня и мое авто опасности. Оригинальных Стекол полно в наличии даже на ЦС официального дилера, не говоря уже о автомагазинах, и цена адекватная, за ту стоимость полюса которую я отдал можно каждые пол года новое стекло ставить!
  • Максим
    Автор отзыва
    08.03.2025 07:01
    [quote][b]user2512574[/b] пишет:Добрый день тоже рассматриваю полис в том числе у компании вск но почитав что они ставят не оригинальные китайские з.ч. Наверное откажусь от них так как авто у меня не на гарантии уже и вообще это нарушение прав и законов ставить не оригинал.[/quote] Здравствуйте! Да уж, после это случая вообще перестал видеть смысл в полюсу каско!! Китайскими запчастями можно машину собрать и за свои деньги в случай ДТП, не дай бог конечно!  уважаемое вск, вы что там так долго проверяете?? Когда будет направление на ремонт где мне поменяют повреждённое стекло на новое оригинальное? Вы что тянете?
  • Администратор Народного рейтинга
    08.03.2025 18:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 15.05.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Максим
    Автор отзыва
    10.03.2025 11:10
    [quote][b]user-312721140564[/b] пишет:[quote][b]user-723010588376[/b] пишет: Здравствуйте! Да уж, после это случая вообще перестал видеть смысл в полюсу каско!! Китайскими запчастями можно машину собрать и за свои деньги в случай ДТП, не дай бог конечно!  уважаемое вск, вы что там так долго проверяете?? Когда будет направление на ремонт где мне поменяют повреждённое стекло на новое оригинальное? Вы что тянете?[/quote] Тянут,так это нормально.Ждать ответа можно несколько недель.Принцип ресурса не уронить рейтинг СК.Тук как в школе.Вашу 1 нужно закрывать несколькими 5.А где взять.В понедельник боты накатают отзывы,их засчитают.Смотрите ниже и  на несколько страниц вниз,там все понятно.[/quote] Да это очевидно!! Но умные люди и реальные покупателю надеюсь все же умеют различать реальные отзывы и написанные по шаблону где все хорошо и великолепно!
  • Максим
    Автор отзыва
    10.03.2025 11:15
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Уважаемые представители компании вск, будьте добры разберитесь с ситуацией и надеюсь в мою пользу, я езжу с треснутым стеклом, это не безопасно, выдайте направление где мне поставят оригинальное стекло, я надеюсь то что произошло просто не компетентность отдельных сотрудников и просто недоразумение! Я как человек состою в клубе по интересам называется Optima Club, там без преувеличения тысячи владельцев автомобилей Kia Optima, K5, не хочется из за плёвого дела раздувать скандал, но уже хочется со всеми соклубниками поделится данной проблемой, и ссылкой на отзыв, репутацию никакими ботами потом не исправить.
  • ВСК
    10.03.2025 17:26
    Добрый день. Проверили информацию по вашему отзыву. САО "ВСК" было выдано направление на стекольную СТОА в соответствии с ИП №2******0-01. 05.03.2025 поступил отказ СТОА от ремонта в связи с вашим несогласием установить аналог. Обращаем ваше внимание, что по условиям вашего договора каско установка оригинального стекла у официального дилера не предусмотрена. Условия и правила договора страхования были также разъяснены вам при обращении в офис САО "ВСК". Направление будет перевыдано на СТОА "РАВТ". Дополнительно сообщаем, что ваша претензия от 04.03.2025 находится в работе ответственного подразделения и будет рассмотрена в установленные законом сроки. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Максим
    Автор отзыва
    11.03.2025 18:58
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте!!! Товарищи вск вы что шутите? Во первых да, я и не требую обязательной установки у официального дилера, достаточно любой сертифицированный сервис но с установкой оригинального стекла по технологиям завода изготовителя! второе - как я могу согласиться устанавливать пусть даже аналог на станции от которой я отказался если мне там ЧЕТКО И ЯСНО сказали что ВСК не согласовал замену - подложки датчика дождя, уплотнителя стекла. Это все ДЕТАЛИ РАЗОВОГО МОНТАЖА и не подлежат повторной установке! По условиям договора мне должны привести автомобиль в тот же вид в котором он был на момент страхования!  НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло не может вернуть мой автомобиль а то же вид, вы мне предлагаете уплотнитель стекла и все остальное за свой счёт купить и потом устанавливать самому или куда то обращаться!? Это заводская комплектация автомобиля и у вас это прописано, ещё раз всем кто прочитает этот отзыв, крайне не рекомендую страховаться по каско, менеджеры при продаже обманывают в том что в случае ДТП будет установлено все новое и оригинальное, бла бла бла. За все года что покупал каско в ВСК ни разу! При продаже полюса не были предоставлены на ознакомления правила страхования, только образец полюса, где естественно нет никакой бюрократии!  ВСК - почему вы проигнорировали вопрос о том что при замене стекла кроме того что вы хотите поставить китайское некачественное стекло, вы ещё и не согласовываете замену деталей разового монтажа, которые являются обязательными сопутствующими работами?!?! Ответьте на мой вопрос. А лучше выдайте направление и подменяйте мне стекло на оригинал, и закроем вопрос мирно! ваш ответ о том что в договоре не предусмотрена установка у официального дилера не оспорим, по крайней мере на данном этапе, НО, я того и не требую, требую лишь оригинального стекла в любом сертифицированной центре, в договоре четко прописано что мы с вами можем договорится, все доводы я привёл, хотите Китай поставить? Пожалуйста, если вы так уверены в стекле которое даже на 1 процент не соответствует оригиналу и вы возьмёте на себя ответственность за безопасность и не качественную установку, без проблем, экспертизу по не качественному ремонту никто не отменял
  • Максим
    Автор отзыва
    13.03.2025 16:39
    [quote][b]user-750821190215[/b] пишет:[quote][b]user-723010588376[/b] пишет:[quote][b]user-312721140564[/b] пишет:[quote][b]user-723010588376[/b] пишет: Здравствуйте! Да уж, после это случая вообще перестал видеть смысл в полюсу каско!! Китайскими запчастями можно машину собрать и за свои деньги в случай ДТП, не дай бог конечно!  уважаемое вск, вы что там так долго проверяете?? Когда будет направление на ремонт где мне поменяют повреждённое стекло на новое оригинальное? Вы что тянете?[/quote] Тянут,так это нормально.Ждать ответа можно несколько недель.Принцип ресурса не уронить рейтинг СК.Тук как в школе.Вашу 1 нужно закрывать несколькими 5.А где взять.В понедельник боты накатают отзывы,их засчитают.Смотрите ниже и  на несколько страниц вниз,там все понятно.[/quote] Да это очевидно!! Но умные люди и реальные покупателю надеюсь все же умеют различать реальные отзывы и написанные по шаблону где все хорошо и великолепно![/quote] Как вам и говорили.Три отзыва засчитали задним числом.Какое совпадение))).Админ там утверждает о какой то дополнительное информации.Только ее там нет.[/quote] Да я уже понял что ВСК сделает все что бы нарушить мои права, выдали направление в другой стекольный центр, вообще дичь! Позвонили, сверили гос номер авто, даже на осмотр не пригласили, я сам напрашивался, сказали не нужно! Спросил их по телефону, может вам хотя бы VIN корейский дать, как вы стекло подберете не зная комплектации, говорят что по российскому VIN подберут, шапито 😅🤦🏻‍♂️  Юриста уже нашёл, видимо без суда не обойтись, юрист рассказал что сейчас ведёт дело с LC 200,  так же по каско ВСК, так там они вообще передние фары хотят отполировать и запалит крепления 😂😂
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
24.06 2025 года обратилась в страховую компанию ВСК по ул. Фрунзе 51, г. Калининград с целью продления страхового полиса ОСАГО, очень понравилось обслуживание менеджера Г-о Валерии И., она была вежлива и приветлива в обслуживании, грамотно мне объясн…
25 июня, 11:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в…
24 июня, 21:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть