Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
9 апреля, 22:39

Т-Банк (Т-Страхование) организовал бесплатное лечение по страховке, а потом отказался за него платить

Здесь ограничено количество текста и фотографий, поэтому полная версия жалобы в приёмной VC Кратко — имея долговременную страховку путешественника я обратился в страховую с подозрением на грибок ногтей. Меня направили к врачу онлайн, и записали в клинику. По рецепту первого врача я купил препараты которые мне обещали компенсировать. На приёме в клинике мне провели процедуру которую тоже обещали компенсировать, как заранее в сообщениях (все скриншоты приложены), так и в клинике так было сообщено менеджеру. После процедуры мне было сообщено что мне отказывают вообще во всём, как в компенсации за лекарства, так и за медицинскую процедуру. Оказывается по правилам противогрибковое лечение и препараты не покрываются страховкой. Очень удобно, что мне об этом сообщили именно после покупки всех лекарств и прохождения 2х врачей и процедуры. Мне никогда об этом не сообщали во время покупки полиса. Да, я виноват что сам не прочитал его полные условия, но не публиковать список болезней которые не покрываются страховкой где-то наглядно для клиента, а лишь в огромном документе с условиями, который как-то прячется в конце сообщения на почте — это свинство. Ну и ладно это. Не прочитал — расстроился бы когда обратился по страховке, а мне бы сказали что это не страховой случай и пошел бы организовывать лечение самостоятельно и хотя бы следил за бюджетом, но нет же. Страховая ни слова за эту неделю не сказала мне что это не страховой случай. У меня есть все сообщения, как в переписке со мной мне сообщают, что мне оплатят лекарства (никакого примечания про противогрибковые средства) и про процедуру, как заранее в сообщении, так и в клинике об этом сообщили менеджеру. Меня просто открыто ввели в заблуждение, нарушили оферту обозначенную в переписке с менеджерами, что мне всё оплатят. Мой диагноз я озвучивал открыто. Почему из-за халатности ваших сотрудников, которые не организовали лечение по нестраховому случаю не уведомив меня что случай не страховой — я должен нести финансовые потери, а если честно в долги залезать, потому, что на такие траты я был не готов. Я требую от Т-Банка и Т-Страхования — компенсировать лечение которое вы мне организовали и которое я прошёл будучи уведомлённым, что оно будет бесплатным, и уже постфактум узнав что оно будет платным, а так же приобретённые препараты, которые мне так же обязались оплатить, не сообщив никаких пояснений, что противогрибковые препараты не покрываются страховкой. Либо просто полностью возместите стоимость страховки и аннулируйте её — я очень в вас разочарован и не ожидал такого обмана и подставы, я не уверен что смогу вам доверять после этого. Я приложу все скриншоты в комментарии, если это возможно.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    09.04.2025 23:32
    Здравствуйте.  Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Андрей
    Автор отзыва
    13.04.2025 12:57
    У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет. В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай? При обращении в приложении банка? Нет. Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет. Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили. Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили. Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур. Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет. У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам. Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации. Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.
  • Т-Страхование
    13.04.2025 13:26
    Здравствуйте. Условия страхования есть на нашем сайте в калькуляторе, их можно посмотреть по ссылке "Полное описание покрытия". Также и перед покупкой полиса, где вы соглашаетесь с условиями, их предварительно можно развернуть и посмотреть, что выходит в полис. Мы сразу указываем, что полисом покрывается получение экстренной или неотложной амбулаторной и стационарной помощи, входит стоматология, расходы за лекарства по рецепту. Там же мы даем ссылку на полные правила и условия страхования. Отдельно их можно найти на [url=https://www.tinsurance.ru/about/documents/insurance_rules/]сайте[/url] в разделе "Документы" → "Правила страхования". После вашего обращения по симптомам для вас был организован онлайн прием врача. После этого уже очный визит. За прием и консультацию вы ничего не оплачивали, так как первичные визиты покрываем до постановки диагноза, даже если после становится понятно, что диагноз в исключениях из Правил страхования. На приеме вы оплатили косметический педикюр. Эта процедура к экстренным не относится, поэтому не покрывается полисом. За сам визит к врачу вы не платили, он был по гарантийному письму. В урегулировании страхового события мы вам не отказывали. Все ваши документы, что предоставили, мы рассмотрели и дали ответ. Отказ был в возмещении расходов на препараты и процедуру, которые по поставленному диагнозу на очном визите не подходили под покрытие. Также и при онлайн приеме врача — было назначено лечение по не страховому диагнозу. В поддержке вам не давали гарантии на оплату всех препаратов. Ассистанс не обещал возместить абсолютно все расходы. Оснований для дополнительной выплаты по правилам страхования у нас нет. Мы понимаем, что при наличии страхового полиса вы рассчитываете на возмещение денег. Если бы в перечень препаратов входили, например, антибиотики, то оплату за такие лекарства мы могли бы рассмотреть. Расторгнуть полис с возвратом денег мы не можем, так как по вашему полису было заявлено событие и мы его урегулировали. От расторжения страховки без возврата денег вы отказались.
  • Т-Страхование
    16.04.2025 16:25
    [quote][b]user-258018434751[/b] пишет:У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет. В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай? При обращении в приложении банка? Нет. Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет. Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили. Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили. Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур. Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет. У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам. Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации. Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.[/quote] Здравствуйте. Понимаем, что важно было не только получить помощь, но и избежать непредвиденных расходов. Мы запросили дополнительные комментарии от клиники и партнера, чтобы точно разобраться. Получили нужную информацию: ассистанс не информировал клинику о покрытии процедуры. Мы также не подтверждали оплату медицинского педикюра. При этом визит к врачу вы не оплачивали, он прошел по полису. Менеджер мог озвучить, что сама процедура бесплатная, имея в виду именно прием. Клиника в чеке указала “медицинский педикюр”, но по данным партнера, оплата была за препарат, использованный во время процедуры. Уточнили с ассистанс, что формулировки о компенсации лекарств могли ввести в заблуждение. Передали это в работу, чтобы впредь такие случаи не повторялись. Мы не можем компенсировать расходы, так как они не попадают под условия страхования. Но ваша обратная связь была важной, чтобы изменить подход, когда дело касается консультаций по сложным случаям. Спасибо, что вернулись к обсуждению.
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.04.2025 16:56
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-258018434751[/b] пишет:У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет. В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай? При обращении в приложении банка? Нет. Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет. Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили. Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили. Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур. Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет. У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам. Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации. Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.[/quote] Здравствуйте. Понимаем, что важно было не только получить помощь, но и избежать непредвиденных расходов. Мы запросили дополнительные комментарии от клиники и партнера, чтобы точно разобраться. Получили нужную информацию: ассистанс не информировал клинику о покрытии процедуры. Мы также не подтверждали оплату медицинского педикюра. При этом визит к врачу вы не оплачивали, он прошел по полису. Менеджер мог озвучить, что сама процедура бесплатная, имея в виду именно прием. Клиника в чеке указала “медицинский педикюр”, но по данным партнера, оплата была за препарат, использованный во время процедуры. Уточнили с ассистанс, что формулировки о компенсации лекарств могли ввести в заблуждение. Передали это в работу, чтобы впредь такие случаи не повторялись. Мы не можем компенсировать расходы, так как они не попадают под условия страхования. Но ваша обратная связь была важной, чтобы изменить подход, когда дело касается консультаций по сложным случаям. Спасибо, что вернулись к обсуждению.[/quote] Никакого препарата во время медицинского педикюра использовано не было, только инструменты. Вы озвучивали что медицинский педикюр будет бесплатный — через асистанса который представлял вас и общался с клиникой. Мне менеджер текстом на телефоне показал  medical pedicure is covered by insurance, medication is not covered». Вы буквально меня обманули. Не напрямую, через ассинстанс, но за них отвечаете вы. И за этот обман вы не хотите нести никакой ответственности. Напишу отдельные отзывы, что вы напрямую подтверждаете что обманули — и совершенно не собираетесь нести за это ответственность. В этом и заключается отзыв. ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРА Ссылки страховой на свои правила страхования не имеют никакого смысла, потому, что моя жалоба на то, что мне открыто на протяжении недели организовывалось лечение и гарантировалась оплата препаратов, без единого за неделю упоминания, что мой случай не страховой. Жалоба была озвучена сразу, никакого разночтения быть не может, я в первом сообщении указал что жалоба "Грибок ногтей". Никто до завершения процедур у второго врача мне не сообщал что это не входит в страховку, всё это время меня убеждали, что я действую по страховке. Страховая ввела меня в заблуждение и ошибки своих сотрудников которые организовывали лечение по нестраховому случаю, что вскрылось в конце — хотят переложить на клиента.
  • Т-Страхование
    16.04.2025 17:01
    [quote][/quote]Понимаем ваше разочарование и отношение к ситуации. Вы рассчитывали, что лечение пройдет по страховке и хотели заранее знать, какие расходы покроем. Мы признаем, что в момент обращения не сообщили, что по диагнозу «грибковое поражение ногтей» предусмотрено ограничение. Этот момент уже передали партнёрам — важно, чтобы в будущем такие случаи не создавали ложных ожиданий. Ваш визит в клинику оплатили мы. По правилам — это входит в покрытие на этапе диагностики. Процедура и препараты по результатам визита не вошли в список страховых — они относятся к исключениям. Даже если их упомянули в клинике или по линии ассистанса, они не были согласованы нами. Мы это проверили. Оснований для компенсации расходов нет. Грустно, что так сложилось. Мы не уклоняемся от ответственности, но и не можем идти против правил. Это наш финальный ответ.
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.04.2025 17:03
    [img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_14382095.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_10933754.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_18738108.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_39671008.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_46564764.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_52936164.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_80788268.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_6861452.jpeg[/img]
  • Администратор Народного рейтинга
    16.04.2025 18:18
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.09.2025 Обратились в Т-страхование потстраховому полису когда отдыхали в Турции, в Сиде. Ребёнок заразился энтеровирусом. Менеджер в чате приложения довольно быстро подобрал клинику и организовал трансфер из отеля и обратно. В клинике русскоговоря…
28 сентября, 11:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время поездки на море с моим маленьким ребенком случилось ужасное - ротовирусная инфекция. Все началось глубокой ночью 14.09.25, утром ухудшилось, медлить было нельзя, ребенку было очень плохо. Городская скорая спустя полтора часа после вызова так…
27 сентября, 22:12
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находясь во Вьетнаме,у супруга случилось воспаление наружного уха. Когда поняли,что сами не справимся,обратились по страховке (номер заявки TRV-25-948741). С нами работала Анжелика,объясняла всё чётко и быстро,после интересовалась,как всё прошло. Пр…
26 сентября, 07:12
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла неприятная ситуация по потери багажа ,летела Грузинскими авиалиниями.Позже выяснилось ,что багаж отправлен в Камрань и возвращен в место моего выезда из г.Новосибирска,в конце моего возвращения.Мне повезло ,что был полис путешественника и м…
26 сентября, 04:06
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом работы со страховой компанией Т-Страхование. Полис оформлен на меня, мою девушку Ангелину и мою маму. Что понравилось 1. Быстрая реакция Когда ухудшилось состояние моей девушки в результате отравления и пришлось вызвать…
25 сентября, 22:22
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы отдыхали в санатории в Сочи с сыном и он заболел (город Сочи,санаторий аквалоо, сентябрь 2025) Покупала лекарства за свой счет и оплачивала такси от больницы,мне все затраты возместили в короткие сроки. Обратилась в выходные,уже в среду моим вопр…
25 сентября, 17:59
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в компанию по наступлению страхового случая- заболели с ребёнком на отдыхе. Поддержка быстро организовала приезд врача на дом. Компания также оплатила расходы на лекарства, но, к сожалению, не все. Расходы на витамины не включены в перече…
25 сентября, 08:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня есть страховка во время путешествий. И как раз когда я заболела в путешествии, я написала в чат, меня врач проконсультировал онлайн в 2 часа ночи! Успокоил, посмотрел фото горло, выписал все лекарства и в 8 утра, как только все открылось, муж …
24 сентября, 10:52
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделится своим опытом. Перед каждой поездкой я всегда оформляю полис в Т-Страховании. Выбираю полный пакет: задержка рейса, здоровье, багаж. Для меня это оптимальное сочетание удобства оформления и стоимости. В последний раз, отправляясь в Турц…
23 сентября, 16:23
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со страховой компанией банка Т. 05.07.2025 вступила в наследство мамы, у мамы было 2 кредитных карты Т-банка и обе карты застрахованы. Документы на рассмотрение страхового случая направлены 21.08.2025…
23 сентября, 12:10
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 сентября во время отпуска в Бишкеке ударился ногой об ножку дивана и это оказалось очень больно. К утру боль не прошла, и было принято решение обратиться в страховую, чтобы исключить наличие перелома. Заявил о страховом случае через приложение Т-ба…
22 сентября, 22:02
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Отдых город Сочи. Отравление. Обратился в страховую компанию. Решили все проблемы. Абсолютно Все. Обратился 12 сентября 2025 года. Агенты - Александр и Хабиб. Удивило то , что как среагировали на просьбу клиента. Информация о продук…
18 сентября, 23:40
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своей историей и выразить искреннюю благодарность команде Т-Страхования за профессионализм и поддержку. Я обратилась по поводу страхового случая в Польше, Варшаве — ожога глаза с осложнением (глаз опух и из него выделялась желтая жид…
17 сентября, 19:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом урегулирования страхового случая по полису путешествий. Номер моего события, TRV****5. Отпуск в Турции закончился небольшой неприятностью — я, как человек, который быстро загорает, умудрился сильно обгореть на солнце. При…
17 сентября, 13:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 будучи в отпуске в Турции случилось отправление в отеле в котором мы остановились. Я сильно испугалась, но знала что полис есть и мне помогут, а позвонила на номер указанный в полисе, в течении 15 мин за мной приехали на минивене, отве…
17 сентября, 11:08
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получив травму локтя, моему мужу по страховому полису быстро организовали медицинское обследование в госпитале D******c and S******l в Дубае по номеру случая TRV***04 Александр М. был на связи и сопровождал онлайн весь процесс! Сделали рентген, инъе…
16 сентября, 21:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь пользователем Премиум Т-Банк и имею Полис страхования. 15 сентября 2025 года обратилась с недомоганием в чужой стране, оперативно связалась менеджер Татьяна Р. и уже через час у меня был назначен врач в ближайшей клинике. Больница была прекра…
15 сентября, 22:19
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Испании подхватили инфекцию, нужны были антибиотики, которые в Европе без рецепта достать невозможно. Страховая компания оперативно связала меня с русскоязычным врачом по онлайн консультации, врач настоящий профессионал, подробно объяснил механизм…
5 сентября, 18:08
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Навязали страховку по кредитной карте путем внесения в Заяление на получение кредитной карты пункта, который нужно было отметить галочкой, чтобы отказаться от страховки. При этом документы оформлял менеджер и даже не упомянул об этом пункте. За срок…
5 сентября, 16:16
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай, необходимо было связаться с врачом и получить рецепт на лекарства. Компания оперативно отреагировала на запрос, предоставила звонок с врачом. Лекарства были выписаны и куплены. На следующий день оформила компенсацию затрачен…
25 августа, 18:00
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса 3****6 У меня 10 августа вылезла шишка под мышкой и очень сильно воспалилась, нужно было экстренно вскрывать Компания очень оперативно нашла мне врача и уже на следующий день мне сделали операцию,все было оплачено компанией Очень рек…
24 августа, 13:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Благодарю менеджера Татьяну, которая предложила лучшие условия, ответила на все мои вопросы (в том числе и на звонке). Ранее оформлял только полис жизни-здоровья, но теперь узнал, что и частные дома Т-страхование также берет. В итоге быстро все о…
20 августа, 17:08
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-страхование и в частности Дарью К. Которая всегда была на связи и помогала решить все вопросы максимально оперативно. Обратился по поводу страхового случая, когда отдыхал за границей. Моей девушке стало плохо, написал в Т- ст…
19 августа, 17:01
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку Tinkoff полис №253*****57 перед поездкой в путешествие. В Сочи приболел 20.07.2025 и обратился в частичную клинику Даниэль по адресу улица Кирова, 56а, 354340, Сочи, Адлер м-н, Адлерский район, за медицинской помощью. Все расходы п…
2 августа, 20:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. На каком этапе находится движение дела PA2-24-310523, три месяца Вы отправляете запрос в медучреждение, теперь планируете три месяца получать ответ, все документы Вам были предоставлены в апреле месяце, медучреждение отправило выписку …
25 июля, 13:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть