Здесь ограничено количество текста и фотографий, поэтому полная версия жалобы в приёмной VC

Кратко — имея долговременную страховку путешественника я обратился в страховую с подозрением на грибок ногтей. Меня направили к врачу онлайн, и записали в клинику.

По рецепту первого врача я купил препараты которые мне обещали компенсировать.

На приёме в клинике мне провели процедуру которую тоже обещали компенсировать, как заранее в сообщениях (все скриншоты приложены), так и в клинике так было сообщено менеджеру.

После процедуры мне было сообщено что мне отказывают вообще во всём, как в компенсации за лекарства, так и за медицинскую процедуру.

Оказывается по правилам противогрибковое лечение и препараты не покрываются страховкой.
Очень удобно, что мне об этом сообщили именно после покупки всех лекарств и прохождения 2х врачей и процедуры. Мне никогда об этом не сообщали во время покупки полиса. Да, я виноват что сам не прочитал его полные условия, но не публиковать список болезней которые не покрываются страховкой где-то наглядно для клиента, а лишь в огромном документе с условиями, который как-то прячется в конце сообщения на почте — это свинство.

Ну и ладно это. Не прочитал — расстроился бы когда обратился по страховке, а мне бы сказали что это не страховой случай и пошел бы организовывать лечение самостоятельно и хотя бы следил за бюджетом, но нет же.

Страховая ни слова за эту неделю не сказала мне что это не страховой случай. У меня есть все сообщения, как в переписке со мной мне сообщают, что мне оплатят лекарства (никакого примечания про противогрибковые средства) и про процедуру, как заранее в сообщении, так и в клинике об этом сообщили менеджеру.

Меня просто открыто ввели в заблуждение, нарушили оферту обозначенную в переписке с менеджерами, что мне всё оплатят.

Мой диагноз я озвучивал открыто. Почему из-за халатности ваших сотрудников, которые не организовали лечение по нестраховому случаю не уведомив меня что случай не страховой — я должен нести финансовые потери, а если честно в долги залезать, потому, что на такие траты я был не готов.

Я требую от Т-Банка и Т-Страхования — компенсировать лечение которое вы мне организовали и которое я прошёл будучи уведомлённым, что оно будет бесплатным, и уже постфактум узнав что оно будет платным, а так же приобретённые препараты, которые мне так же обязались оплатить, не сообщив никаких пояснений, что противогрибковые препараты не покрываются страховкой.

Либо просто полностью возместите стоимость страховки и аннулируйте её — я очень в вас разочарован и не ожидал такого обмана и подставы, я не уверен что смогу вам доверять после этого.

Я приложу все скриншоты в комментарии, если это возможно.