Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
9 апреля, 22:39

Т-Банк (Т-Страхование) организовал бесплатное лечение по страховке, а потом отказался за него платить

Здесь ограничено количество текста и фотографий, поэтому полная версия жалобы в приёмной VC Кратко — имея долговременную страховку путешественника я обратился в страховую с подозрением на грибок ногтей. Меня направили к врачу онлайн, и записали в клинику. По рецепту первого врача я купил препараты которые мне обещали компенсировать. На приёме в клинике мне провели процедуру которую тоже обещали компенсировать, как заранее в сообщениях (все скриншоты приложены), так и в клинике так было сообщено менеджеру. После процедуры мне было сообщено что мне отказывают вообще во всём, как в компенсации за лекарства, так и за медицинскую процедуру. Оказывается по правилам противогрибковое лечение и препараты не покрываются страховкой. Очень удобно, что мне об этом сообщили именно после покупки всех лекарств и прохождения 2х врачей и процедуры. Мне никогда об этом не сообщали во время покупки полиса. Да, я виноват что сам не прочитал его полные условия, но не публиковать список болезней которые не покрываются страховкой где-то наглядно для клиента, а лишь в огромном документе с условиями, который как-то прячется в конце сообщения на почте — это свинство. Ну и ладно это. Не прочитал — расстроился бы когда обратился по страховке, а мне бы сказали что это не страховой случай и пошел бы организовывать лечение самостоятельно и хотя бы следил за бюджетом, но нет же. Страховая ни слова за эту неделю не сказала мне что это не страховой случай. У меня есть все сообщения, как в переписке со мной мне сообщают, что мне оплатят лекарства (никакого примечания про противогрибковые средства) и про процедуру, как заранее в сообщении, так и в клинике об этом сообщили менеджеру. Меня просто открыто ввели в заблуждение, нарушили оферту обозначенную в переписке с менеджерами, что мне всё оплатят. Мой диагноз я озвучивал открыто. Почему из-за халатности ваших сотрудников, которые не организовали лечение по нестраховому случаю не уведомив меня что случай не страховой — я должен нести финансовые потери, а если честно в долги залезать, потому, что на такие траты я был не готов. Я требую от Т-Банка и Т-Страхования — компенсировать лечение которое вы мне организовали и которое я прошёл будучи уведомлённым, что оно будет бесплатным, и уже постфактум узнав что оно будет платным, а так же приобретённые препараты, которые мне так же обязались оплатить, не сообщив никаких пояснений, что противогрибковые препараты не покрываются страховкой. Либо просто полностью возместите стоимость страховки и аннулируйте её — я очень в вас разочарован и не ожидал такого обмана и подставы, я не уверен что смогу вам доверять после этого. Я приложу все скриншоты в комментарии, если это возможно.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    09.04.2025 23:32
    Здравствуйте.  Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Андрей
    Автор отзыва
    13.04.2025 12:57
    У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет. В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай? При обращении в приложении банка? Нет. Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет. Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили. Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили. Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур. Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет. У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам. Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации. Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.
  • Т-Страхование
    13.04.2025 13:26
    Здравствуйте. Условия страхования есть на нашем сайте в калькуляторе, их можно посмотреть по ссылке "Полное описание покрытия". Также и перед покупкой полиса, где вы соглашаетесь с условиями, их предварительно можно развернуть и посмотреть, что выходит в полис. Мы сразу указываем, что полисом покрывается получение экстренной или неотложной амбулаторной и стационарной помощи, входит стоматология, расходы за лекарства по рецепту. Там же мы даем ссылку на полные правила и условия страхования. Отдельно их можно найти на [url=https://www.tinsurance.ru/about/documents/insurance_rules/]сайте[/url] в разделе "Документы" → "Правила страхования". После вашего обращения по симптомам для вас был организован онлайн прием врача. После этого уже очный визит. За прием и консультацию вы ничего не оплачивали, так как первичные визиты покрываем до постановки диагноза, даже если после становится понятно, что диагноз в исключениях из Правил страхования. На приеме вы оплатили косметический педикюр. Эта процедура к экстренным не относится, поэтому не покрывается полисом. За сам визит к врачу вы не платили, он был по гарантийному письму. В урегулировании страхового события мы вам не отказывали. Все ваши документы, что предоставили, мы рассмотрели и дали ответ. Отказ был в возмещении расходов на препараты и процедуру, которые по поставленному диагнозу на очном визите не подходили под покрытие. Также и при онлайн приеме врача — было назначено лечение по не страховому диагнозу. В поддержке вам не давали гарантии на оплату всех препаратов. Ассистанс не обещал возместить абсолютно все расходы. Оснований для дополнительной выплаты по правилам страхования у нас нет. Мы понимаем, что при наличии страхового полиса вы рассчитываете на возмещение денег. Если бы в перечень препаратов входили, например, антибиотики, то оплату за такие лекарства мы могли бы рассмотреть. Расторгнуть полис с возвратом денег мы не можем, так как по вашему полису было заявлено событие и мы его урегулировали. От расторжения страховки без возврата денег вы отказались.
  • Т-Страхование
    16.04.2025 16:25
    [quote][b]user-258018434751[/b] пишет:У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет. В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай? При обращении в приложении банка? Нет. Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет. Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили. Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили. Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур. Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет. У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам. Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации. Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.[/quote] Здравствуйте. Понимаем, что важно было не только получить помощь, но и избежать непредвиденных расходов. Мы запросили дополнительные комментарии от клиники и партнера, чтобы точно разобраться. Получили нужную информацию: ассистанс не информировал клинику о покрытии процедуры. Мы также не подтверждали оплату медицинского педикюра. При этом визит к врачу вы не оплачивали, он прошел по полису. Менеджер мог озвучить, что сама процедура бесплатная, имея в виду именно прием. Клиника в чеке указала “медицинский педикюр”, но по данным партнера, оплата была за препарат, использованный во время процедуры. Уточнили с ассистанс, что формулировки о компенсации лекарств могли ввести в заблуждение. Передали это в работу, чтобы впредь такие случаи не повторялись. Мы не можем компенсировать расходы, так как они не попадают под условия страхования. Но ваша обратная связь была важной, чтобы изменить подход, когда дело касается консультаций по сложным случаям. Спасибо, что вернулись к обсуждению.
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.04.2025 16:56
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-258018434751[/b] пишет:У меня нет никакой обязанности знать правила страхования наизусть — это ваша задача при моих страховых обращениях сообщать мне — покрываются ли они страховкой или нет. В какой момент вы мне сообщили что грибок ногтей это не страховой случай? При обращении в приложении банка? Нет. Может быть партнерский ассистанс который организовывал лечение? Нет. Может быть когда они мне предоставили заключение врача со списком препаратов мне сообщили что противогрибковые препараты мне не оплатят — нет, не сообщили. Может быть при записи к врачу в клинику мне сообщили, что вообще-то это не страховая ситуация и мне оплатят только консультацию, а остальное будет платно — нет, не сообщили. Об этом мне сообщили только после покупки всех лекарств и прохождения всех процедур. Мне лично менеджер клиники показывала в переводчике — медицинский педикюр покрывается страховкой, а препарат который предлагали купить - нет. У меня вопросы не к вашим правилам — если бы при первом моём обращении вы бы мне сразу сообщили что это не страховой случай по условиям страхования — мне бы и предъявить было нечего, я ошибся сам. Лечился бы сам. Но вы почти неделю организовывали мне лечение и всё это время на всех этапах мне сообщали что всё это бесплатно и компенсируется. НИ РАЗУ мне не сообщили о не страховом случае. Это исключительно ваша ошибка. Вы меня просто кинули с лечением. Если бы сумма была выше — я бы подал на вас в суд и выиграл, а сейчас просто напишу на вообще всех возможных отзовиках и по всем эмигрантским чатам об этой ситуации. Пускай читатели сами решают, нормально это неделю обещать что лечение бесплатное и только после его прохождения сообщать что на самом деле было платным.[/quote] Здравствуйте. Понимаем, что важно было не только получить помощь, но и избежать непредвиденных расходов. Мы запросили дополнительные комментарии от клиники и партнера, чтобы точно разобраться. Получили нужную информацию: ассистанс не информировал клинику о покрытии процедуры. Мы также не подтверждали оплату медицинского педикюра. При этом визит к врачу вы не оплачивали, он прошел по полису. Менеджер мог озвучить, что сама процедура бесплатная, имея в виду именно прием. Клиника в чеке указала “медицинский педикюр”, но по данным партнера, оплата была за препарат, использованный во время процедуры. Уточнили с ассистанс, что формулировки о компенсации лекарств могли ввести в заблуждение. Передали это в работу, чтобы впредь такие случаи не повторялись. Мы не можем компенсировать расходы, так как они не попадают под условия страхования. Но ваша обратная связь была важной, чтобы изменить подход, когда дело касается консультаций по сложным случаям. Спасибо, что вернулись к обсуждению.[/quote] Никакого препарата во время медицинского педикюра использовано не было, только инструменты. Вы озвучивали что медицинский педикюр будет бесплатный — через асистанса который представлял вас и общался с клиникой. Мне менеджер текстом на телефоне показал  medical pedicure is covered by insurance, medication is not covered». Вы буквально меня обманули. Не напрямую, через ассинстанс, но за них отвечаете вы. И за этот обман вы не хотите нести никакой ответственности. Напишу отдельные отзывы, что вы напрямую подтверждаете что обманули — и совершенно не собираетесь нести за это ответственность. В этом и заключается отзыв. ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРА Ссылки страховой на свои правила страхования не имеют никакого смысла, потому, что моя жалоба на то, что мне открыто на протяжении недели организовывалось лечение и гарантировалась оплата препаратов, без единого за неделю упоминания, что мой случай не страховой. Жалоба была озвучена сразу, никакого разночтения быть не может, я в первом сообщении указал что жалоба "Грибок ногтей". Никто до завершения процедур у второго врача мне не сообщал что это не входит в страховку, всё это время меня убеждали, что я действую по страховке. Страховая ввела меня в заблуждение и ошибки своих сотрудников которые организовывали лечение по нестраховому случаю, что вскрылось в конце — хотят переложить на клиента.
  • Т-Страхование
    16.04.2025 17:01
    [quote][/quote]Понимаем ваше разочарование и отношение к ситуации. Вы рассчитывали, что лечение пройдет по страховке и хотели заранее знать, какие расходы покроем. Мы признаем, что в момент обращения не сообщили, что по диагнозу «грибковое поражение ногтей» предусмотрено ограничение. Этот момент уже передали партнёрам — важно, чтобы в будущем такие случаи не создавали ложных ожиданий. Ваш визит в клинику оплатили мы. По правилам — это входит в покрытие на этапе диагностики. Процедура и препараты по результатам визита не вошли в список страховых — они относятся к исключениям. Даже если их упомянули в клинике или по линии ассистанса, они не были согласованы нами. Мы это проверили. Оснований для компенсации расходов нет. Грустно, что так сложилось. Мы не уклоняемся от ответственности, но и не можем идти против правил. Это наш финальный ответ.
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.04.2025 17:03
    [img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_14382095.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_10933754.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_18738108.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_39671008.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_46564764.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_52936164.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_80788268.jpeg[/img][img]https://postimg.otzovik.com/data/img/2025-04-10/142fcd4be98143bcc30c561b94/459726_6861452.jpeg[/img]
  • Администратор Народного рейтинга
    16.04.2025 18:18
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Были на отдыхе в Турции. У младшего ребёнка в олин из дней резко обострился кашель. Всю ночь не спали. Решили вызвать врача. По полису страхования не взымается франшиза, что очень приятно удивило. В приложении ТБанка нам назначали ответственного сотр…
4 июля, 17:31
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по жалобе ребенка находясь в Турции, случай TRV-25-585757. Оперативно ответили, организовали прием и трансфер до клиники. В клинике тоже приняли быстро, все подробно рассказали и назначили лечение. Менеджер Анжелика была на связ…
3 июля, 18:35
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась из-за болезни ребёнка в Испании и осталась очень довольна работой, все просто и понятно! Со мной связались в мессенджере, что очень удобно. Валентина быстро организовала медицинскую помощь, через 30 минут мне перезвонили и записали к в…
2 июля, 10:53
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я выезжал на неделю заниматься экстремальным видом спорта в горы, там получил травму и мне оказали мед. услуги по месту отдыха, в тот же день (21.06.2025) обратился к сотрудникам Т-Страхования и зарегистрировал страховой случай. В течении 2 дней …
30 июня, 10:49
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, заболел ребенок 21.05.2025 TRV-25-408391, представитель т-банка Валентина организовала приезд врача в отель, всегда была на связи и уточняла приехал ли доктор, и все ли нас устроило в осмотре, а так же рассказала про возме…
27 июня, 16:04
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность менеджеру Хабибу Н-ву за оперативный возврат денежных средств по страховому случаю. Полис 136*****61. Мы написали в чат техподдержку т-банк о том что у одного из застрахованного мной человека заболело ухо. Так как мы н…
25 июня, 08:46
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время поездки с детьми в Аргентину, у моей дочки (2,5 года, после недавней операции по удалению аденоидов) появился неприятный запах из уха. Сначала думала, что это просто от головы, но после нескольких промываний поняла — запах именно из уха. По…
24 июня, 05:34
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения (TRV-25-539751) имя менеджера (София Ч.) Очень оперативно и очень внимательно отнеслись к нашему страховому случаю. У мужа возникла острая боль в спине. Не мог пошевелиться. Оперативно подобрали клинику. Нам сделали рентген, блокаду. …
22 июня, 11:28
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась по страховому случаю в Т-Страхование. Номер обращенияTRV-25-529864, менеджер Андрей К. У меня заболел ребенок во время путешествия. Быстро и качественно была организована помощь, менеджер следил и контролировал все этапы организации мед…
20 июня, 16:43
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболел зуб (как потом оказалось десна) в Нячанге. Обратился через приложение. Через мессенджер передали местному агенту. Сама стоматология скорее - кабинет, сначала было немного стрёмно, но в целом и общем все чисто, стерильные, инструменты, перчатк…
19 июня, 13:27
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Улетел во Вьетнам отдыхать от Московской суеты, ни алкоголя, ни наркотиков, одним словом - Здоровый отдых, но не тут то было, случились проблемы со здоровьем и был вынужден обратиться за медицинской помощью. Позабыв о том что у меня есть страховк…
15 июня, 10:59
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю в Т-страхование по заранее оформленной страховке в путешествии. Простыла и болело горло сначала и после нескольких дней самостоятельного лечения обратилась в поддержку , заявив страховой случай . Находилась в Серб…
7 июня, 11:07
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о страховой компании «Т- страхование » Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам страховой компании, менеджеру Александру. Во время моего пребывания во Вьетнаме произошёл страховой случай, и я была приятно удивлена оперативностью и п…
6 июня, 10:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
TRV-25-469492 Номер моего обращения. Спасибо большое менеджеру, все прошло быстро, слажено, общение было через мессенджер, представитель турецкой стороны связался быстро, также был предоставлен переводчик в клинике! Обращались 03 июня 2025 года в…
4 июня, 16:49
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали с семьей в Турции, Обратился в отеле к доктору, посмотрел , выписали чек! Так как у мен мед страховка, обратился к менеджерам Т банка чтоб возместили счет! Менеджеры сразу отреагировали, узнали как здоровье и нужна ли помощь? Благодарю…
3 июня, 23:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в новый год в Тель-Авиве с ребёнком. Утром первого января у ребёнка сильно заболело горло. Я написал в мессенджер своему персональному менеджеру от Банка Тинькофф - Майе Г. Она в кратчайшие сроки связалась с Тинькоф Страхованием и на мен…
23 мая, 18:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, заболел ребенок TRV-25-408391, представитель т-банка Валентина организовала приезд врача в отель, всегда была на связи и уточняла приехал ли доктор, и все ли нас устроило в осмотре, а так же рассказала про возмешение д/с п…
21 мая, 14:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в госпиталь, находясь в Китае, заплатил за оказанную мне помощь, по приезду домой обратился в Т страхование, менеджер Александра попросила документы, и несмотря на то что я предоставил не все докумен в, признали страховой случай и компенсировал…
20 мая, 14:04
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке за границей случился приступ острого цистита - боль и все остальные неприятные симптомы. Времени не было на оформление приема у доктора через страховой полис. Обратились в известный нам по личному опыту госпиталь. Оплатили самостоятельно пр…
20 мая, 09:31
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько раз в год летаю по маршруту Нерюнгри-Сочи с пересадкой в Новосибирске и вместе с билетами покупаю полис путешественника. При перелете из Сочи в Нерюнгри 10-11.05.2025 мой багаж не прибыл в аэропорт. Это уже не первый случай - оформил акт о …
16 мая, 17:49
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был заграницей, упал с лестницы, доставили в больницу, закрытый перелом со смещением, нужна операция. По итогу решил экстренно эвакуироваться домой, нужен длинный перелет с 2 пересадками, по другому никак. Купил все билеты, страховая возместила расхо…
16 мая, 17:09
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотел поделиться приятным опытом общения с со страховой компанией. Была страховка жизни и здоровья в путешествиях, поехал в отпуск к родителям и заболел ребенок (конъюнктивит), обратился в страховую в течении часа ребенка записали к врачу. На приеме …
14 мая, 10:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обманщики Т-Страхование, делают все, чтобы не перечислять страховые выплаты. "13" октября 2022 г. наступила смерть гражданина Л-на Сергея В.. Данный факт подтверждается свидетельством о смерти от "13" октября 2022 г. II-ОБ №6***6. …
13 мая, 13:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вчера обратилась к врачу,плавала в море и попала вода в ухо.Отреагировали на обращение очень быстро,в госпитале встретил русскоговорящий сотрудник от Т-банка.В клинике современное оборудование ,приём прошёл быстро и все очень вежливы. Мне назначил…
7 мая, 20:20
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже не первый год являюсь обладателем Т-банк премиум страховки жизни и здоровья в путешествиях по миру для всей семьи, и в этот раз мы обратились по страховому случаю, который случился с моей бабушкой. Она не могла ходить из-за боли в ноге, и м…
7 мая, 15:41
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть