В начале апреля обратился в "Гута клиник" (Москва, Фадеева, 4а) по ДМС от ВСК. Был ан приёму у ЛОРа. По направлению ЛОРа 04 апреля пошёл к стоматологу с болью, чтобы установить правильный диагноз и назначить лечение.
На приёме был у стоматолога-терапевта. Врач сказала, что чтобы поставить диагноз, обязательно нужно сделать КТ, без этого она не может поставить диагноз и далее не будет со мной разговаривать. Сказала, что КТ не входит в страховку и необходимо сделать КТ за деньги. Я несколько раз пытался доказать врачу, что коллеги все приходили на приём и делали снимки в рамках страховой, но врач была неприклонна. Сказала, выбирайте: или платное КТ или платное МРТ.
В итоге повели меня на КТ, согласовывать со страховой она не стала и не пыталась. По результатам КТ сказала, что нужно удалять 4 зуба. Удаление одного она согласует со страховой, а остальные три страховая не согласует и нужно удалять за деньги. Очень интересный подход, один зуб по страховке, остальные за деньги. Интересно чем один зуб отличается от остальных? И перед удалением обязательно нужно сделать ещё МРТ.
Написал в тот же день в страховую ВСК, где были удивлены, что клиника не запросила согласование услуг. Направили запрос в клинику на получение медицинского заключения. И ответили, что клиника обычно отвечает в течение 72 часов, после получения медицинского заключения, проведут согласование. Прошло 3 дня, тишина.
Пишу опять в чат ВСК медицинскому советнику. Ответили, что клиника не отвечает и документы не шлёт им. Попросили меня ускорить предоставление документов, т.е. чтобы я, как пациент, повлиял на клинику (а то, что у страховой с ними договор, это никого не интересует). Я направил запрос в клинику на сайте, затем на электронную почту. Мне они не ответили также.
В итоге 10 апреля я позвонил в контактный центр ВСК и попросил составить претензию на облуживание и клинику. Меня выслушали, долго составляли претензию, сказали, что со мной завтра или в крайний срок в понедельник свяжется врач-куратор. В пятницу никто не связался со мной, в понедельник тоже. Видимо страховая тоже решила "зарыть голову" в песок и поиграть в молчанку.
Что за отношение к пациентам? У Вас есть договорные отношения с этой клиникой, почему я должен выбивать из них медицинские документы? Почему от страховой ни звонка, никакой помощи, ни обратной связи? В итоге ждать мне согласования или так и будете молчать?
ПО ДМС застрахован от работодателя. Этот случай обязательно подсвечу своему руководителю. А потенциальных клиентом страховой и их партнёра "Гута клиник" хочу предупредить, что лечение по страховке Вы тут вряд ли получите. Ответов от страховой тоже. Делайте выводы.
Отвратительная работа страховой по ДМС
Оценка:
Проверяется