3 апреля 2025г обратился с заявкой по почте на оплату консультации врача по ДМС. Заявка быстро оформилась. Пришло уведомление с номером. По заявлению страховой время рассмотрения 3-5 дней.
9 апреля сделал звонок на горячую линию с целью разъяснения ситуации когда будет ответ. Оператор обещал разобраться в двух дневный срок. 14 апреля сделал повторный звонок на горячую линию с той же целью. И снова обещали разобраться. Если у компании есть вопросы по представленной заявке она могла направить мне соответствующее письмо на почту. Здесь же просто игнорирование клиента.
В итоге подошла моя очередь по записи к врачу и мне пришлось оплачивать консультацию из своего кармана. Эта страховка оформлена от предприятия. Сам бы 10 раз подумал прежде чем связываться с подобными структурами.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
Урегулирование страхового случая
Официальные комментарии
ВСК
18.04.2025 10:34
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Администратор Народного рейтинга
24.04.2025 16:22
Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
ВСК
20.05.2025 17:01
Добрый день.
Проверили информацию по вашему отзыву.
От вас поступила информация, что медицинская помощь на данный момент вам не требуется. Также вы были проинформированы о том, что при длительном ожидании решения вы можете обратиться к врачу-куратору.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
После приема терапевта 25.09.2025 были назначены анализы. Позвонила на горячую линию в этот же день после приема 25.09. по ДМС, оперативно согласовали и отправили «гарантийное письмо» в клинику. Предложили записать в клинику, уточнили удобное для мен…
У меня был страховой случай по ДМС, я сломал ногу. Ситуация неприятная, честно, я переживал, что будут проблемы с оформлением и оплатой. Но все прошло проще хорошо.
Позвонил в ВСК, объяснил, что случилось. Меня быстро сориентировали, сказали, в к…
2***1 номер полиса.
Не захотели сменить регион пользования в связи с переездом. Отказываются оказывать услуги в новом регионе/возвращать деньги за полис. Аппелируют пунктом договора в котором только в течении 14 дней можно вернуть деньги. Хамское от…
После приема невролога было назначено МРТ. 15.08 Обратились в чат для согласовая услуг по ДМС. Полис 2***4 Специалист в течение 15 минут согласовал услуги и предложил записать в клинику. В течение часа позвонили и предложили на выбор 3 даты для запис…
Пожалуй, начну с того, что я имею опыт работы с несколькими страховыми компаниями и не только в рамках ДМС, однако, сегодня пойдет речь исключительно о ДМС ВСК, а точнее о качестве их сервиса и общем уровне клиентоориентированности.
1) 29.08.25 прим…
На мой взгляд компания ВСК в сговоре с менеджером автосалона "Р-ь",расположенном в г.Подольск. Сперва мурыжат клиента на несколько часов.Чтоб клиент устал.
Потом быстро дают на подпись разные бумаги ,клиент подписывает думая ,что это договор на кред…
Есть категория врачей, попасть к которым напрямую по записи через регистратуру нельзя, а требуется направление. В режиме многозадачности у меня не было времени, чтобы несколько раз посещать больницу. У ВСК есть возможность дистанционно проконсультиро…
20 ноября 2024 года в 17:20 я записался на онлайн-прием к дерматологу. Опыт и регалии врача мотивировали обратиться меня именно к ней. В 15:45 доктор заранее представилась в чате и уточнила удобный формат консультации, затем в 16:55 отправила дисклей…
Добрый день!
В августе 2022г приобрели с мужем квартиру в г.Архангельск, выбор пал на страховую компанию ВСК в связи с высоким рейтингом компании и приятной ценой. Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за низкую стоимость ипотечного страховани…
28 июня у меня было назначено посещение офтальмолога по ДМС в Евромед по ул. Лукашевича, 21Б. Обратился с жалобами на ухудшение зрения, тк работа у ПК почти каждый день. Обеспокоенность была оправдана, потому что врач заключил, что у меня астигматизм…
19 августа после приема в понедельник у дерматолога, который корректирует мое лечение по кожным высыпаниям, я обратился в чат проконсультироваться по согласованию услуг. К врачу я приезжаю уже третий раз, и если назначенные препараты не помогут по пр…
Обращалась в компанию по ДМС (острое заболевание) , позвонила по телефону горячей линии , меня тут же записали на прием к доктору, подобрали удобное время, и клинику. Специалист ответил по телефону на все мои вопросы . Компанию рекомендую , все опера…
Я являюсь корпоративным клиентом страховой компании ВСК. На приеме у дерматолога обнаружили родинку, цвет которой вызвал беспокойство. Меня направили к хирургу-онкологу и в протоколе указали проведение гистологии. Я поздно опомнился, что прием у меня…
Это самая ужасная компания которая может оформить дистанционно полис дмс, но вдруг если ты захочешь расторгнуть договор впервые 14 дней заставляют ехать в офис Москвы для оформления договора. Купить значит я его могу онлайн, и направить чек по электр…
Неудовлетворительный опыт взаимодействия со страховой компанией омрачил процесс получения необходимой медицинской помощи. После обращения в страховую компанию по полису ДМС с четкой просьбой предоставить гарантийные письма, необходимые для госпитализ…
У меня был оформлен ДМС от работодателя. К несчастью, недавно он пригодился. В начале июля, 8 числа, обратилась в приложении к терапевту онлайн. Мне сразу назначили анализы и очный приём в клинике на следующий день (9 июля). Обращалась в первую семей…
обратилась в страховую компанию ВСК 30 июня 2025 .Поставили диагноз плантарный фасциит,пяточная шпора левой стопы , болевой синдром.Отказали в лечении ,по причине нестрахового случая.Я работаю в Б***Е 12 ЛЕТ.Hахожусь на работе 12ч в тяжелом физическо…
Весной этого года решила самостоятельно купить полис ДМС, чтобы не трепать себе нервы в поликлиниках по ОМС. Выбрала ВСК, т.к. у знакомой был полис от работы, я решила, что раз компания проверенная, можно доверять (и ошиблась).
Проблемы начались у…
В апреле почувствовал судороги, а затем онемение левой ноги и левой руки, что совпало с моими постоянными головными болями. Я испугался за свое состояние и возможные последствия.
Обратился в чат с медсоветником и 29 апреля записался на прием к не…
Страховку оформила так как она была предоставлена работодателем.
В начале июня через страховую ВСК страхование на меня была оформлена запись в клинику которую я ранее не посещала, узнала я это от самой клиники (звонок на телефон из клиники), сотру…
Вернулась из путешествия с признаками отравления, 17.06.2025 записалась на онлайн прием по полису дмс 2***2 через мобильное приложение вск. Очень удобно, что есть возможность проведения консультации и после 11 вечера.
Врач усомнился, что это прос…
Очень довольна программой ДМС — все мои обращения отрабатываются быстро и без лишней волокиты, вне зависимости от того позвоню ли я на горячую линию или напишу в чат с медсоветником. Согласование услуг происходит оперативно. Наблюдаюсь длительное вре…
Почувствовав сильные боли, обратилась к врачу в клинику по адресу: Волгоград, Ленина, 59б, по полису ДМС 2***4. В ходе приема было назначено обследование.
02.06 позвонила на горячую линию ВСК, сотрудник уточнила диагноз, проверила условия полиса,…
Хочу выразить огромную благодарность нашему куратору по ДМС. 17.04.25 я получила заключение о необходимости проведения операции. В этот же день написала куратору, она направила меня на консультацию к оперирующему хирургу в 29 больницу им. Баумана
…
Сходила на прием к кардиологу в клинику С-а 19.06 к Ш-вой Наталье А., осталась очень довольна приемом врача. Назначила мне обследование. Связалась с ВСК, обследование было согласовано. Гарантийное письмо направлено в клинику в течение 10 минут.
Огро…