Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
20 апреля, 11:33

Как Т-Страхование отказываются поменять в полисе одну цифру

Застрахую квартиру подумал я. Будет спокойнее. Деньги отдал, полис получил. Полис: 494*****00 был оформлен в декабре 2024 года. 19.04.2025 решил перечитать условия договора, на скрытое и не понятное. Узнал что есть еще доп услуги "неисправность сетей" которая при КЗ и скачках должна вам помочь и надо об этом уточнить у поддержки, подумал я. Начал смотреть сам договор, и увидел что в "Территория страхования", я оказывается по ошибке или невнимательности выбрал не тот корпус "3" вместо нужного "1", как в паспорте. Прикольно... подумал я, пол года уже почти прошло, но если бы что-то произошло то мне бы точно отказали. Решил позвонить и сообщить об этом - на том конце почти сразу сказали, "поменять мы можем, но нужно расторгнуть договор и заключить новый". Одну цифру поменять и для этого нужно расторгать договор? чет как-то бредово подумал я, но решил уточнить на каких условиях. Мне сказали: мы вам вернем *назвали сумму примерно 20% от оставшегося*. Я ведь прошу поменять всего одну цифру в корпусе. Ни улицу и не квартиру. Но нет. В чате поддержки, тоже самое. И формулировки прям с ноги цитата: "Для изменения этих данных сейчас закроем текущий полис, после вы сможете оформить новый, хорошо?"(при этом даже про условия закрытия не говорят) Короче проблему мою не решили. И сейчас получается что у меня на руках находится страховой полис - пустышка, за который я заплатил деньги, и который не защищает мое имущество. Я добросовестно уведомил страховщика, но мою проблему они не решили, значит проще бездействовать и предлагать расторгать договоры наварившись на комиссиях. Да и за новый договор наверное тоже кому-то перепало бы.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    20.04.2025 14:12
    Здравствуйте, В Правилах комбинированного страхования имущества, на основании которых оформлен мой полис №494****400, не нахожу запрета на внесение изменений в уже заключённый договор. На основании чего нельзя вносить изменения, если это делается надлежащим образом как написано в договоре?
  • Т-Страхование
    20.04.2025 14:23
    [quote][b]user-813021537844[/b] пишет:Здравствуйте, В Правилах комбинированного страхования имущества, на основании которых оформлен мой полис №494****400, не нахожу запрета на внесение изменений в уже заключённый договор. На основании чего нельзя вносить изменения, если это делается надлежащим образом как написано в договоре?[/quote] Узнаем информацию по ситуации и вернемся с комментариями.
  • Т-Страхование
    21.04.2025 15:48
    Здравствуйте. Благодарим, что рассказали о ситуации — видим, как вас расстроило обнаружение ошибки в полисе спустя время. Полностью понимаем, почему вы сочли текущую схему решения неудобной. Мы не отказываемся помогать, но изменить адрес в уже оформленном договоре технически невозможно. Это касается любых данных в полисе — не только улицы или квартиры, но и корпуса. Единственный путь — расторгнуть страховку и оформить новую. Удержание при возврате рассчитываем строго по договору: из оставшейся суммы за неиспользованный период действия полиса вычитаем 30% от первоначальной страховой премии. Это не комиссия, а стандартное условие расторжения. Об нем написали в пункте 9.12.2 [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/5f118ea9-87fe-4b8e-92bb-87a9b2ef62f5.pdf]Правил страхования[/URL]. Мы не получаем с этого выгоды и не стремимся "навариться" на ошибке. Если решите все-таки расторгнуть договор — поможем оформить все оперативно и выпустить новый полис с правильным адресом.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.04.2025 13:58
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    28.04.2025 20:50
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Да, конечно
  • Автор отзыва
    13.05.2025 14:52
    Страховая видимо не хочет отвечать. Уже несколько недель прошло
  • Автор отзыва
    24.05.2025 09:43
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Так никто и не ответил.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.06.2025 22:53
    Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
  • Автор отзыва
    16.06.2025 03:41
    В итоге: потерял деньги и время.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть