2 апреля мы семьей возвращались из отпуска на самолете. Летели из Мурманска через Санкт-Петербург в Екатеринбург. С собой у нас был багаж в виде чемодана и сумки со спорт инвентарём. По прибытии в Екатеринбург обнаружили, что спорт инвентарь не прилетел в Екатеринбург. В аэропорту оформили акт о неприбытии багажа и сразу обратились в страховую.
Нюанс был в том, что багажные бирки я оставил в салоне самолета, а они сильно помогают в поиске багажа и оформлении страхового случая.
После обращения в страховую был назначен персональный менеджер, который через 5 дней связался через мессенджер. В общении все было понятно: сроки, режим работы, порядок взаимодействия. Я прикрепил необходимые документы в чате Т-Банка, объяснил всю ситуацию. После чего менеджер ушел и вернулся 15 апреля, где попросил выслать багажные бирки, а точнее досылочные бирки или подтверждение от авиакомпании. Досылочные бирки я выбросил после возвращения багажа, поэтому пришлось делать запрос в авиакомпанию.
В итоге после недельного ожидания ответа от АК страховая решила пойти навстречу и выплатила деньги без багажных бирок, что очень меня порадовало, ведь не нужно больше тратить нервы на ожидание ответа АК, который неизвестно когда поступит.