Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва
28 апреля, 09:45

Негативный опыт взаимодействия

Постараюсь кратко, хотя за почти 2 месяца после ДТП остаются последние нервные клетки и самое отвратительное впечатление. Первое, что подчеркивает пофигизм к участнику ДТП: 1. НЕНОРМАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Не соединяли в момент ДТП 04.03.2025 -40 минут. Так и не дождалась. В договоре есть аварком, эвакуатор, сбор справок. Поехала в офис и заявила о страховом случае без участия помощников по договору. Только в чате все заявления, вопросы, просьбы, претензии. Там работает все так: В понедельник вы им пишите. Молчат. В среду ответят: через 1-2 дня все проверим и вернемся. Через 2 дня наступает пятница. Дальше у них выходные. В след. понедельник ответ: мы рассмотрим и вернемся к вам в течении 15 рабочих дней. Глядя на свои с ними переписки за , за 2 месяца мне ответили 4 раза по существу, я им написала не один десяток смс. Сейчас уже вообще не отвечают. Звонки на горячую линию(30-40 мин слушания песен и рекламы) всегда заканчивались так: мы ускорим, берём на контроль, передадим. НИКТО НИЧЕМ ВАМ и там НЕ ПОМОЖЕТ, имейте ввиду! Какие бы клятвы не давал голос, все сводится к завершению разговора, добавочные их номера не соединят никогда. Брать их тоже бесполезно. Натальи, Владиславы, Лейлы, Екатерины и т.д - всего лишь говорящие головы. Возможно и они никак не связаны с теми, кто что-то решает. Тогда зачем нужен единственный контактный номер, не понятно. Ещё. Если вам и будут звонить, то с заблокированных номеров, их не пропускает защитник сотовой связи. В МТС эти номера считаются неблагонадежными. Перезвонить самой невозможно, Там только робот. До сих пор не понимаю, почему все так перекрыто и зашифровано. От кого в Ренессанс прячутся? От своих клиентов? Или от своих обязательств? 2. ЗАНИЖЕНИЕ ВЫПЛАТ. Предложения по выплате страховой в 2 раза ниже реальной оценки ущерба. Пишу и сама удивляюсь. КАСКО- недешевая страховка, вроде. РЕНЕССАНС тоже вроде раньше не последнее имя было Я надеялась на честное взаимодействие. Но, оказалось они и не планировали защищать мои права и быть гарантом. Если б я знала, что придется на каждом этапе что-то доказывать, тратить доп средства на оценку независимой экспертизы, нервы.Чтоб заставить Ренессанс выполнять свои обязательства по договору, в жизни бы с ними не связалась. 3. ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ ПО всем этапам. Адрес СТОА, например, выбрала сразу, в день обращения. Только через 15 дней мне прислали смс: выберите адрес СТОА. От этого дня начинается отсчет на запись. Им все равно, что вы уже выбрали адрес и ждёте очередь). Никто ничего не читает. Звонила каждый день, 2-3 раза , чтоб доказать что уже давно выбрала, чтоб ускорить запись на осмотр. Добилась! Через 20 дней после ДТП попала в СТОА. После осмотра , 26.03.2025 написала заявление, что отказываюсь от ремонта, не просто так, к слову. Мой договор предусматривает или ремонт или выплата. Никто опять не знакомился с договором. Пришлось доказывать. Через 2 недели выслали в чат унизительную сумму, которую готовы выплатить. Я им в ответ 14.04.2025 оценку независимой экспертизы. Опять: Ожидайте. Через 7 дней пишут: Мы вам подобрали новое место для ремонта))) Я НЕ ХОЧУ РЕМОНТИРОВАТЬ У ВАС, 10 раз написала, составила и отправила заявление, сказала: доверия вам нет, месяцами ждать ваших решений, звонить каждый день, умолять. Эксперт на осмотре не дал актов предположительных работ и дефектов. Фотографировать их бумажки тоже нельзя) В чат никто ничего не высылает. Это вообще что?? Умышленный обман, желание ввести меня в заблуждение, скрыть доп дефекты, сделать непонятно какими з/частями,.. почему я, собственник авто, не должна знать об этом? Говорят: Нельзя! Вот ещё и потому было твердое решение: делать ремонт ни в коем случае не от Ренессанс 4. Машину я отремонтировала за свой счет. За 2 месяца разборок цены выросли ещё. Ездить на битой машина, ждать их смысла нет. Отправила акты выполненных работ, оценочный акт независимой, заявление на выплату ещё месяц назад. Сдвигают и сдвигают даты подсчетов. Вышлют смешную сумму специально ( без рассчетов, просто цифру. Опять тайны какие-то: кто/что насчитал- непонятно). Так не должно быть. Отказываюсь. Они опять двигают дату на пересмотр, с даты теперь моего отказа. Гениально! Пока Ренессанс крутит, мутит, пересчитывает, вынуждена подключить юриста. Видимо выплату буду добиваться в судебном порядке. 5. Буду писать негативные отзывы на всех платформах, до тех пор пока не верну деньги за ремонт. Реальную сумму со всеми теперь новыми затратами и моральным ущербом. После урегулирования обязательно дополню отзывы. 6. ВЫВОД: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ эту страховую. Милое общение, отличная обратная связь только до тех пор, пока Вы не подписали договор. И не дай Бог попасть в ДТП, дальше нервы, выпрашивания выполнить обязательства, бесконечные звонки, возможно и суды! 7. ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ реальных клиентов до заключения договора. У меня времени не хватило, о чем очень жалею!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • 28.04.2025 09:51
    100%
  • Ренессанс
    28.04.2025 10:18
    Здравствуйте, Наталья. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    29.04.2025 17:44
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Наталья. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Приняли в работу, это что по срокам означает? Или  и здесь ответ  представителя, как и в чате?
  • Администратор Народного рейтинга
    01.05.2025 13:50
    Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации. 19.05.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    05.05.2025 11:05
    Здравствуйте, Наталья. Документы по случаю получили от вас 5 марта. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления документов. 14 марта выдали вам направление на ремонт. Вы не хотели производить ремонт по нашему направлению и написали заявление о смене формы возмещения. На предложенную нами сумму не согласились, однако и свои расчеты не предоставили. Только 14 апреля вы направили в наш адрес претензию с приложенным результатом независимой экспертизы. Срок рассмотрения претензий 15 рабочих дней - до 7 мая. 30 апреля вам было отправлено уведомление о том, что ваша претензия удовлетворена, выплата будет произведена в размере, определенном независимой экспертизы, которую вы предоставили.
  • Автор отзыва
    15.05.2025 16:10
    Совет тем, кто ещё сомневается в выборе страховой по КАСКО! Бегите, не оглядываясь..Единственные адекватные дни общения только ДО заключения договора. Дальше только ваши нервы, самостоятельные действия и сплошное вранье на всех этапах общения! Описывала уже подробный отзыв как все начинается.. Это были те еще квесты. Сейчас я на стадии ожидания выплаты по страховому случаю. Прошло 2,5 месяца посте ДТП. Почти все пройдено, но какими путями( Сегодня последний день, когда должны выплатить сумму на ремонт, и даже сейчас пытаются врать и не выплачивают. Мы отправили! Пришлите платежку на почту. Ответим 1-2 дня. (Эти 1-2 дня у меня уже в ушах звенят за эти месяцы..) То есть никакие законы, пункты в договорах их не интересуют! Во-первых, чтоб что-то двигалось, мне пришлось ехать в их офис на Павелецкой. Там сама позвонила до СТОА, чтоб выслали блокировку. Хотя эта стадия была абсолютно не нужна. На первом осмотре в первом « СТОА» уже все выяснили. Но, время тянуть им необходимо, придумали второй осмотр. На который и ехать, как оказалось, не обязательно. Выслали со СТОА блокировку тут же, потому что запрос от Ренессанс пришел вместе с моим визитом в офис, хотя мне на горячей линии утверждали, что ждём ответ от СТОА! Не приехала бы, никто бы ничего не отправил. Дождалась на месте, чтобы выслали на почту письмо, когда выплата. 7 рабочих дней. Ожидайте. При мне письмо мне отправили. Все праздники и выходные захвачены. Прошло в общем 15 дней, Где деньги, Зин? Звоню, врут и не стесняются. Отправили, но опять тайны и вранье: выслать им нечего. Опять кто-то кому-то что-то не передал. Итог: Если не хотите ремонт машины непонятными запчастями в неизвестном ангаре ( у меня в договоре- не дилер) , сразу делайте Независимую экспертизу. Выплату Ренессанс вам вдвое меньше предложит. В моем случае было именно так. Не верьте этим горячим линиям и чатам. Они живут отдельной жизнью. Езжайте в центральные офисы, там можно хоть как то пролить свет на происходящие события вашего случая. Я завтра опять поеду. И никогда больше с этой конторой под громким названием Ренессанс не свяжусь , на всю жизнь запомню, какой отвратительный опыт получила. Хоть бы уже быстрей они закрылись и не обманывали людей! страховой случай УУ-20****2. Для представителя.
  • Ренессанс
    15.05.2025 17:44
    Здравствуйте, Наталья. Приняли в работу ваше обращение. Ответ будет опубликован в первоначальном отзыве по этому же страховому случаю.
  • Автор отзыва
    15.05.2025 18:13
    КОГДА??? Опять тоже самое…Во всем у вас только видимость работы! В чатах, на горячей линии, здесь.. ВЫ САМИ ПИШИТЕ ПИСЬМА, с конкретной датой выплаты, с подписью директора директора урегулирования убытков Б-на А.Ю. И даже в этом случае виляете, кроме отписок никаких выплат! У вас сегодня последний день по выплате, а вы написыаете пустые ответы.. Позорище!!!
  • Автор отзыва
    16.05.2025 11:04
    Ну и зачем вы это все описываете, перевирая даты и факты, меняя и дополняя свои же комментарии? ЧТОБЫ все так выглядело как вы пишите, я прошла круги ада, ездила на Дербеневскую наб в ваш офис и сама выполняла вашу работу, это мои 1000 звонков, писем, претензий, независимых оценок, консультаций юриста и настойчивость.. Уж точно вы так не трудитесь.   В одном правы:30 апреля мне действительно пришло уведомление о выплате, более того, в чате был ответ сотрудника о выплате средств до 15 мая включительно ( 7 рабочих дней) ВЫПЛАТЫ ДО СИХ ПОР НЕТ! Вы как-то бы потрудились объяснить этот факт здесь! Ах, да.. Вчера мне один из стортудников придумал версию: 06 мая отправили))) Будьте любезны, вышлите платежное поручение, докажите! На этот вопрос ответа не было. Или опять 1-2 дня и мы вернемся? Ну да.. Сегодня же пятница. В понедельник вернемся и ответим.. Просто прекращайте врать! В банке на мой официальный запрос дали четкий ответ: от ПАО РЕНЕССАНС никаких переводов не было!
  • 19.05.2025 19:59
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Ренессанс
    22.05.2025 12:07
    [quote][b]user-281815545702[/b] пишет:Ну и зачем вы это все описываете, перевирая даты и факты, меняя и дополняя свои же комментарии? ЧТОБЫ все так выглядело как вы пишите, я прошла круги ада, ездила на Дербеневскую наб в ваш офис и сама выполняла вашу работу, это мои 1000 звонков, писем, претензий, независимых оценок, консультаций юриста и настойчивость.. Уж точно вы так не трудитесь.   В одном правы:30 апреля мне действительно пришло уведомление о выплате, более того, в чате был ответ сотрудника о выплате средств до 15 мая включительно ( 7 рабочих дней) ВЫПЛАТЫ ДО СИХ ПОР НЕТ! Вы как-то бы потрудились объяснить этот факт здесь! Ах, да.. Вчера мне один из стортудников придумал версию: 06 мая отправили))) Будьте любезны, вышлите платежное поручение, докажите! На этот вопрос ответа не было. Или опять 1-2 дня и мы вернемся? Ну да.. Сегодня же пятница. В понедельник вернемся и ответим.. Просто прекращайте врать! В банке на мой официальный запрос дали четкий ответ: от ПАО РЕНЕССАНС никаких переводов не было![/quote] Наталья, к сожалению, оператор по ошибке сориентировал вас на сроки выплаты до 15.05.2025. Должна быть озвучена информация о сроке оплаты до 20.05.2025 включительно (22 рабочих дня с даты получения от вас независимой экспертизы 14 апреля). Приносим наши извинения. Выплата была произведена 19 мая, срок выплаты не нарушен.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер УУ- 2652732, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда н…
24 сентября, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
29 сентября 2024 г. Офис по Выборгскому шоссе, возле метро Озерки. удобный офис. Парковка возле него. Чистенько и уютно, предлагают кофе. Но самое положительное , это работа менеджеров по моей заявке. Перебрали очень много вариантов и нашли тот, кото…
2 сентября, 17:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как добросовестный и ответственный водитель, при покупке нового автомобиля оформил и Осаго, и Каско. Хотя в себе я уверен на все 100%, стаж и опыт вождения большой, но вот в других водителях вижу опасность. Да и дороги у нас мягко сказать, не гладкие…
1 сентября, 12:43
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть