Убыток, корпоративный клиент (№0***0).
Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с 22.04 звонки были безрезультатные) удалось получить информацию по горячей линии о том, что документы "прикреплены" к убытку.
Нам требуется направить ТС на ремонт (регион у нас удаленный , ремонтируем всегда самостоятельно), машина простаивает, так как страховая никакой информации не дает.
Ответ оператора: "решение до 20 дней принимается, и ответ о решении по почте Росси будет направлен!". Заявление от нас принимают по электронной почте, а вот ответ у Росгосстрах о принятом решении по почте России (он может быть дублирован по почте России, но никак не являться основным). Добавляем к 20 дням "скорость" доставки почтой России.
Работали по КАСКО с Альфастрахование и ВСК - ответ о комплектности документов (полный, неполный), можем ли начинать ремонт приходит через один, максимум три рабочих дня.
Ни на один вопрос специалисты горячей линии (как можно решить наш вопрос быстрее, куда можно еще обратиться по решению данного вопроса) - кроме "мы обладаем только данной информацией" не дают.
Нужна ли такая страховка, которая на столько дней исключает ТС из хозяйственной деятельности, данная страховка приносит дополнительный убыток в числе дней, когда ТС простаивает.
Отсутствие какой-либо работы с клиентом в части урегулирования убытка
Оценка:
Проверяется