Впервые я попал в неприятную ситуацию в путешествии из Москвы в Белград со стыковкой в Анкаре. Я в Белград прилетел, а мой чемодан нет. Впервые же я застраховал багаж. Сразу после заполнения заявления в аэропорте я обратился в чате приложения Т-Банка по страховому случаю, поддержка ответила мгновенно, передала мою ситуацию менеджеру, который связался со мной также быстро уже в мессенджере, дал понятную инструкцию, попросил приложить все необходимые документы и в этот же день после внутренней процедуры вернулся с предодобренным решением по выплате компенсации за задержку багажа.

После того, как я подписал необходимое заявление, отправил его обратно, мне пришли 14000₽. На мой вопрос относительно максимальной суммы выплаты в 1000€ по условиям страховки, менеджер ответил, что это будет возможно после того, как выйдет срок поиска моего багажа авиакомпанией.

Неприятная ситуация была приятно скомпенсирована Т-Страхованием, пусть и частично.