Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
3 услуги
starstarstarstarstar
Галина, Санкт-Петербург
1 мая, 16:23

Невозможно расторгнуть полис во время периода охлаждения

Полис Гап был приобретен и оплачен 27.04.2025 в салоне при покупке автомобиля, услуга была навязана, я сразу же обратилась через приложение в чат СК, так как являюсь клиентом по каско и осаго. Этот полис НЕ отображался в моем ЛК ни 27, ни 28, ни 29-30 апреля, 1 мая. Я не имею возможности его расторгнуть своевременно, в режиме онлайн без печати и написания от руки заявлений и фото. Все это время я звонила, писала в чат, чтобы мой полис отобразили в ЛК для возможности расторжения онлайн. Мне отвечали , что заявка принята, что она в обработке и дальше тишина. Я улетаю в отпуск завтра, 2 мая, и НЕ смогу обратиться в офис ,написать заявление и прислать фото , я хочу воспользоваться правом на расторжение через приложение онлайн, но компания меня в этом ограничивает. Причем - мой полис действует с 27.04.25, а в системе у самой страховой его просто НЕТ. это как понимать? А если страховой случай, не дай бог? После возвращения с отпуска уже закончится период охлаждения и сумма возврата будет совершенно другой.! Настаиваю на том, чтобы датой расторжения моего полиса была признала дата моего первого обращения л расторжении полиса - 27.04.2025. и требую отобразить мой полис в моем ЛК в РЕНЕССАНС. Номер полиса 002АТ-25/*****62
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    02.05.2025 10:26
    Здравствуйте, Галина. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.05.2025 17:07
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
  • Ренессанс
    13.05.2025 08:31
    Здравствуйте, Галина. Полис был оформлен вами 27 апреля. Заявление о расторжении полиса получили от вас в личном кабинете 4 мая. Срок возврата денежных средств составляет 7 рабочих дней с даты подачи заявления. Денежные средства в полном объеме были возвращены вам 12 мая, без нарушения сроков. Да, действительно полис не сразу интегрировался в систему и его добавляли в личный кабинет через поддержку. Но 1 мая в чате вам сразу же была предложена альтернатива - прислать документы на расторжение в чате, не дожидаясь того, когда полис отобразится в личном кабинете.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Полис Гап был приобретен и оплачен 27.04.2025 в салоне при покупке автомобиля, услуга была навязана, я сразу же обратилась через приложение в чат СК, так как являюсь клиентом по каско и осаго. Этот полис НЕ отображался в моем ЛК ни 27, ни 28, ни 29-3…
1 мая, 16:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть