Обратилась в офис банка 5 лет назад для оформления пакета услуг Сбербанк Премьер. При обращении в отделение банка , менеджер сказала, что пакет услуг не открывается без программы НСЖ. Сотрудник заверил, что я открываю программу Семейный актив (НСЖ рассрочка )на 5 лет с возможностью снятия средств со счета без потерь вложенной суммы, а также с получением дополнительного инвестиционного дохода.
Спустя 5 лет при обращении в банк, выяснилось, что программа изначально была открыта на 20лет , и что при закрытии моя потеря практически составляет 50%от вложенной суммы, чем я была удивлена и огорчена., и считаю, что меня ввели в заблуждение.
Сейчас , сотрудник, который ложно подвел меня к этой программе, не работает. При обращении в отделение банка мною было составлено обращение в адрес Сбербанк страхование жизни, на которое я дважды получила отказ. Также мною было совершено два звонка на горячую линию страховой компании, где также приняли мои обращения.
Прошу Страховую компанию разобраться в данной ситуации и вернуть мне вложенную сумму в полном обьеме., иначе буду обращаться в суд. Если на сегоднейший день мне предложили бы Программу Накопительное страхование жизни с корректными сроками и условием, то я бы рассмотрела это предложение