Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда".
Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии.
30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг не уступил дорогу и подрезал мой автомобиль. Сотрудники ГИБДД прибыли на место, оформили, зафиксировали все повреждения на автомобиле.
01.04.2025 было принято решение податься по КАСКО ввиду долгой очереди на ремонт по ОСАГО (А***** назначали осмотр на СТО "у д-и В-и" на 14 мая). Подавал документы лично в офисе в г. Санкт-Петербург, приложив постановление из ГАИ, фотоматериалы и запись с видеорегистратора. Предложили выбрать для ремонта дилерский центр - выбрал. Сотрудник страховой компании произвел осмотр автомобиля и фотофиксацию всех видимых поврежедний.
Спустя несколько дней пришло сообщение от СК СОГАЗ с направлением на ремонт к совершенно иному дилеру, хотя впрочем это не важно. В порядке очереди записался на осмотр ТС, который был произведен дилером 19.04.2025. Затем дилер обещал связаться с СК СОГАЗ для согласования бюджета ремонта.
В личном кабинете СК СОГАЗ, куда любезно направляет каждый сотрудник коллцентра страховой, нет никаких сведений о статусе заявления. При этом сотрудники настойчиво рекомендуют связаться с технической поддержкой для решения этого вопроса.
Сегодня 7.05.2025 получаю от дилера звонок с информацией о том, что получен частичный отказ от страховой компании на ремонт автомобиля, а именно - часть поврежденных элементов СК СОГАЗ просто вычеркнула из расчета.
Далее - звонок в СК СОГАЗ, 40 минут "скитания" по различным специалистам колл-центра привели к тому, что один из операторов все-таки смог понять суть вопроса, ответив, что какая-то экспертиза (которой впринципе никто не назначал и не проводил) постановила вычеркнуть повреждения полученные правой стороной автомобиля при ДТП из расчета.
Сотрудник колл-центра, как и все предыдущие её коллеги, рекомендовала направить обращение через личный кабинет (который не работает), или лично приехать в СК СОГАЗ с заключением независимой экспертизы, которую я почему-то должен делать за свой счет.
Вывод:
1. Если Вы хотите стать тестировщиком цифровых продуктов и окунуться в мир IT - можете обратиться в СОГАЗ и тестировать работу их личного кабинета, в случае необходимости обращения.
2. Если Вы попадаете в ДТП и подадите документы в СК СОГАЗ - Вам никто не расскажет о статусе урегулирования Вашего случая, не позвонит, не уведомит, и даже, если вы решите приехать в офис лично, сотрудник колл-центра не предложит записать Вас на прием, хотя прекрасно знает, что прием ведется строго по записи.
3. Оформляя полис КАСКО в СК СОГАЗ можете сразу откладывать средства на ненужную независимую экспертизу при наступлении страхового случая, а также на услуги юриста.