Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Юрий, Смоленск (Смоленская область)
12 мая, 21:42

Наплевательское отношение по КАСКО, договоренности не соблюдаются!

Много раз страховался по КАСКО в разных компаниях, но такого бардака как здесь я не встречал! У всех такие случаи решаются за неделю-две максимум. В 2022-23 этот же автомобиль был застрахован в Альфе, там от обращения до завершения всех работ прошло 10 дней!! Ребята, это просто замена лобового стекла в которое попал камень. Полагаю, это самый распространенный случай вообще у всех страховщиков по КАСКО, но то, что вытворяет Т-Стразование моему уму не постижимо: 10.04 заявил о страховом случае по полису 666*****76 Несмотря на то, что у меня автомобиль на гарантии и, по условиям полиса, ремонт должен быть у дилера, такой опции просто нет, когда обращаешься в мобильном приложении. Ладно, соглашаюсь на замену стекла в М-р, которые почему-то не могли без фото логотипов ОРИГИНАЛЬНОГО стекла подобрать его по VIN. Ok, непрофессионально, но терпимо. Делаю фото, стекло подбирают. Ремонт назначен на 28.04. Однако, вечером 26.04 получаю сообщение, что стекло не приехало, ремонт будет неизвестно когда. Звонки менеджеру в СК, в М-р. Информации 0. Обещают перезвонить, не перезванивают в договоренные сроки. Игнор! М-р предлагает разговаривать с их партнёрами в Смоленске, для записи. Договариваюсь с ними на 8.05, т.к. до этого числа в отъезде с 1 по 8е. Ок. В поездке получаю звонок от М-р 6.05, мол, я пропустил запись О__о. Несуществующую на 5.05. Снова звоню менеджеру, м-у, говорю, что все было ранее согласовано со СТОА на 8.05.... Врут, что прослушали разговоры (у меня тоже есть записи всех разговоров :)) И, конечно, приехав, 8.05 моей записи просто нет. Никто мне не звонил, а просто молча поставили на 12.05. СТОА сообщили, что им М-р эти даты прислал. Помощи от менеджера Т никакой, участия в ситуации 0. Это все печально, но всё ещё терпимо, бывает, но вот дальше - нонсенс! Приезжаю на замену стекла, а мне сотрудники прямо так и спрашивают, мол, вы уверены, что хотите ставить это стекло?! Оказывается прислали неоригинальное стекло, не сказав об этом ни слова. На гарантийный автомобиль! Проверил его по артикулу, ну оно в 2,5 раза дешевле оригинала. Разумеется отказываюсь. Звоню в Т, менеджеру, а там мне начинают рассказывать потрясающую сказку, что, цитирую, "эти стекла делаются на одном заводе, они идентичны, только логотип другой"! Ребята, я смотрел и сфотографировал то стекло, что прислали и, мягко скажем, оно сильно отличается.... Менеджер говорит, что перезвонит в понедельник, будет искать, кто готов поставить оригинальное стекло...и, снова не соблюдает договоренности. Никто не звонит. В общем, впечатления что тебя постоянно хотят обмануть, бросают одного на решение банальнейшей проблемы. Такого ещё не встречал. Уверен, что это последний полис каско от этой СК у меня. Всё равно вы сделаете этот ремонт, судится надо, посудимся, невпервой. Полагаю,что такой высокий рейтинг здесь тупо куплен. Такого мерзкого ощущения не было от взаимодействия ни с одной СК
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    14.05.2025 16:11
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    14.05.2025 17:18
    Здравствуйте. Вы оформили полис Каско с опцией ремонта у дилера. При замене стекла по полису применяем пункт 13.3.1 [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf]Правил страхования[/URL]. В таких случаях допустима установка аналога, приобретенного через официальные каналы, даже если на нем нет заводского логотипа. Мы понимаем, что вы ожидали оригинальную деталь, и сейчас согласовываем замену в дилерском центре, чтобы предложить подходящий вариант. С записью в сервис возникла путаница. Стекло не поступило в срок, после чего вам предложили другой центр. Даты не совпали с тем, что обсуждали, а уведомление о переносе вы не получили. Такое взаимодействие не отражает того уровня сервиса, который мы считаем нормой. Разговоры со станцией мы прослушать не можем. Менеджер, который ведет страховой случай, был на связи и консультировал. 26 апреля он вышел на контакт и перезвонил позже, как и договаривались. Сейчас он продолжает работу: уточняет детали поставки и согласовывает замену у дилера. Как только все завершим, сообщим вам о дальнейших шагах. Мы с вами на связи.
  • Юрий
    Автор отзыва
    15.05.2025 13:13
    3 дня прошло, информации 0....
  • Юрий
    Автор отзыва
    20.05.2025 16:54
    Другой центр мне ни разу не предлагали, это неправда. Только после ситуации с неоригиналом и написания этого отзыва ситуация как-то стала двигаться. Сегодня 20.05.2025. Ни даты ремонта, ни какой-либо ещё информации у меня всё ещё нет.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2025 16:32
    Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, действите…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы. По…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Видимо…
21 июля, 12:21
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по специал…
21 июля, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила машину около дома, а утром увидела поцарапанные капот, фару и бампер. Обратилась в свою страховую компанию - Т-страхование. Буквально через час мне перезвонил менеджер Виктор, рассказал, что я должна сфотографировать поврежденные детали и от…
20 июля, 15:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 апреля роизошло ДТП в г. Самара. Виновник не я. Стоял на светофоре , а сзади прилетел другой участник движения. Как итог бампер под замену, дверь багажника под покраску. Сказал уснул за рулем. Связался с поддержкой через ЛК. Объяснили как действов…
20 июля, 11:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в мае 25 по страховому случаю КАСКО. В пробке повредили спойлер бампера. Оформили евро протокол и отправила в чат данные в Т-страхование. Сотрудники быстро все оформили. Я записалась в Атлант-М Тушино и как только появилась деталь, её быст…
20 июля, 09:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год покупаю КАСКО в Т- Страховании и второй год обращаюсь по страховому случаю. В первый год обращался по замене лобового (прилетел камень) заменили на оригинальное стекло. Второй раз сам при парковке поцарапал передний бампер. Оперативно чере…
19 июля, 18:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.07 страховая компания Т-Страхование и СТОА, выполнявшая ремонт по каско уведомили меня о готовности автомобиля и потребовали его забрать в срочном порядке, иначе вывезут автомобиль на платную парковку. Автомобиль я забрала, с указанием, что не раб…
19 июля, 14:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые сталкиваюсь с возмещением ущерба по КАСКО. В приложении банка заявил о страховом случае, а именно, треснуло лобовое стекло. В течении полу часа выделили персонального менеджера. Который оказался очень тактичным и знающим свое дело работником.…
18 июля, 19:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не советую тратить время на эту компанию, сначала эти товарищи покажут в своём приложении привлекательный тариф по полису КАСКО, потом будут донимать звонками с предложением дооформить полис по телефону, наконец, согласившись, вы потратите свое время…
18 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом по полису КАСКО. Оформил КАСКО на год с франшизой 10.000₽ на легковой автомобиль 2016 года, франшиза была обязательна, ограничение по пробегу автомобиля 12000 км. Был страховой случай, при…
18 июля, 13:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через приложение Т-банк 21 мая 2025г., по полису каско в Т-страхование, по причине того, что вылетел камень в лобовое стекло от встречного автомобиля и появилась трещина. В чате объяснили подробно порядок действий и назначили персонального…
17 июля, 20:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - П-на Виктора. Он максимально оперативно со мной свя…
17 июля, 14:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых двере…
17 июля, 12:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В сутках 15.07.2025 договорился в чате о стоимости полиса каско с персональной скидкой в размере 34880 руб. 17.07 мне кто-то из сотрудников удаляет данный полис и пересчитывает на новый с суммой 51тыс руб. В чате с вопросом не помогли, только пишут, …
17 июля, 06:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обра…
16 июля, 16:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение. П…
16 июля, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удач…
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проин…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запро…
15 июля, 14:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть