Пишу на Банки.ру, так как страховая компания Росгосстрах меня решила игнорировать! Ситуация заключается в том, что у меня со страховой был заключён договор ипотечного страхования с 30 марта 2018 года. Каждый год я исправно данный договор продлевала.
В этом году так же заранее оплатила очередной взнос по ипотечному страхованию! Оплату произвела 12 марта 2025 года, договор в силу должен был вступить 30 марта 2025 года, НО 25 марта 2025 года, я закрыла ипотеку полностью (не планировала закрывать, но случились обстоятельства). Соответственно так как, договор который я оплатила мне не понадобился, и так как он не вступил в силу, я обратилась на Горячую линию страховой компании Росгосстрах! И тут началась эпопея...
На горячей линии сидят люди которые ничего не знают, ничего не ведают, сотрудник мне даёт адрес электронной почты Ipoteka_Online@rgs.ru куда я якобы должна написать о возврате оплаченной страховой суммы. В итоге я пишу 2 апреля на эту почту с описанием всей ситуации и прошу вернуть сумму за продлённый страховой полис по ипотеки, в письме прикладываю чек. По итогу проходит неделя "ни ответа ни привета".
Я звоню на Горячую линию и меня переводят на офис по ипотечному страхованию в городе Новосибирск. Там со мной связывается сотрудник Юлия. Она говорит, что не занимается данным вопросом, но может передать ответственным людям. Она связывается с данным отделом, и в этот день 21 апреля они мне присылают письмо с бланком, где просят заполнить и так же приложить справку из банка о погашении ипотеки!
22 апреля я отправляю им же help@pulse.insure письмо с моим Заявлением и справку из банка в электронном виде и чек об оплате. Дальше снова жду... 25 апреля они мне пишут, что не могут открыть фото, просят отправить в другом формате, я в этот же день дублирую письмо и прикладываю фото Заявления в другом формате.
В ИТОГЕ мне они в этот же день снова пишут вот такой текст (Сейчас вы пишете в службу поддержки РГС-Онлайн (бывшая СК Пульс). Для получения консультации по Вашему вопросу вам необходимо позвонить на горячую линию ПАО СК "Росгосстрах" по телефону +7-800-200-99-77 или 0530.)
Я читаю и просто мягко говоря в недоумении... я значит звонил на Горячую линию, меня отправляют писать им, а они меня снова отправляют на Горячую линию!!! Я 28 апреля пишу по мессенджеру Юлии (26 и 27 апреля выходные были, поэтому написала 28 апреля), она говорит выслать ей на почту Заявление, справку из Банка, ответ данного отдела, и она это отправит Руководителю данного отдела, которого сотрудники делают мне отписки!
Я отправила Юлии 28 апреля на её почту yul*****pova@nsk.rgs.ru все документы которые она попросила. В итоге она пишет, что в Заявлении не верно указан номер договора, видите ли он поменялся из-за того, что я оплатила через онлайн кабинет ВТБ банка (собственно где у меня была ипотека).
Хорошо я снова еду распечатывать бланк Заявления, заполняю снова с новым номером договора по ипотечному страхованию и отправляю это Заявление, справку из Банка и чек на электронный адрес который указала Юлия Ipoteka54@nsk.rgs.ru И дальше снова жду!
30 апреля Юлия просит снова отправить Заявление и справку на почту Ipoteka54@nsk.rgs.ru. Я снова на этот адрес отправляю Заявление и справку из банка и чек. Снова жду! 2 мая пишу Юлии с вопросом по поему делу, она мне отвечает 5 мая, что спросила у руководителя, а тот в свою очередь сделала запрос чтобы ей лично ответили по моему вопросу, а дальше она лично мне его перешлёт!
И вот 6 мая они мне пишут, чтобы я отправила им корректно заполненное Заявление и справку из Банка!!!! Я снова пишу Юлии, она пишет, что справка не та, надо другую ( НО неужели они этого раньше не видели, месяц не видели, что не та справка)!
Ладно я снова заказываю в электронном виде справку о закрытии ипотеки уже именно для страховой компании! И снова отправляю ответом на info@rgs.ru Заявление и новую электронную справку из Банка о погашении своего договора по ипотеки! И снова жду!!!! Но ответа нет, тишина! Я пишу Юлии и спрашиваю когда моё Заявление рассмотрят и вернут деньги, на что она мне отвечает чтобы я установила приложение их компании и там писала свои вопросы в Чате, а дальше её прощальное сообщение " Вы меня извините , конечно, но я сделала все возможное, передала информацию в наш головной офис, больше ничем помочь не могу. Обращайтесь по горячей линии, пожалуйста!" И после этого меня заблокировала в мессенджере!
Хорошо я снова звонила на Горячую линию и знаете, что мне там предложили?! Предложили соединить с офисом в Новосибирске... то есть по сути с Юлией, которая решила больше не решать мой вопрос! А ведь я просто на всего прошу вернуть оплаченную сумму за договор который, даже не вступил в силу, так как я погасила ипотеку! Как же тогда вообще люди обращаются к ним по страховым случаям??? Там наверно вообще до них не достучаться! Мне на Горячей линии ещё дали адрес электронной почты ekc@rgs.ru, я туда тоже написала 15 мая, но и оттуда "ни ответа ни привета"!
В общем итог такой, по сей день мне не ответили, сумму не вернули, да и отказать в возврате не отказали, хотя на отказ у них нет законных оснований, просто отмалчиваются! Но мне уже так надоело! Следующее моё обращение будет в Роспотребнадзор и в Прокуратуру! Раз сотрудники страховой компании не хотят работать!
Возврат оплаченной суммы по ипотечному страхованию
Оценка: