Оформляла кредит на 50 тысяч в альфа банке. Срочно нужны были деньги "до завтра". На следующий день уже всё закрыла. Сверху к кредиту "прилипла" страховка АльфаСтрахование-Жизнь. Сразу рассчитывала всё это расторгнуть и вернуть.
Пыталась это сделать через приложение, отправили на горячую линию. Там начались круги ада. Буквально 15 звонков на горячую линию и каждый раз нужно было предоставить информацию, которой у меня быть не могло, типа на 4ой странице полиса в пункте 7.1 прочитайте, что написано. Но я решила пойти на принцип, хотя эти 15 тысяч уже и встали поперек горла.
Я съездила в банк, взяла всё, что можно было взять, заверила всё, что можно было заверить. Подготовилась и прошла этот квест с 10го раза. Всё это время операторы хамили и натурально издевались. В конце попалась девушка, которая сжалилась и сказала, что надо пройти робота, чтобы он сказал ссылку - /w71fq. И после просмотра ужасного ролика и запугивания меня всеми карами небесными было сформировано заявление, которое надо было отправить бумажной почтой (а почему не голубиной?), и сейчас мне предстоит дождаться, пока оно дойдет и деньги будут зачислены.
Как показала практика, это происходит не у всех. Предупреждаю сразу. Я пойду хоть до верховного суда, хоть до прокуратуры. Тут просто дело принципа. Очевидно, что вся система заточена на то, чтобы люди психовали и бросали это дело на пол-пути. Попахивает чистым обманом и любая уважающая себя компания не стала бы так делать. Значит, без этих мутных схем сама компания вряд ли выживет. Очевидно, я закрываю после всего и свои отношения с Альфа Банком, потому что каков поп, таков и приход.
Сочувствую всем, кто попал на бОльшие, чем у меня суммы. Мои соболезнования и сил вам в возвращении своих денег. Это всё абсолютно незаконно и чем больше таких отзывов, тем меньше хлеба у этой компании. Желаю им понести заслуженную карму за весь тот психоз, который они создают. Деньги всегда пахнут.