Добрый день! Если Вам дороги Ваши нервные клетки и хотите качественную и уважительную услугу от страховых, тогда Вам точно НЕ в СОГАЗ.
Так уж случилось, что я впервые за 15 лет вождения попала в ДТП, еще и не по своей вине (въехали в задний бампер) 12.03.2025. Оценив на первый взгляд ситуацию, мне показалось, что ущерб не сильный. Со вторым участником договорились заключить европротокол на госуслугах. Все оформили, сразу на месте все через те же госуслуги подала заявление в СОГАЗ. По незнанию выбрала 'электронный самоосмотр'. Стоит отметить, что по началу страховая активно вела диалог, НО только при помощи гос услуг. На след день только я обнаружила, что у меня не открывается багажник, что говорит о том, что имеются внутренние повреждения. Но при самоосмотре не было возможности об этом сообщить. И теперь внимание - мне потребовалось 2 недели, чтобы хоть как-то об этом сообщить! Менеджеры на горячей линии - НИ-ЧЕ-ГО не могут сказать в рамках горячей линии или информируют НЕВЕРНО, чат-бот в ТГ - филькина грамота (записала через него в последствии на осмотр, а моей записи чудесным образом в офисе не увидели), сайт - это отдельная песня, думаю пятиклашка составлял на уроке информатики (кстати, отследить свой статус урегулирования на сайте так и не смогла, там не было моего страхового случая, а мои вводе разных номеров (осаго, епгу) - ничего не подходило и ни один менеджер не смог мне ответить какой именно номер необходимо вводить).
Ближе к сути, при подаче заявления я выбирала 'денежную компенсацию'. И по началу СОГАЗ мне ее прндлагал, НО без учета внутренних повреждений. Понимая, что без поездки в офис не обойдется, после консультации с ТРЕМЯ менеджерами горячей линии, меня уверили, что помещав туда мне зафиксируют внутренние повреждения (спойлер - нет). Доехав на машине в центр Москвы (а мы помним про GPS, да?), мне не то, что не посмотрели машину, а даже повторюсь, не видели моей записи. Сомнительно, но ОК. Я там пишу заявление о предоставлении эксперта по удобному мне адресу. Тут нареканий нет вообще, эксперт со мной связался быстро и уже через 2 дня экспертиза была проведена. А на след день (в субботу!) уже был готов акт осмотра. И с этого момента СОГАЗ пропал на две недели! На горячей линии ничего не знают, обращения на сайте ОТМЕНЯЮТ!
Самое интересное, что через 2 недели со мной сначала связываются СТО и сообщают о выданном мне направлении на ремонт! Сказать, что я обалдела - ничего не сказать) Оебята из СОГАЗ встали в позу из-за 30тыс ₽😄 ремонт я не выбирала (физически не имею возможности оставаться без машины на месяц-полтора), СТО мне предоставили в 70км от дома и СОГАЗ просто плевать хотел, что он этим нарушает ФЗ и свои же правила страхования, плюс это СТО сомнительной репутации, какой ремонт???? При этом закрывают мое заявление в госуслугах - по их мнению вопрос решен.
Я написала заявление о смене способа возмещения убытка, СОГАЗ как самая клиентоориентированная контора отвечает на в самый последний разрешенный законом день 😄😄😄 и отправляет мне весточку почтой РФ😄 Только сообщает мне об этом больше, чем через неделю и то после моих многочисленных звонков. Так вот в ответе было, если коротко, валите на ремонт. Меня конечно поражает их наглость на забивание закона о 50км, они упорно отправляют меня в центр Москвы.
Итого мы имеем - сегодня 25.05.2025, вопрос с СОГАЗ не решен.
Если Вы дочитали это до конца, НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не пользуйтесь услугами СОГАЗ, ни в какой сфере!
А я еще попробую побороться.