4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке отечественного авто. Я позвонила на горячую линию и меня направили в чат-бот по урегулированию убытков. С этого времени начались мои мытарства. Чат-бот устроен ужасно, он виснет, поддерживает только один формат приема документов, если какого-то документа нет или он не соответствует скудному списку - дальнейшее продвижение невозможно. Через три дня регулярных упражнений я подгрузила документы и мне был назначен менеджер. Однако еще через пару дней я получила через бот сообщение, что документов не хватает, требуемого документа у меня нет, потому что его не существует в природе. А еще через день заявка обнулилась. Каждый день я звоню на горячую линию СОГАЗ, мне формируют обращение и обещают, что перезвонят. Но так ни разу и не перезвонили. Кто-нибудь в страховой компании СОГАЗ понимает, что страховые компании предназначены не только для сбора денег, но и для других действий при наступлении страхового случая? В общем, отвратительное отношение, для такой работы с клиентами нужна отрицательная шкала оценок.