В приложении СОГАЗ решил приобрести полисы ДМС для членов семьи. В г. Москва было предложено выбрать одну из 5 программ страхования от Эконом до Премиум и стоимостью от 10 до 100+ тыс. руб. Описания и сравнения программ в личном кабинете отсутствует.
Обратился на dmsonline@sogaz.ru с просьбой предоставить информацию о различиях в программах страхования, чтобы выбрать подходящую мне. В ответ получил письмо, что нужно писать по этому поводу на FLDMS@sogaz.ru. Переслать мой вопрос, наверное, нельзя было, но я не ленивый - написал на указанный адрес.
Через 4 дня получил в ответ 10 файлов с перечнем ЛПУ и объемом услуг по каждой программе страхования. Выбрал для себя программу Стандарт, т.к. в полученных файлах было указано, что интересующая меня клиника "Будь здоров" входит в данную программу в т.ч. по стоматологии.
Через несколько месяцев, когда потребовалась стоматологическая помощь оказалось, что стоматологии в данной клинике нет по моему полису ДМС. При обращении на горячую линию мне объяснили, что после покупки полиса, внимание, я должен проверить в личном кабинете список ЛПУ и объем услуг. На мой вопрос, почему я не должен верить тому, что мне направили до оплаты, мне не ответили.
После этого уже третий по-счету оператор сообщил, что указанная клиника есть, но по франшизе. Пояснить почему меня ввели в заблуждение перед оплатой никто не смог, хотя подтвердили, что перечень клиник и услуг в направленных мне файлах не соответствует действительности. Исправлять ситуацию отказались, в ответ на мою претензию получил инструкцию как подключить франшизу.
Крайне не советую приобретать ДМС в СОГАЗ, т.к. при покупке кота в мешке, можете потом сильно удивиться, когда придется платить за всё.