Это какой то УЖАС! Не налажены колл центры, постоянно разные информации каждого сотрудника, благодаря которым я «подарила компании» 7000 рублей.
Рассказываю подробнее. 8 мая я взяла кредит в банке ВТБ! Так как сама виновата, взяла с маленькой суммой на большой срок. Переплата больше суммы кредита. Спасибо сотруднику банка ВТБ) ну и когда поняла всю суть ошибки, решила на следующий день вернуть весь кредит. Погасив его досрочно. Взяв из своих денег за выплату страховок, которые были оплачены с кредитных средств, я начала звонить в страховые и узнавать как же я могу вернуть свои деньги. На что по горячей линии меня направляли в разные инстанции. То в ВТБ, так как это они оформляли эти страховые услуги, то в другую страховую компанию.
О боже, наконец то мне сказали что нужно писать заявление и отправлять на почту компании о возврате средств. Так как эти сертификаты даже не были активированы. На руках никакой бумажки. В личном кабинете ВТБ НЕ РАЗОБРАТЬ И НЕ НАЙТИ НИЧЕГО!!!
Вы думаете все? Нееет это только начало.
Тут спустя 7 дней мне пришел ответ что не могут принять заявление, потому что нужно приезжать лично. Опять звоню и говорю что нам ехать 4 часа только до Вас. У меня маленький ребенок на руках. Куда я поеду
И тут оператор намекает мне о том, что все сроки охлаждения вышли, и я не увижу своих денег. Моим возмущением не было предела! Я положила в агрессии трубку, и оставались вопросы по уточнению. Перезваниваю. Отвечает уже парень, и проверяя информацию, говорит о новом законе, который продлевает период охлаждения до 30 дней, и что страховка «Налогия» и «Спроси доктора» может быть возвращена. И кульминация, в Москве офис личного приема. Отправляйте письмо в Иваново.
Это уже 3 заказное письмо…
И через 1 день приходит ответ, о том, что период заморозки прошел. Неожиданно правда???
Конечно же эмоции бьют через край.
Опять звоним оператору. Сначала они все соглашаются с новым законом. Что это есть. И действительно 30 дней период охлаждения действуют с 24 года на страховки, которые идут вместе с кредитом. Но один оператор скинул на пол пути. Вторая сидела и загоняла такую «дичь» - не хотела переводить на более компетентного специалиста, требуя с нас код сотрудника и ФИО. А своих этих данных она не дает, потому что это конфиденциально. Мы говорим как же мы вам скажем данные другого сотрудника, если вы говорите что это конфиденциально. Ответа как и ожидалось никакого не было. Законы ни компании ни свои не знаем. НИЧЕГО.
Видимо ВТБ и эта страховая компания продумала все мохинации, и теперь страдают обычные люди, которые повелись на эти уловки. Можно было конечно попробовать обратиться в прокуратуру, но я думаю там все схвачено, и концов не найти, как и было с возвратом средств. Если есть возможность, не связываться с этой компанией НИКОГДА!