В 2020 году со мной связался менеджер Сбербанка и предложил выгодные условия по обслуживанию, в частности — бесплатный тариф СберПремьер. Однако, для подключения требовалось обязательное заключение договора по инвестиционному страхованию жизни - "Семейный актив".
Менеджер уверял, что сократить срок договора можно в любое время и без потерь вернуть деньги. В итоге я заключила этот злосчастный договор № ВМА1А №0000282450 от 10.11.2020г.
В 2023 г. условия по бесплатному СберПремьеру перестали действовать, поскольку страховая сумма у меня составляла 1,5 млн рублей, что не соответствовало новым требованиям.
Тогда я пришла в отделение банка на Пресненской набережной ТРЦ Афимолл, чтобы уточнить, как закрыть договор без потерь или отключить услугу СберПремьер, за которую с меня списывали деньги ежемесячно.
Менеджер банка, по имени Станислав, начал меня уговаривать заключить новый договор страхования. Он утверждал, что старый договор можно приостановить и сократить его срок до 5 лет, а новый договор будет более выгодным по рискам, и при этом сохранит бесплатный тариф СберПремьер. Также он говорил, что это предложение действует только до 01.08.2023 и у меня нет времени на раздумья.
Под давлением и в спешке, за пять минут до закрытия офиса 31.07.2023, я подписала новый договор страхования. Спустя несколько месяцев я пожалела о своем решении и расторгла его с потерями для себя.
Но самое неприятное произошло со старым договором: менеджера Станислава я просила сократить срок действия договора и приостановить платежи по нему. Он подготовил для подписи соглашение о сокращении срока и приостановке платежей. Соглашение было странное с растянутыми выкупными суммами. На мои вопрос о выкупных суммах он ответил, что это не важно и можно не обращать на это внимания — просто подписывайте, все хорошо.
Я поверила и подписала документы. В итоге выяснилось, что он внес изменения только в части приостановки платежей и перевел договор в статус полностью оплаченного. В части сокращении срока он забыл поставить галочку — объяснил потом это тем, что «просто забыл и ошибся».
Из-за действий сотрудников Сбербанка и введения меня в заблуждение у меня возникли серьезные финансовые потери.
Обращения в банк, с просьбой просмотреть записи камер, где менеджер мне вливал недостоверную информацию, говорил подписывайте и все хорошо, деньги вы вернете полном объеме, остались без результата — им это невыгодно.
В очередной раз прошу рассмотреть мою заявку на максимальное возможное сокращение срока договора.
Верю, что в такой компании еще есть профессионалы, которые подойдут к моей заявке не формально, а в индивидуальном порядке.
Надеюсь, мои подозрения о том, что данная стратегия по привлечению клиентов в рамках акции СберПремьер, не носила умышленного характера.