На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в первый раз в рассматриваемом инциденте ТК «Деловые линии» переадресовала страховой случай компании СПАО «ИНГОССТРАХ», и у нас опять возникли проблемы.
ТК «Деловые линии» нарушило застрахованные сроки доставки по накладной 25-0393*****16 на 15 дней, ввиду чего нами была подана Претензия зарегистрированная за номером 0086089369. СПАО «ИНГОССТРАХ» данную Претензию отклонило, предоставив «универсальный» необоснованный ответ (так как отказы приходят на любую Претензию с одинаковым текстом).
В данном деле было подано несколько Возражений, ответ на которые был «универсальный». Возражения компанией не изучаются, отправляется стандартный ответ. Меняется только номер и дата документа. При рассмотрении страховых случаев предоставлялись доказательства в виде накладных за подписью сотрудников ТК "Деловые линии", в которых указывался застрахованный срок, а так же скрины с официального сайта с фактической датой доставки, что подтверждает нарушение сроков.
Страховая необоснованно отказывается выполнять свои обязательства. Предполагаем, что СПАО «ИНГОССТРАХ» таким образом производит сбор денежных средств и не выполняет свои обязательства по договору страхования. Намеренны в дальнейшем обратиться в суд, так как данная проблема уже имеет постоянный характер.