Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Владивосток (Приморский край)
4 июня, 05:54

Затягивание сроков согласования ремонта, несоблюдают условия договора, предоставляют заведомо ложную информацию

06.03. 2025 года произошло страховое событие, о котором было сообщено, номер страхового события AUT-25-131548 11.03.2025.после предоставления мною всех необходимых документов я получила направление на ремонт в СТОА ООО «Автостолица ВЛ». 14.03.2025 мой автомобиль был предоставлен на осмотр на указанную станцию, станция произвела осмотр и отправила заказ-наряд в АО «Т-Страхование» 02.04.2025 мне поступил звонок от сотрудника «Т-Страхование», который сообщил, что произведен расчет по моему страховому событию и так как сумма ремонта большая, мне было предложено выплатить денежные средства вместо ремонта моего автомобиля, на что я поблагодарив за предложение, отказалась, так как не имею моральных и физических ресурсов заниматься ремонтом самостоятельно, и согласно заключенному договору страхования «в случае ДТП производится ремонт застрахованного автомобиля на одной из партнерских станций технического обслуживания из списка страховой компании. Денежные выплаты по полису Каско возможны только при условии полной гибели автомобиля или его хищения». Специалист меня выслушав ответил, что в таком случае отправляет на СТОА согласование ремонта. На 13.05.2025 СТОА до сих пор не получила этого согласования, а затем Т-страхование предоставляет ложную информацию о том, что СТОА ОТКАЗАЛА в ремонте моего автомобиля, что не соответствовало действительности, они не получили согласования! Страховая всячески склоняет меня к согласию на денежную компенсацию вместо проведения ремонта, в нарушение своих же правил страхования, путем запугивания что мой автомобиль будет признан конструктивно погибшим в случае ремонта. Страховая премия по моему договору составляет 1159 000 рублей, сумма, при которой автомобиль признается погибшим должна составлять более 65% страховой суммы, что составляет 752 747 рублей. Насколько мне известно, заказ наряд станция прислала на 686 000, что входит в рамки ремонтопригодности. Видя бесперспективность дальнейших ожиданий согласования заказа-наряда мною была отправлена официальная претензия в страховую компанию о затягивании сроков и о предоставлении мне моего права по договору на ремонт авто. 30.05.2025 я получила официальный ответ на электронную почту, в котором говорится что -цитирую-«от СТОА»Автостолица ВЛ " было получено заключение, в соответствии с которым ремонт ТС на данной СТОА не может быть выполнен. Принято решение произвести выплату страхового возмещения. Платеж ПРОИЗВЕДЕН почтовым переводом" Никаких объяснений причин невозможности ремонта не указано. Страховой компанией было принято решение, против которого я была изначально. Сумма ,которую якобы перевели, на 100 000 меньше чем сумма по заказ- наряду СТОА. Трек номера квитанции о переводе нет. Самого перевода также нет, письмо от страховщика датировано 30,05,2025. Сроки доставки Почтового превода-3 часа! 03.06.2025 ,После звонка в страховую путем долгих совещаний «с коллегами» было установлено что перевод «только что отправлен и вам пришлют в течении 2х часов на мессенджер трек номер», но спустя день ни трек номера ни перевода. Страховая компания не выполняет обязательсв по договору, выдает неоднократно заведомо ложную информацию и действует исключительно в своих интересах.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    04.06.2025 06:24
    Здравствуйте. Проверим ситуацию и постараемся найти оптимальное решение. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.
  • Т-Страхование
    04.06.2025 17:51
    Для согласования ремонта нам понадобилось больше времени, чем обычно, поскольку мы пытались договориться со станцией и точно определить список запчастей и работ. Партнеры завышали расценки и указывали замену тех деталей, которые можно было починить. Прийти к общему решению со СТОА не получилось, а найти другой сервис возможности не было. Стоимость восстановления авто была на пороге лимита ответственности по страховой сумме. Мы так и не смогли получить от станции подтверждение того, что ремонт его не превысит. Поэтому предложили вам урегулировать событие по полной гибели, получив выплату. Понимаем, что такое решение вам не понравилось. При этом у нас не осталось других вариантов возместить ущерб по Каско. Мы отправили вам ответ на претензию 30 мая. Сам почтовый перевод сделали 3 июня. В официальном письме от нас есть адрес почтового отделения, куда вам нужно подойти с паспортом, чтобы получить деньги. Трек-номер не понадобится.
  • Автор отзыва
    05.06.2025 04:56
    Хочу отметить ,в письме ,датированном 30,05 2025, и заверенном руководителем департамента, сказано, что почтовый перевод ОТПРАВЛЕН. По факту он отправлен ,с ваших слов 03.06.2025, то есть после моего телефонного звонка в компанию с просьбой выслать номер квитанции или трек номер. Мало того что страховую сумму решили отправить максимально неудобным для клиента способом, почтовым переводом, так еще и упорно не хотите прислать мне подтверждающий этот перевод документ чтобы иметь возможность отследить поступление этого перевода.
  • Автор отзыва
    11.06.2025 03:33
    Дополняю отзыв 11.06.25 -деньги до сих не пришли, подтверждающего документа об отправке перевода никто не прислал.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.06.2025 17:14
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Т-Страхование
    23.06.2025 12:28
    Здравствуйте. По вашему обращению мы сообщали, что деньги уже отправили, и рассказывали это по электронной почте, давали рекомендации, как получить выплату. Мы направили запрос в АО «Почта России» с уточнением по переводу. После того как мы получили подтверждение, что перевод они приняли, мы сразу перезвонили вам и рассказали об этом. Вы сообщили нам, что получили деньги.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию для урегулирования страхового случая, очень удобный сервис заявления страхового события без поездки в страховую компанию, удивило что выдали направление уже на следующий рабочий день и сразу назначили осмотр в сервисе.…
21 июля, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехали в машину на стоянке. Заявила о страховом случае по КАСКО. Менеджер Кристина оперативно связалась со мной, проговорила все детали устно и продублировала информацию в мессенджере, помогла выбрать хороший сервис поближе к дому. Сервис, действите…
21 июля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (КАСКО) Ответа ждать долго не пришлось, все выполнено быстро, качественно! Помогли выбрать станцию на которой ремонтировался авто. До и вовремя ремонта всегда находились на связи, оперативно решали трудности/вопросы. По…
21 июля, 15:55
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
и снова "чудесный" Тинькофф (Т-Страхование) вводит потребителей в заблуждение: стоимость ПРОЛОНГАЦИИ полиса (выплат не было, все параметры идеальны) в 1,5 раза ДОРОЖЕ стоимости НОВОГО полиса с абсолютно теми же параметрами. Будьте внимательны! Видимо…
21 июля, 12:21
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с страховым случаем по КАСКО . Оперативно, через сайт сразу откликнулся менеджер, и в этот же день записал меня на ремонт в СТО по моему выбору удобства местонахождения. Все оперативно и для клиента. Обращение в приложении банка по специал…
21 июля, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила машину около дома, а утром увидела поцарапанные капот, фару и бампер. Обратилась в свою страховую компанию - Т-страхование. Буквально через час мне перезвонил менеджер Виктор, рассказал, что я должна сфотографировать поврежденные детали и от…
20 июля, 15:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 апреля роизошло ДТП в г. Самара. Виновник не я. Стоял на светофоре , а сзади прилетел другой участник движения. Как итог бампер под замену, дверь багажника под покраску. Сказал уснул за рулем. Связался с поддержкой через ЛК. Объяснили как действов…
20 июля, 11:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в мае 25 по страховому случаю КАСКО. В пробке повредили спойлер бампера. Оформили евро протокол и отправила в чат данные в Т-страхование. Сотрудники быстро все оформили. Я записалась в Атлант-М Тушино и как только появилась деталь, её быст…
20 июля, 09:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год покупаю КАСКО в Т- Страховании и второй год обращаюсь по страховому случаю. В первый год обращался по замене лобового (прилетел камень) заменили на оригинальное стекло. Второй раз сам при парковке поцарапал передний бампер. Оперативно чере…
19 июля, 18:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.07 страховая компания Т-Страхование и СТОА, выполнявшая ремонт по каско уведомили меня о готовности автомобиля и потребовали его забрать в срочном порядке, иначе вывезут автомобиль на платную парковку. Автомобиль я забрала, с указанием, что не раб…
19 июля, 14:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые сталкиваюсь с возмещением ущерба по КАСКО. В приложении банка заявил о страховом случае, а именно, треснуло лобовое стекло. В течении полу часа выделили персонального менеджера. Который оказался очень тактичным и знающим свое дело работником.…
18 июля, 19:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не советую тратить время на эту компанию, сначала эти товарищи покажут в своём приложении привлекательный тариф по полису КАСКО, потом будут донимать звонками с предложением дооформить полис по телефону, наконец, согласившись, вы потратите свое время…
18 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом по полису КАСКО. Оформил КАСКО на год с франшизой 10.000₽ на легковой автомобиль 2016 года, франшиза была обязательна, ограничение по пробегу автомобиля 12000 км. Был страховой случай, при…
18 июля, 13:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через приложение Т-банк 21 мая 2025г., по полису каско в Т-страхование, по причине того, что вылетел камень в лобовое стекло от встречного автомобиля и появилась трещина. В чате объяснили подробно порядок действий и назначили персональн…
17 июля, 20:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - П-на Виктора. Он максимально оперативно со мной свя…
17 июля, 14:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых двере…
17 июля, 12:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В сутках 15.07.2025 договорился в чате о стоимости полиса каско с персональной скидкой в размере 34880 руб. 17.07 мне кто-то из сотрудников удаляет данный полис и пересчитывает на новый с суммой 51тыс руб. В чате с вопросом не помогли, только пишут, …
17 июля, 06:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обра…
16 июля, 16:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение…
16 июля, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удач…
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проин…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запро…
15 июля, 14:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть