В текущем году мной был приобретен полис ОСАГО №ХХХ0502838125 в страховой компании СберСтрахование. Выбор был обусловлен наиболее привлекательной ценой страхового полиса по сравнению с предложениями других страховых компаний.
27 мая 2025 года имел место страховой случай. 28 мая мною была оформлена заявка на страховое возмещение через личный кабинет страхователя. Процедура заполнения заявки оказалась интуитивно понятной, была предоставлена возможность прикрепить фотографии повреждений транспортного средства.
29 мая в личном кабинете было размещено соглашение о выплате страхового возмещения. 30 мая после подписания соглашения в первой половине дня, страховая выплата поступила на банковский счет во второй половине того же дня.
Отмечу высокую оперативность обработки заявления и выплаты страхового возмещения. Сумма выплаты несколько отличалась от предварительной оценки ремонтных работ, произведенной в автомастерской. В связи с нежеланием тратить время на организацию осмотра транспортного средства экспертом страховой компании, было принято решение согласиться с предложенной суммой.
В целом, высоко оцениваю удобство использования личного кабинета страхователя и оперативность рассмотрения страхового случая.