Застрахованный риск — задержка багажа, предусмотрен полисом путешественника, в рамках пакета Привилегия от ВТБ.
По факту прибытия с отдыха домой, наш багаж улетел в другую страну и был получен нами через 12 часов после прилета.
РГС ответил, что это не страховой случай, т. К. Произошел вне территории страхования. Территорией страхования, они, своими внутренними правилами, определили территорию более 100 км от границы населенного пункта в котором проживает застрахованное лицо (и куда естественно возвращается с багажом с которым улетал).
С этими правилами никто при продаже не знакомит (а в полисе конечно же терминов нет), а РГС изначально продают ненужную услугу. Таких ограничений нет ни в одной страховой. Понятно, что люди летят домой и крайне не клиентоориентированно не страховать риск задержки багажа в городе проживания.
Самое интересное — при обращении в страховую нам сказали, что мы имеем право на компенсацию (звонок думаю записывается и его можно поднять), а значит с правилами не знакомят не только клиентов, но и сотрудников, и попросили собрать пакет документов на каждого члена семьи.
Я заполнила от руки 3 заявления и пару часов мы сканировали 3 комплекта документов (посадочные, паспорта с датами пересечения границ, заявления, справки из аэропорта).
Однозначно не рекомендую связываться с компанией, которая при продаже услуги вводит в заблуждение и максимально обезопасивает себя, а не клиента, а сотрудники которой, также не знакомы с внутренними правилами и продолжают вводить в заблуждение и тратить время клиента на обращение, на которое уже заготовлен отказ.