Всем добрый день!
Являюсь клиентом ВТБ24 по пакету услуг "Привилегия". В рамках данного пакета застрахован остаток средств на карточном счете.
В марте 2018 года произошло хищение средств с карты. За ним последовало мое обращение в банк и затем, в 20-ых числах апреля, после подготовки полного комплекта документов, в ВТБ Страхование. Делу бы присвоен номер 077707/18 По правилам часть документов предоставляется мной (заявление в полицию, отказ от возбуждения уголовного дела, копия паспорт, заявление в страховую) и остальные документы предоставляет банк ВТБ24. (заявление о наступлении события, выписка по счету, отражающая сумму и время снятия денежных средств, копия заявления на перевыпуск карты, документы, подтверждающие опротестование держателем карты проведенных мошеннических операций, .отказ Банка в восстановлении денежных средств (составленный на официальном бланке и заверенный подписью ответственного сотрудника Банка).
Далее происходило следующее: процесс обмена этими простейшими документами между ВТБ24 в ВТБ страхование занял 3 месяца. На протяжении этого времени от ВТБ страхования запрашивались и перезапрашивались по несколько раз все документы из этого списка, включая даже копию паспорта. По какой то необъяснимой причине срок обмена документами между этими организациями не регламентируется и может идти сколь угодно долго.
21 июля сбор документов был завершен (хоть я уже на это и не надеялся) и далее по регламенту ВТБ Страхование 15 рабочих дней идет процесс рассмотрения. Процесс собственно идет до сих пор. Регулярные звонки не помогают, все что говорят, что ДА регламент 15 дней, ДА - еще идет рассмотрение. Не нравится - пишите претензию. Куратор - Г-мов Дмитрий Андреевич, с ним связаться по регламенту нельзя.
Исходя из вышеперечисленного могу порекомендовать не обращаться в ВТБ Страхование никогда и никому.
4 месяца шел обмен документами между ВТБ24 и ВТБ СТРАХОВАНИЕ и уже более 30 дней выносится решение
Без оценки
Оценка по выплатам:
1