Оценка банку - 100500
ПРЕТЕНЗИЯ
о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО)
и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта
№ полиса КАСКО: ********
Дата события (ДТП): 15.04.2025
Номер убытка: AUT-25-******
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, гос. номер A*****, VIN GDJ150*********
Суть претензии:
Настоящим уведомляю Вас о невыполнении обязательств по договору комплексного страхования транспортного средства (КАСКО) №*****в части устранения всех повреждений, полученных моим автомобилем в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) 15.04.2025, зафиксированного Постановлением ГИБДД №*************от 15.04.2025.
На основании указанного страхового случая, Вами было выдано Направление на ремонт №AUT-25-264428 от 17.04.2025 в адрес СТОА ИП ********А.В. (Санкт-Петербург, *************. В пункте 4 данного Направления указано повреждение: "Крышка багажника/Дверь задка" с отметкой "Окраска". Пункт 1 Направления предусматривал выявление скрытых повреждений (дефектовку).
По результатам осмотра на СТОА ИП Сахань А.В. 20.04.2025 был составлен первоначальный Заказ-наряд №********-26 от 20.04.2025, в котором позиция 5 однозначно предусматривала "Замену Крышки багажника" (артикул 6700560L30) на сумму 195 440 рублей (копия Заказ-наряда прилагается).
Однако, при выполнении ремонтных работ на СТОА ИП Сахань А.В. по Вашему направлению, ремонт (замена) крышки багажника выполнен не был. Данный факт подтверждается отсутствием позиции "Крышка багажника" и стоимости ее замены в итоговом Заказ-наряде, подписанном мной после завершения ремонта (ориентировочно 30.05.2025). Кроме того, мной в указанном итоговом Заказ-наряде сделана собственноручная запись о том, что крышка багажника не была отремонтирована по данному страховому случаю (убытку AUT-25-****). Копия релевантной части итогового Заказ-наряда с моей отметкой прилагается.
Таким образом несмотря на то, что повреждение крышки багажника было зафиксировано:
В Постановлении ГИБДД о ДТП (№*********от 15.04.25);
В Направлении на ремонт страховой компании (№AUT-25-******от 17.04.25);
В первоначальной дефектовке СТОА (Заказ-наряд №*******-26 от 20.04.2025, поз.5),
обязательная работа по ее восстановлению (замене) в рамках страхового возмещения по риску "Ущерб" по полису КАСКО №********выполнена не была.
Требование:
На основании изложенного, руководствуясь положениями Федерального закона "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса РФ (в частности, ст.ст. 393, 1064) и условиями договора КАСКО №********, требую:
Компенсировать стоимость невыполненного ремонта (замены) крышки багажника в размере 195 440 (Сто девяносто пять тысяч четыреста сорок) рублей 00 копеек.
Указанную сумму компенсации перечислить на мой банковский счет в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии. Реквизиты счета будут предоставлены дополнительно по Вашему запросу (или укажите их сразу, если знаете).
Приложения (Копии):
Постановление ГИБДД №********от 15.04.25 (лист 1).
Направление на ремонт №AUT-25-*******от 17.04.2025.
Первоначальный Заказ-наряд СТОА ИП *******А.В. №******-26 от 20.04.25 (листы 1-2, с выделенной поз.5).
Страница итогового Заказ-наряда СТОА ИП Сахань А.В. от 30.05.25, содержащая перечень выполненных работ и запчастей (где отсутствует крышка багажника) с моей собственноручной записью о том, что крышка багажника не отремонтирована по убытку AUT-25-*******.
Страницы полиса КАСКО №*******, подтверждающие действие договора на дату ДТП и покрытие риска "Ущерб" (Титульный лист и п.п. 3.3, 3.5, 4).
Ни в коем случае не связывайтесь с Т-страхованием, это не Тинькофф