После множественных ошибок в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке, после общения с абсолютно некомпетентной техподдержкой, после нахождения в моем ЛК левого номера без возможности удаления, я не хочу больше являться клиентом СПАО Ингосстрах. Регистрация в ЛК происходит очень просто, еще и предлагается предоставить данные с Госуслуг.
А вот чтобы удалить личный кабинет, необходимо идти в офис. В рабочее время находить возможность и неизвестно сколько простоять в очереди. Тратить свое время ,которое и так потрачено уже сполна. Компания до последнего оставляет самые негативные впечатления о себе. Нет прозрачности в пользовании ЛК, как нет и никаких правил использования, где предупредили бы ,что по запросу ЛК не удаляется. У конкурентов есть. И такой же прозрачности не ждите при возникновении страхового случая.