Обратилась в страховую 27.05.2025 через офис банка, так как 23.04.2025 произошел страховой случай - инвалидность первой группы. 29.05.3025 страховая запросила доп документы, а именно протокол проведения МСЭ. 30 мая я уже была в офисе банка и сотрудник загружал дополнительные документы, это опять заняло не менее часа. Затем прошло полторы недели и документы до страховой так и не дошли. На горячей линии мне посоветовали загрузить документы самостоятельно, что я и сделала через приложение. Они опять загрузились не в полном объеме. Я повторила процедуру и наконец получила ответ - отказ по причине присвоения второй группы!!! Как можно рассматривать столько документов и увидеть там вторую группу, когда человеку присвоена первая и везде это прописано?
Выглядит, как намеренное препятствие клиенту в получении выплаты! Я снова звонила на горячую линию и написала заявление на пересмотр моего страхового случая и жалобу, конечно!
Сегодня мне перезвонили и сказали, что документы, подтверждающие первую группу, не были предоставлены!!! Что?!
Вижу, что здесь присутствует представитель компании, прошу Вас разобраться в том, что происходит!
Номер договора страхования ЦПСОР0020003782957
Номер моего обращения на пересмотр документов
№250611-7001-624941 от 11.06.2025