Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО "Мобискар Автогласс", а не у дилера. Но СТОА 22 мая сами попросили ВСК отменить направление, т.к. не могут провести замену стекла (информация от сотрудника в телефонном разговоре). Также от них пришла смс, что ваше направление отозвано СК. С тех пор многократно обращалась за информацией в контакт-центр и на почту ВСК (SR03319430, SR03340896) через претензию (450894). Они не могут сказать вообще ничего - якобы изменений в деле не видят. До сих пор нет никакой информации, когда и куда будет выдано новое направление. Ответов на обращения тоже не поступало, сегодня уже 17 июня..