В этом году, когда все вокруг вышли на работу отдохнувшими после майских праздников, меня начал беспокоить заболевший зуб. Сначала боль была умеренной, но с каждым днём становилась только сильнее.
Мною было принято решение обратиться в стоматологию, но как известно, это совсем не дешёвое удовольствие. И тут я вспомнил, что у меня есть полис ДМС от СОГАЗ, предоставленный работодателем.
Я позвонил по номеру горячей линии СОГАЗ, и мне достаточно быстро ответил оператор. Я рассказал ему про свою проблему, и он сразу же озвучил список клиник, предлагающих лечение по ДМС в моём городе. После того как я выбрал, он предложил направить в данную клинику гарантийное письмо, на что я конечно же с радостью согласился.
И уже на следующий день, мне вылечили больной зуб. И при этом, я не заплатил ни копейки из своего кармана.
Спасибо, СОГАЗ!