С 2013 клиент Ингосстрах. Ничего не беспокоило, по причине, что в ДТП не попадал. Исправно оформлял ОСАГО и в авг. 2024 мне предложили оформить в доп. к ОСАГО продукт «Автозащита БАЗОВЫЙ» (страхует от тех, у кого нет ОСАГО.)
В конце марта 2025 в меня влетает грузовик определенной транспортной компании. Со слов виновника, проблем со страховкой у него нет.
Время воспользоваться ОСАГО!
Записываюсь в отдел урегулирования.На 01.04.25 Авто смотрят, фотографируют. Параллельно проверяя почву: «Вы рассчитываете на выплату или на ремонт?» Отвечаю: Посмотрю на калькуляцию.
Сотрудник, проводивший осмотр: «Приезжайте завтра , все будет уже готово по расчетам.»
Приехал. Не готово.
Через 5 дней прислали акт осмотра. Некоторые повреждения указаны не были. О чем написал в чат поддержки Ингосстраха. Ничего добиться не удалось. Компетентность в чате уровень 2+2=5.
Съездил в сервис недалеко от дома, прицениться. В сервисе сказали 130.000 внешние , про скрытые сказать не можем , вскрывать не будем. Пока со страховой разбираешься на всякий случай.
Через 30 дней приходит калькуляция
(с учетом износа в 50% к выплате 40 тыс.)
Звоню. Чтобы сказать:
Б/У запчасти не ставить. Доплачивать в сервисе не буду. Скрытые повреждения разбирайтесь напрямую с сервисом. В калькуляции можете , хоть 10 тыс написать, вам ремонтировать.
И мне отвечают: «Не переживайте , все окЭ. Вам отказано в страховом случае. У виновника ДТП не было ОСАГО, звоните в РЕСО с ними разбирайтесь» Звоню в РЕСО и понимаю, что все доки остались в отделе урегулирования. У меня даже копий нет. Что я скажу РЕСО? Ездят ли у вас клиенты на грузовиках?
И тут же вспоминаю про Автозащиту.
В чате: «Переподавайте заявление по новому полису».
При записи в отдел урегулирования. Мне сказали , что фото моей машины потеряли , всю процедуру пройти нужно заново. Прошел. Во второй раз я был более собран и с пониманием, поэтому записали все, из того, что не записали в первый акт осмотра. Далее , развернули экран с таблицей: «Выбирайте сервис для направления на тех экспертизу» Выбрал. Через 10 дней звонят , вообще с другого сервиса и говорят приезжайте. Приехал. Заполнили все данные, и после говорят , а мы таким не занимаемся , всего доброго. Звоню в Ингосстрах. «Да, к сожалению, наши сотрудники ошиблись, но нам нужен оф. отказ от Рольф». Снова ожидание. Звонил то в Рольф то в Ингосстрах. Рольф отказ дали. Ингострах сказал ожидать звонка куратора.
После отказа, ожидания от 05.06.25 в связи с «Куратор ищет альтернативные варианты» (Открыть Excel посмотреть по табл.) Где все четко прописано , какие машины принимают, какие нет.
Как итог:
15 дней понадобилось. На альтернативу. Сегодня впервые куратор позвонил. (20.06.25) Я делал запрос с апреля, раз 10-15 на его звонок. Но никто так и не звонил. Настал день. Мы связались.
Кратко:
Мы отправили запрос на дефектовку авто во все наши сервисы все отказались.
По дог. «Автозащита Базовый» при невозможности провести данную процедуру и ремонт в дальнейшем, вам автоматически назначается - выплата.
(С нынешними ценами на запчасти. Где только молдинг багажника 5-7 тыс.)
- Б/У запретил ставить
- На доплату не согласен
- В заявлении указано «Подозрение на скрытые повреждения»
Естественно никто не берет. Естественно выплачивать 50% выгодно. Чем 100% при ремонте.
Впереди все понятно
40 тыс + остальное со своих + Независимая + Заявление о возмещении.
А потом дадут опять копейки. И расход.
Или суд если отклонят возмещение.
Уверен, это только начало. А пока жду 40 тыс обещали до 24.06
Не рекомендую Ингосстрах.
Долгие. Жадные. Врут в глаза.
Меняю страховую.