В июне 2025 года у меня закончился срок действия полиса по программе Инвестор 4.1. По условию программы гарантированная страховая сумма превышает сумму внесённых страховых взносов на 200 000 рублей. То есть, согласно ст.213 НК, налог должен составлять 26000 рублей. При возврате денежных средств, была удержана сумма 32144 руб. Для выяснения ситуации, 25.06.2025 г. я позвонила персональному менеджеру, но она не ответила, а позднее перезвонила девушка с тел.8-495-139-08-78. Сумму выплаты она увидела, но сказала, что не знает, почему она такая и передаст информацию моему менеджеру, чтобы она затем мне перезвонила. Так как менеджер не звонила, на следующий день я перезвонила сама, но ответила не известная мне сотрудница, которая отказалась отвечать на мои вопросы, мотивировав это тем, что я должна рассказать ей всю информацию о себе (ФИО), кодовое слово (которое у меня в приложении не назначено), хотя ранее при звонках с телефона, привязанного к мобильному банку, ко мне всегда обращались по имени отчеству, в том числе и накануне. Так как мой менеджер мне так и не позвонила, я поняла, что сотрудники банка просто не хотят ничего объяснять.
Поэтому прошу разобраться с моим вопросом и вернуть деньги, удержанные сверх положенного.
Также, хочу присоединиться к многочисленным отзывам клиентов , отмечающим недобросовестные действия сотрудников банка. Данный полис мне также был навязан при моем желании открыть выгодный банковский вклад. Клиентский менеджер Фролов В.О. фактически навязал мне данный продукт, уверяя, что доходы по таким продуктам на много выше, чем по вкладам, ни слова не сказав о возможных рисках. По факту, инвестиционный доход – ноль.
То есть, страховая компания пользуется бесплатно средствами клиентов, банки в лице менеджеров за навязанные услуги ответственности не несут, а в проигрыше оказываются только клиенты.
Пользоваться услугами компании Ренессанс Жизнь не рекомендую, все нацелено на использование денег клиентов без гарантий получения ими доходов.