Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разрыв произошел где-то в 1 неделю, когда я готов был оплатить новый полис. В принципе, с Дарьей об этом общались и обо всем договорились. То есть это было планово.
Каково же было моё удивление, когда в назначенный день она мне сказала, что нужно пройти осмотр автомобиля. Ну хотя бы онлайн. Прислала ссылку на приложение, в котором все подробно описано. Я сделал осмотр в солнечную погоду утром и из-за солнца две фотографии сам закосячил (не увидел на экране телефона текст инструкции из-за яркости света). Нужно было переснять их. А я уже уехал на работу на общественном транспорте.
По итогу зашёл в ТБанк и там оформил полис от ТСтрахование за 5 минут без всяких осмотров (параллельно обсуждал оформление КАСКО с двумя страховыми). Хотя я отказался от их полиса и он пропал у меня из личного кабинета. Но его быстро откуда-то достали и мы завершили сделку. Оформил полис быстрее, чем совершал осмотр автомобиля.
Поэтому хочется обратиться к Ренессансу. Ваши сотрудники (такие как Дарья) прикладывают максимум усилий, чтобы привлекать безаварийных клиентов (это я про себя), а вот такие мелкие нюансы очень вредят в 2025 году вашему развитию.
Оценку снижать не буду, надеюсь, вы проведёте работу над ошибками и сделаете правильные скрипты на такие ситуации, чтобы не упускать клиентов на ровном месте из-за каких-то нелепых правил по новому осмотру автомобиля.